Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Пина навсегда

«Семь смертных грехов», привезенные в Москву Чеховским фестивалем и Гете-институтом через две недели после смерти их легендарной создательницы, наглядно продемонстрировали, что искусство Пины Бауш ушло в вечность

Ведомости / Четверг 16 июля 2009
С «Семью смертными грехами», которые стали седьмой постановкой Пины Бауш, показанной в Москве, вышла сумятица. Спектакль с таким названием она создала в 1976 г., и он, вызвав невероятный скандал (как практически все ее работы того периода), сразу же попал в разряд эпохальных. Про этот 75-минутный шедевр у нас много слышали — волны от него докатились даже до занавешенного еще всеми занавесами Советского Союза. Но никто не видел: Бауш была заочно приговорена здесь за «бессмысленность», «бессодержательность», «физиологизм». Теперь, за два десятилетия превратившись в самых преданных ее поклонников, российские зрители ожидали тех самых «Смертных грехов». Однако в буклете гастролей в опус-списке хореографа они оказались обозначены просто как «новая работа»: возобновляя балет, Пина Бауш его основательно переработала. Начиная с того, что он удлинился в два раза.
Когда-то сногсшибательный эффект производило уже то, что женщина может себе позволить быть столь же решительной, не признающей табу, как мужчина. Только темы Бауш выбирала такие, которые мужчин-хореографов не интересовали. Воспетая миллионы раз американская мечта в ее «Смертных грехах» оборачивается бесконечным унижением, агрессией, продажностью, которые приходится культивировать женщине, чтобы выбить себе какое-то место в мужском мире. В этом спектакле Бауш была исступленной валькирией, не оставлявшей зрителям ни грамма сентиментальности, ни секунды передышки, ни микрона надежды.
Собранные из «Трехгрошовой оперы», «Берлинского реквиема», «Взлета и падения города Махагони» зонги Бертольта Брехта и Курта Вайля в основе «Семи смертных грехов» сохранились (музыкальную поддержку обеспечивает Московский симфонический оркестр). Однако по настроению приехавший к нам спектакль стал совсем другим: его поставила женщина-легенда, которую хотят видеть во всех концах света и которая готова радовать мир, предлагая ему балеты-путеводители по своим любимым городам. Вместе с признанием Пина Бауш обрела душевное равновесие и гуманность, умение идти навстречу своему зрителю и щадить его нервную систему. Срывающейся в истерику физиологических подробностей сцене изнасилования маленькой девочки предпослано эффектное танцевальное соло, выданное точеной и точнейшей танцовщице-мулатке, а прекрасный мужской состав труппы смачно эпатирует зал в образе трансвеститов.
Когда-то сыграв бескомпромиссную слепую принцессу у Феллини, с годами Бауш превратилась в трюкачку, канатоходку, создающую спектакли из идеальной смеси трагедии и шоу. В обновленных «Семи смертных грехах» она по-прежнему раздает пощечины, но между ними успевает заботливо потрепать зрителя по щеке, выдав порцию эффектных цирковых трюков. Однако утрачивает ту напряженность, балансирование на грани крика, которые делали бессмысленными все рассуждения об однообразии ее хореографического языка: так при прыжке в пропасть не высчитывают самую эффектную траекторию полета.
Таким постановкам, как показанная на московских гастролях, благодарно устраивают финальные овации. Но в историю входят другими спектаклями. К счастью, Пина Бауш успела показать нам и их.
Гастроли продлятся до 18 июля

Первая
Пина Бауш, ученица великого немецкого экспрессиониста Курта Йосса, была одним из первых хореографов, взявшихся возрождать немецкий танец. Вернувшись из Америки, где она училась и танцевала, Бауш осела в промышленном Вуппертале и создала труппу, которая приобрела мировое реноме.
Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Другие видео