Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории



Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Другие видео

Музыкальная критика



Барби и Кен в старинном театре

Репертуарные акценты Мюнхенского оперного фестиваля сместились в сторону кросс-культуры, балансирующей на грани театра и джаза, оперы и мюзикла

Ведомости / Понедельник 13 июля 2009
Намерения нового интенданта Баварской оперы Николауса Бахлера (сменившего на этом посту легендарного реформатора-модерниста Питера Джонаса) активно поддержал Musikdirector фестиваля дирижер Кент Нагано. Он привез в Мюнхен не только неподдельное увлечение музыкой ХХ в. (в афише значится «Воццек» Берга, главная премьера нынешнего сезона), но и любовь к американской культуре. Результатом чего явилась фестивальная премьера, прошедшая в очаровательно виньеточном Кювийе-театре: иронический мюзикл Леонарда Бернстайна «Неприятности на Таити». Оригинальную музыку автора дополнили опусы Шорша Камеруна — экс-панка, музыканта и по совместительству режиссера спектакля.
Спектакль длится час пятнадцать минут, без перерыва. Зрители с восхищением и неослабевающим вниманием наблюдают за супружескими пикировками героев, Дайны и Сэма. Образцовая американская семья — папа, мама и сын Джуниор — на деле оказывается не такой уж образцовой: каждый убегает от жизненных проблем в вымышленную, идиллическую реальность. Для Дайны такой идеальной страной, полной солнца и любви, оказывается голливудское кино в его южноэкзотическом варианте. Для Сэма — спорт и бизнес. Эти двое страдают особо тяжелой формой эскапизма, бегства от реальности, и потому не могут найти общего языка: они существуют в разных мирах.
В конце концов в знак примирения Сэм и Дайна отправляются смотреть фильм «Неприятности на Таити» — пройдя сквозь ссоры, взаимные обвинения и визиты к психоаналитику. Смотришь на них — и невольно вспоминаешь американские мыльные оперы 50-х гг. типа «Люси». Кажется, будто ты попал в кукольный, невсамделишный мир Барби и ее бойфренда Кена: так походили на них персонажи, выведенные на сцену Камеруном. Она — в яркой плиссированной юбке, пышные волосы поддерживает широкая лента. Он — спортивный и подтянутый, уверенный и бодрый, лицо покрыто бронзовым загаром — типичный winner, американский типаж. Только вот сын, болтающийся между ними, воспринимается лишь как придаток интерьера семейной гостиной.
Вволю играя архетипами американской культуры нового и новейшего времени, Камерун создает в спектакле мерцание времен и стилей: одно просвечивает сквозь другое. Реальная жизнь, наложенная на матрицу идеальной, оказывается и скучна, и тягостна для героев: им неохота строить отношения, заниматься сыном. Принцип слоистости — послойная экспозиция событий и мизансценическая развертка в глубину — становится принципом спектакля (сценограф — Констанце Кюммель, видеодизайн — Йо Шрамм).
Пространство и время спектакля слагаются из реального времени, «здесь и сейчас» середины прошлого века — на сцене, и пышного XVIII в. — в интерьерах старинного театра. Но, возразят мне, подобные эффекты возникают на любом оперном спектакле. Безусловно; но в «Неприятностях на Таити» полифония пространственно-временных слоев присутствует как важный фактор. Постановщики не дают нам забыть, где мы находимся, то и дело включая в действие элементы интерьера — например, внезапно опуская хрустальные люстры чуть не на голову зрителям; а люстры притом мигают лампами.
Музыкальное движение в мюзикле идет стремительно: в нем масса искрящихся, реактивных диалогов и монологов, перемежаемых номерами виртуозно свингующего джаз-трио развеселых клоунов (Анжела Броуэр, Джеффри Беренс, Тодд Бойс). Клоунам поручена функция сочувствующих комментаторов: они подглядывают за супругами из-за двери и порой незаметно подталкивают их к верным шагам.
Спектакль, само собой, ведет Кент Нагано: легко, технично, непринужденно, с элегантностью истинного аристократа от музыки. Малеровский камерный оркестр играет под его управлением с ювелирной точностью и неподражаемым драйвом. Но особенно хороши оказались исполнители главных партий: Дайна — Бет Клейтон и Сэм — Род Гилфри. Оба американцы: она — из Арканзаса, он учился в Университете Южной Калифорнии. Живость и задор Клейтон чудесно сочетается с резонерским тоном Гилфри: конечно же, оба отлично чувствуют стиль и тонус музыки Бернстайна.
Для Мюнхена Бернстайн не чужой. Много лет он был главным приглашенным дирижером оркестра Мюнхенской филармонии, и это сотрудничество во многом определило судьбу коллектива. Бернстайн был для Мюнхена тем же, чем Караян — для Берлина и Вены: так что постановка «Неприятностей на Таити» в Мюнхене — ход закономерный и даже символический.
Мюнхен

Демократизация
Если при прежнем интенданте Питере Джонасе Мюнхенский фестиваль держал элитарный курс (шесть опер Генделя и две оперы Монтеверди кряду, например), то Николаус Бахлер демонстрирует решимость демократизировать фестиваль. В программе этого года – шесть самых популярных опер Джузеппе Верди: то-то радости простым любителям оперы!
Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео