Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Другие видео

Музыкальная критика



Песни закатного века

Оркестр Баварского радио отметил 60-летие исполнением циклопического сочинения Арнольда Шенберга — оратории «Песни Гурре»

Ведомости / Четверг 29 октября 2009
На сцене огромного зала Gasteig сидело 150 человек оркестра; выше, справа и слева, уступами громоздился хор Баварского радио. Девять камер было нацелено на дирижера — шефа оркестра Мариса Янсонса. А за ним волновалось и шумело людское море.
Это был юбилейный концерт оркестра Баварского радио — того самого, что стараниями Янсонса был помещен на шестую строчку мирового рейтинга оркестров по версии журнала Gramophone. Оркестр, основанный сразу после окончания Второй мировой войны американцами (они же создали и Баварское радио, с годами превратившееся в мощную и влиятельную организацию), в последние годы ступил на мировую музыкальную авансцену в качестве сильного и своеобычного игрока. Не потеряв ни капли своей баварской идентичности, с приходом Янсонса коллектив упрочил позиции оркестра международного класса, стал чаще выезжать в гастрольные турне, выступать на крупнейших фестивалях.
В Мюнхене петербургский дирижер чрезвычайно популярен. Его любит оркестр, любит публика, любят спонсоры. Скрипач, работавший с ним в Питсбурге, обиженно заметил мне после концерта: «Питсбургский оркестр он никогда не хвалил, всегда был недоволен. А здесь, в Мюнхене, он только и делает, что хвалит музыкантов!»
И есть за что: баварские музыканты, похоже, и впрямь любят музыку. Палитра оркестра богата нюансами, творческое кипение на репетициях бережно сохраняется до концерта — и выплескивается на публику до последней капли. Оркестр играет то волшебно красивым, то чарующе-размытым, то полным и бархатистым звуком — как раз таким и нужно исполнять Вагнера или Рихарда Штрауса.
Для юбилейных торжеств Янсонс подготовил целых три программы. Но центральным эпизодом октября стало исполнение грандиозных «Песен Гурре» Шенберга.
Янсонс ничего не делает случайно, и выбор этого сочинения не случаен. В день 60-летия оркестра Янсонс решил привлечь всех, кто играл в нем когда-либо, а для этого надо было выбрать такое сочинение, чтобы задействовать в нем полный состав оркестра и хора и еще пригласить ветеранов коллектива. Вариантов, собственно, было два: либо Восьмая симфония Малера (в просторечии «Симфония тысячи участников»), либо «Песни Гурре», по составу даже превосходящие малеровскую симфонию.
Но главное — Янсонс сделал точный стилевой выбор для Мюнхена и мюнхенцев. Оратория Шенберга — всеобъемлющая рефлексия автора по поводу романтической австро-немецкой традиции, с ее томлениями и хроматизмами, романтическими сюжетами и пышным, перенасыщенным оркестром. Арнольд Шенберг, отец додекафонии, сформировался под мощным влиянием Вагнера и Штрауса. Отдавая дань восхищения уходящей прекрасной эпохе, он написал опус немыслимой красоты и сложности, в котором проговорил последнее «прости» музыке предшественников, одновременно наслаждаясь сокровищами стиля и демонстрируя исчерпанность его. Дальше, как говорится, ехать некуда: бесчисленные хроматизмы во всех слоях партитуры подтачивают и разъедают гармонический строй — эрозия классической гармонии становится необратимой. Типичный образчик поствагнерианства, сочинение, завершающее трехвековой цикл в эволюции европейской музыки, музыкальный аналог труда Шпенглера «Закат Европы» — вот что такое «Песни Гурре».
Монологи солистов, яростные накаты хора были прослоены изысканными, по большей части тихими оркестровыми интерлюдиями. Краски оркестра томно млели, разливаясь пышноцветьем любовных песен и угасая под бременем печали. И наконец, вспыхивали пантеистическим гимном всепобеждающей Природе: «Смотрите, солнце!» Любовь и смерть — ничто перед лицом вечной жизни природы. Таков вывод Шенберга, написавшего к «Песням Гурре» совершенно малеровский финал.
После концерта в Мюнхене интерпретацию Мариса Янсонса можно записать в ряд эталонных. Оркестр и хор, соединенные им в монолитную махину, дышали и жили с яростной, страстной силой. Интернациональный ансамбль солистов слегка проигрывал по уровню игре оркестра: холодновато, любуясь собой, спела партию Тове Дебора Войт. Мийока Фуджимура в жалостной партии Лесной голубки предстала эдакой грозной валькирией. Стиг Андерсен, спешно вызванный на замену из Копенгагена прямо со спектакля «Тангейзер», пел слишком тихо, особенно в первый вечер. Лучше всех оказался великолепный и фактурный Михаэль Фолле (Крестьянин, Чтец), мощный баритон которого возвышался над всем певческим ансамблем.

Чудо света
Каждое исполнение «Песен Гурре» сродни подвигу, поэтому исполняют их редко. К лучшим версиям относятся интерпретации Клаудио Аббадо и Саймона Рэттла с берлинскими филармониками. В России за последние десять лет «Песни Гурре» исполнялись дважды, в Москве и Петербурге, оба раза – под управлением Николая Алексеева. На партию Чтеца в Москву был приглашен актер Карл Мария Брандауэр; правда, до Петербурга он не доехал.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.



О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Другие видео