Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин



Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Другие видео

Музыкальная критика



Московская актриса

Темой юбилейного бенефиса Надежды Грачевой в Большом театре стало уникальное мастерство танца и жизни знаменитой балерины

Ведомости / Четверг 12 ноября 2009
В последние годы имя Надежды Грачевой редко встречалось среди участников премьер Большого и его победных зарубежных гастролей. Лицо Большого последних лет правления Григоровича, она оказалась на вершине карьеры в таком юном возрасте, что для некоторых зрителей давно уже обитает где-то на Олимпе рядом с Максимовой и Семенякой. Другим она сегодня просто неизвестна — немногие помнят ее феерические первые выходы в «Лебедином озере», «Баядерке» и «Сильфиде», в начале 1990-х расколовшие балетоманов так же, как сегодня дебюты другой восходящей звезды Большого — Натальи Осиповой. Но если юная Осипова получила в свои хореографы молодого и амбициозного Алексея Ратманского, благодаря которому ее открыл большой балетный мир от Лондона до Нью-Йорка, то на долю Грачевой достался Юрий Григорович, к тому моменту увенчанный всеми наградами и уставший от многолетней власти.
Опытный глаз главного хореографа страны сразу определил в Грачевой не просто хорошие данные, но новые для современной балетной эстетики возможности. Мягкие ноги, легко поднимавшиеся прямо к уху, точеная форма которых была подчеркнута изысканно выгнутой стопой, элегантно «пели» в медленных адажио и давали упругость в прыжковых аллегро. Девочку из Алма-Аты, где начинала учиться Грачева, перевели в Москву и с имперской лихостью взвалили на нее весь репертуар Большого. Он был слишком однообразен, чтобы быстро выковать из балерины актрису, и достаточно объемен, чтобы придавить ее своей мраморной тяжестью. Выросшая в духоте узкого и однообразного репертуара, Грачева стала восприниматься как балерина одной — агрессивной — эмоции и одного — позднесоветского — стиля.
Для своего бенефиса Грачева выбирала только те образы, в которых никогда в Большом не выступала. Но и при этом ее пожелания не простерлись дальше привычного московского репертуара: в программе не мелькнули ни излюбленные более молодыми балеринами Аштон и Макмиллан, ни интригующие молодых Эк и Килиан. Вместо этого были заявлены фрагменты лжефокинской «Шехеразады» в интерпретации Андриса Лиепы, «Золотого века» Григоровича, «Кармен-сюиты» Альберто Алонсо и «Мадам Бовари» американца Майкла Шеннона, а также фрагмент «Пробуждения Флоры» Петипа, реконструированный Юрием Бурлакой, с третьим актом «Дон Кихота» вместо привычной бисовки.
Но в этой странной окрошке Грачева предстала актрисой, которая не зависит ни от уровня исполняемой хореографии, ни от других изменчивых факторов. Она может быть неожиданно убедительна — смела и притягательна — в «Кармен-сюите», может быть победоносна в классике «Пробуждения Флоры» или по-детски прямолинейна в нелепых извивах «Шехеразады». Но всегда ее выход на сцену — это потребность общения с залом и запредельный уровень профессионализма. Даже засвеченная в постановках, оспаривавших место худших московских премьер предыдущего десятилетия, Грачева преодолела художественный вакуум — в одиночку, только благодаря собственному исполнительскому мастерству, тихо отточенному в те годы, когда она выпала из числа ньюсмейкеров Большого. Она сама уже может стать героиней балета о бескомпромиссности и любви к искусству. Поставьте же его.

Гримасы судьбы
С 1990 по 1995 г. Грачева исполнила в Большом 13 главных партий, а за все последующие годы – только семь.
Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Другие видео