Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"



Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Другие видео

Музыкальная критика



Соловей в бассейне, Дон Жуан в детективе

Самым изысканным спектаклем фестиваля в Экс-ан-Провансе стал «Соловей» Робера Лепажа. А самым странным - «Дон Жуан» Дмитрия Чернякова

Ведомости / Четверг 29 июля 2010
Декоративный облик «Соловья» в постановке Робера Лепажа причудлив: маска и стилизация, гротеск и остранение, эстетизированный Китай — воспоминание об эффектной премьере «Русских сезонов» Дягилева (1914). Однако в отличие от замысла Дягилева и Бенуа, а также известной постановки Мейерхольда — Головина (1918) Лепаж не строит действие на разъединении ролей (поющие, танцующие и мимирующие персонажи). Режиссер находит музыкально-театральный синтез в древнем искусстве Востока: театр теней и марионеток, управляемых солистами, хором и специальной группой кукловодов.
Особый шарм придает место действия — бассейн (70 000 литров воды в оркестровой яме вынудили музыкантов перебраться на сцену). Зеркальная поверхность пруда с одиноким деревом на берегу — совершенный образ китайской поэзии. Влага отражает таинственные переливы красок, изысканную пластику персонажей, роскошные уборы и костюмы. Погруженные в воду до пояса актеры поют, сливаясь с движениями марионеток-дублеров. Вместе со скользящими лодочками, играющими драконами и пугающим скелетом Смерти на ложе Императора они творят театральную условность. Ее лирическое преломление — образ Рыбака (Эдгарас Монтвидас): он созерцает и комментирует события. Сама динамика действа (кульминация — шествие придворных во главе с Императором) приобретает на воде утонченный и тревожный смысл: за фарфоровой «китайщиной» таится драма, тень символистского рока. Его присутствие в опере (образ Смерти) снимает прилет Соловья, песня которого — вершина действия. Единственный персонаж, парящий над водой, нашел идеальное воплощение в хрустальном голосе Ольги Перетятько.
А на открытии был эффектно перелицованный «Дон Жуан»: режиссер Дмитрий Черняков и драматург Алексей Парин превратили оперу Моцарта в изощренный детектив. Сюжет — хроника событий, разделенных резко падающим занавесом с титрами. Из них следует: Дон Жуан (Бо Скофхус) — муж донны Эльвиры (Кристина Ополайс), кузины донны Анны (Марлис Петерсен), которая имеет дочь от первого брака Церлину (Керстин Авемо) и нового жениха Оттавио. Все происходит в респектабельном буржуазном интерьере дома (красивая сцена ручной выделки) главы семьи Командора (Анатолий Кочерга), у которого проживает родственник Лепорелло (Кайле Кетельсен).
Заданная семья (не все связи прописаны ясно) — модель общества: богатый, влиятельный Командор, манипулятор Лепорелло, истеричка-нимфоманка Анна, гей Оттавио, комплексующая Эльвира, фраппирующий подросток Церлина, брутальный Мазетто — жених Церлины, выбранный в знак протеста (видимо, из прислуги дома).
Они выдавливают невписывающегося Дон Жуана. Его серенада второго акта — пик отчаяния. Нонконформист с расстроенной психикой и растрепанным внешним видом — смесь персонажа вестерна и героя Марлона Брандо из «Последнего танго в Париже» Бертолуччи. Случайная стычка с Командором (падая, тот умирает от удара о книжный шкаф) дает толчок интриге, приводя к сердечному приступу и галлюцинациям: Дон Жуану несколько раз мерещится Командор. На самом деле идет травля под руководством Лепорелло (мотивы которого остаются туманными).
Розыгрыш понятен, но режиссер педалирует его вторжениями в партитуру: утвердительное «да» Командора (приглашение Дон Жуана на ужин) передано Лепорелло, чей крик ужаса в финале в свою очередь переходит к Дон Жуану.
Семья разваливается на ходу: катастрофа — лейтмотив постановки, первый акт которой смотрится с напряжением, а второй тормозится. Работа с актерами виртуозна. Жаль, что кинематографичность хроники прерывает дыхание музыки, а Фрайбургский барочный оркестр во главе с Луи Лангре не впечатляет.
Странная семья — показательно странный спектакль. «Гений чувственности» не современен. Героев нет. Не нужно больше отвечать перед вечностью за вдохновение мига. Эпоха постмодерна отражена в представлении режиссера, играющего с автором и наблюдающего за ним. Матрица первоисточника лишь миф, повод для анализа ситуации человека в сегодняшнем мире. Серенада потерянного Дон Жуана необычна, но в памяти звучит прекрасная песня Соловья.

Драматургия лидера
Ансамбль классики («Дон Жуан» Моцарта, «Альцеста» Глюка), модерна («Соловей» Стравинского) и современного авангарда («Возвращение», премьера аргентинца Оскара Страсного) выводит Экс-ан-Прованс в фестивальные лидеры.
Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Другие видео