Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –



Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео

Музыкальная критика



Сверкает улыбка

Большой театр завершил гастроли в Лондоне. Москвичи давно привыкли к энтузиазму англичан, но в этом году рейтинги прессы оказались беспрецедентно высокими. Что ново, звездами наградили не только танцы, но и оперную режиссуру

Ведомости / Вторник 17 августа 2010
Успех нынешнего лондонского сезона был под угрозой. Когда публика уже обзавелась билетами на желанных исполнителей, было объявлено, что в гастролях не примет участия Светлана Захарова — по официальной версии, из-за травмы. Сократила свое участие и другая патентованная прима — Мария Александрова, так что в неизменном виде не осталось практически ни одного объявленного состава. Зрителям осталось лишь пошучивать в интернете: «хочешь попасть на спектакль любимца — покупай билеты на вечера, где он не объявлен».
Тем не менее англичане с интересом рассматривали лица мало знакомые: Екатерину Крысанову, Анастасию Сташкевич, Нину Капцову («в “Жизели” создает душераздирающий, до дрожи в спине, образ невинности с потрясенной душой» — Daily Express), Вячеслава Лопатина, Владислава Лантратова.
Но главными героями гастролей оказались 24-летняя Наталья Осипова и 21-летний Иван Васильев. В партии Спартака Васильев не только заставил англичан смириться с не любимой ими хореографией Григоровича («не отличается утонченностью» — самое деликатное определение), но даже призвать тени Нижинского и Нуреева — дабы констатировать, что Васильев им не уступает. «Васильев, должно быть, бьет все скоростные рекорды, нарезая ломтями свои прыжки, — пытается зафиксировать момент рождения новой легенды The Independent. — А еще его “дымящиеся” вращения на месте! Но самое замечательное то, что каждое его движение отличает скульптурно-рельефная лепка мышц, придающая ему сходство с высеченными из гранита колоссами античных времен».
Каждая рецензия на спектакли Натальи Осиповой (она открывала серии «Коппелии», «Жизели», солировала в «Пахите», «Русских сезонах» и даже заставила обозревателей отрецензировать второго «Корсара») выливалась в признание в любви. В строках критиков нашлось место ее блестящим черным глазам, смоляным волосам, задорному курносому носу и «летящим жете, безусильной высокой линии полета» (The Observer), «огромным быстрым девелоппе — ноги раскрываются высоко-высоко в воздухе, у нее только чуть колышутся юбки и сверкает улыбка» (The Gardian). «Спектакль обретает иную высоту, когда она находится на сцене», — замечает The Independent, а старейшина лондонских критиков Клемент Крисп признается: «Мне посчастливилось видеть величайших Жизелей последних шести десятилетий — Маркову, Уланову, Шовире, Макарову, Семеняку, и каждая из них была удивительна. Теперь я знаю, что к этому ряду следует причислить и Осипову» (Financial Times).
Высшей точкой признан финальный «Дон Кихот», в котором Осипова и Васильев выступили парой. «Васильев и Осипова стали сенсацией этих гастролей. Когда три года назад они впервые танцевали в Лондоне “Дон Кихота”, уже было очевидно, что это звезды. Но с тех пор они еще и выросли в настоящих артистов, — отметила The Independent, в финале признавшись: — Ничего удивительного, что мы стояли и орали во весь голос». В Financial Times ей вторил Крисп: «Феерические сцены с участием Осиповой и Васильева потрясли, отрицая силу земного притяжения, пределы физических возможностей и, откровенно говоря, даже способность поверить во все это». По наблюдению The Daily Telegraph, «когда Осипова и Васильев пронеслись в жете сквозь занавес, чтобы от души насладиться аплодисментами, вы поняли — это вечер из тех, что не забываются. Исключительно».
В отличие от балетной труппы, оперу Большого в Лондоне почти не знают, а когда приглашают, то подают в виде экзотического блюда, предпочитая советского «Бориса Годунова» в оформлении Федоровского. Поэтому приглашение «Евгения Онегина» в постановке Дмитрия Чернякова выглядит признанием и нового имиджа Большого театра, который формирует в Лондоне балетная труппа. Режиссерская работа признана главным достижением. «Евгений Онегин» — захватывающее, переворачивающее душу воплощение пушкинского сюжета«, — считает The Evening Standard, а Gardian восхищается драмой, поставленной «с почти мучительной достоверностью», отмечает исполнителей (Татьяну Моногарову, Мариуша Квеченя, Алексея Долгова) и делает вывод: «Это самая захватывающая версия шедевра Чайковского, которую видели здесь, на островах, со времен незабываемой глайндборнской постановки Грэма Вика».

Нарасхват
Оперные критики Лондона радуются перспективе увидеть работу Дмитрия Чернякова в Английской национальной опере – он приглашен на постановку «Симона Бокканегры»
Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Другие видео