Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Другие видео

Музыкальная критика



В Большом театре сменили музыкального руководителя

Администрация Большого театра объявила об отставке с поста музыкального руководителя театра композитора Леонида Десятникова и об официальном назначении на эту должность с 1 сентября дирижера Василия Синайского. Смещение Десятникова с должности музыка...

Ведомости / Среда 22 сентября 2010
Администрация Большого театра объявила об отставке с поста музыкального руководителя театра композитора Леонида Десятникова и об официальном назначении на эту должность с 1 сентября дирижера Василия Синайского. Смещение Десятникова с должности музыкального руководителя не стоит воспринимать как очередной скандал в Большом театре. Это плановое решение, с принятием которого ждали ровно столько, сколько искали Десятникову замену.
Год назад Десятников оказал Большому дружескую услугу. Тогда внезапно — надеясь привлечь внимание к проблемам театра — хлопнул дверью главный дирижер Александр Ведерников. Во главе театра остался один человек — генеральный директор Анатолий Иксанов, администратор, не музыкант. Среди его заместителей музыкантов тоже не было. Получалось, что такая команда должна принимать и творческие решения.
Тут-то и нашлось спасение в лице Десятникова. Театру он был человек не чужой: на сцене к тому времени уже не шла его опера («Дети Розенталя»), но шел балет («Русские сезоны»). Своим присутствием музыкант Десятников должен быть легитимизировать решения, которые принимал немузыкальный директорат.
Вместе с тем главного дирижера в театре так и не было. И хотя после ухода Ведерникова в Большом образовалась целая пятерка блестящих дирижеров (Василий Синайский, Александр Лазарев, Владимир Юровский, Теодор Курентзис, Кирилл Петренко), ни один из них не мог быть полноправным хозяином оркестра — а такой хозяин оркестру необходим, хотя бы для того, чтобы руководить кадровой политикой.
И вот год спустя Василий Синайский согласился стать главным дирижером. В такой ситуации только он и мог занять место музыкального руководителя. Десятников должен был место освободить. Главного дирижера и музыкального руководителя нельзя поставить одного над другим. По субординации они должны находиться на одном уровне. Но если главный дирижер и музыкальный руководитель — разные люди, то неминуемо возникнут и разные мнения, замыслы, планы, а это приведет к конфликту или, по меньшей мере, к патовой ситуации.
Приход Василия Синайского — хорошая новость? Да. Он дирижер лучшей в России ленинградской школы, учился у того великого Ильи Мусина, у которого учились Юрий Темирканов, Валерий Гергиев, Теодор Курентзис и еще десяток светил. Он талантливый, светлый, увлеченный музыкант — обладатель радостного, лучезарного таланта. И большой мастер, умеющий достигать безупречного результата.
Будет ли он серьезным руководителем? К сожалению, по этой части у нас есть грустный опыт. Синайский был назначен главным дирижером Госоркестра после увольнения непокорного Евгения Светланова. Ничего на этом месте сделать он не смог. Впрочем, тогда было совсем другое время — самое начало 2000-х. Сейчас контекст проще, благополучнее. Из Большого театра никто не бежит, оркестранты зарабатывают приличные деньги. Уровень оркестра за 10 лет неизмеримо вырос, и, кроме общего потолстения, нельзя сбрасывать со счетов и заслуг непокорного Александра Ведерникова. А благополучными коллективами Синайский руководит превосходно, о чем свидетельствует весь опыт его работы в Британии или Скандинавии.
Уход Леонида Десятникова — хорошая новость? Нет. С одной стороны, он сразу предупредил, что побудет сколько нужно и уйдет, когда найдут «настоящего». С другой стороны, Десятников ныне отказывается от комментариев, а значит, не все произошло гладко и красиво. Мне жалко другое: Десятников побыл на посту слишком мало, всего год. Если хотя бы года три — в историю театра можно было бы записать «эпоху Десятникова». Десятников — человек ярко одаренный не только в искусстве композиции. Примером могут служить хотя бы его литературные тексты, например колонки в OpenSpace.Ru. Он хотел, возможно, стать великим интендантом, как Рольф Либерман — знаменитый руководитель Парижской оперы, учитель Юга Галля и Жерара Мортье, по профессии композитор. Но по первому образованию Либерман был юристом. И в экономике, в ценах на билеты, в гонорарах артистам он тоже понимал.
У Десятникова не было этих проблем. У Десятникова не было и власти — он не мог карать и миловать, он не мог отобрать партию у балерины. Он и не хотел власти. Он хотел, возможно, просто оставить в истории Большого интеллектуальный след. Была только одна проблема — балет «Утраченные иллюзии», который нужно сдать в тот же самый Большой театр к весне. Сочинение музыки — изматывающий внутренний процесс, требующий полной сосредоточенности. Но руководитель не имеет права выключить телефон.
Ни уход Десятникова, ни приход Синайского не решают ключевой проблемы Большого театра — отсутствия художественного руководителя. Не главного дирижера, не музыкального руководителя, а именно художественного руководителя. Того самого интенданта. Почему премьеры в Большом идут чересполосицей — то удача, то провал? Потому что нет единой, продуманной творческой стратегии, действия носят случайный характер. Вспомним еще раз Рольфа Либермана. А смог бы он руководить Большим театром — российским театром, который, к тому же, почти 10 лет испытывает все козни исторической реставрации одновременно с модернизацией? Пожалуй, на эту тему лучше не думать. А за прошедший год стоит сказать Леониду Десятникову спасибо.

Современные русские композиторы: Леонид Десятников
Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля



Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Другие видео