Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



В стране действуют одновременно две системы

Позвонил Владимир Кехман — директор Михайловского театра в Петербурге, пригласил на премьеру. Заодно спрашивает:...

Ведомости / Пятница 26 ноября 2010
Позвонил Владимир Кехман — директор Михайловского театра в Петербурге, пригласил на премьеру. Заодно спрашивает:
- Как вы относитесь к приходу Курентзиса в Пермский театр? Об этом вчера агентства сообщили.
- Сегодня уже опровергли. Не идет Курентзис в Пермский театр.
Что на самом деле? Теодор Курентзис в Пермском театре был, прошелся, но спектаклей не смотрел. Переговоры вел, но планов на будущее не открывает. «Это слухи, никакого контракта я не подписывал.» Какие еще слухи? Что городское начальство уже подыскивает квартиры музыкантам оркестра Musica aeterna, который чуть ли не в полном составе должен вместе с Курентзисом переехать из Новосибирска в Пермь. Это человек сорок. Они должны составить основу для нового оркестра из восьмидесяти человек, который Курентзис наберет для работы в Перми.
Возможно, ничего этого не будет. Ведь не состоялось же превращение новосибирского оркестра Musica aeterna в оркестр Калужской филармонии. Но Пермь не Калуга, и, возможно, завтра появится новость, что Курентзис в Пермь все-таки идет.
Георгий Исаакян, экс-худрук Пермского театра оперы и балета, Пермь покидающий, сказал, что если Курентзис поменяет Новосибирск на Пермь, то это будет горизонтальное, а не качественное перемещение.
Но все-таки Пермь и не Новосибирск. В Перми теперь современное искусство, там Марат Гельман, там Эдуард Бояков. Курентзис, что бы он ни играл, хоть барокко, хоть Рахманинова — безусловно, тоже современное искусство. Если в Перми поддерживают таких людей, значит, Курентзису там место.
Ему всё придется начинать сначала. Если не всё — раз с ним будут обученные им оркестранты из Новосибирска — то многое. Он уже начинал многажды — и в Новосибирске, и в Москве, и с разными московскими оркестрами, и в Большом театре. Он терпеливый созидатель и, при всей богемности, неимоверный трудяга. Проблема в том, что в наших условиях созидание должно сопровождаться разрушением. И в этом великом деле Пермь могла бы стать пионером.
Лет десять назад, когда я приезжал в Пермь отбирать спектакли на фестиваль «Золотая маска», там был какой-то ужас. Оркестр не держал строй категорически. Музыканты не всегда были в этом виноваты. Дирижер Дмитрий Лисс рассказывал мне, что он сделал замечание пермскому кларнетисту: «Вы не слышите, что играете на четверть тона выше?» — «Слышу, но ничего поделать не могу» — ответил тот. Просто у него был такой кларнет.
Сейчас — другое дело, во многом благодаря энергичному Исаакяну. Пермский оркестр звучит вполне прилично. В этом году, работая в жюри той же «Золотой маски», я с удовольствием голосовал за то, чтобы главный дирижер театра Валерий Платонов получил награду в своей номинации.
Но что касается оперной труппы, то она больших успехов за все эти годы не сделала. Поют на уровне лишь некоторые солисты. Курентзиса это, конечно же, не устроит. Понадобятся приглашенные — как они теперь надобятся везде, где устраиваются премьеры.
Сейчас у нас действуют одновременно две системы — репертуарная, наследие СССР, и контрактная, по которой живут в мире. Штатные певцы сидят дома и обслуживают репертуар. Но на ответственные спектакли — премьеры, показы для экспертов все той же «Маски», гастроли — зовут приглашенных солистов-контрактников. Эти солисты тоже приписаны к какому-нибудь московскому и петербургскому театру, но практически живут в самолетах и гостиницах, выступая повсюду. Приехав в Новосибирск на «масочный» показ «Князя Игоря», я увидел в главных ролях знакомых московских артистов. Потом, в ресторане, я стал рассуждать, что вот, раньше я приезжал и мог составить мнение именно о новосибирской труппе. А теперь везде поют… — «одни и те же», — подсказал мне московский тенор Хачатур Бадалян.
Избавиться от труппы и перейти целиком на контрактную систему мечтают все руководители более-менее обеспеченных театров. Экс-дирижер Большого театра Александр Ведерников, вздыхая, говорил: «Вот бы уволить человек двести…» и разводил руками: нельзя, закон не велит. Владимир Кехман из Михайловского театра, чей звонок побудил меня написать этот пост, делает подобный жест.
Если Курентзис придет в Пермь, там будет то же самое. Он станет делать интересные, качественные проекты со своим оркестром и своими солистами. На это время труппа театра будет с обидой, но с сохранением зарплаты отодвигаться в сторону.
Пермь могла бы стать первопроходцем в деле построения контрактного оперного дома, если бы решилась отказаться от оперной труппы, оставив в штате второй оркестр (для балетов), хор и часть певцов, поющих моржовые партии. А все ведущие партии обеспечив системой контрактов.
Подобные идеи уже звучат в мире драматического театра. Так, в первом номере обновленного журнала «Театр» педагог Александр Попов предлагает перевести всех московских театров на зарплату в единое Столичное театральное агентство, что позволило бы театрам нанимать только тех актеров, которые им действительно нужны.
Курентзис не переделает Пермский театр, как он не переделал Новосибирский. Он и его компания будут прекрасным наростом на больном бездвижном теле. Чтобы перевести Пермский театр в соответствие Курентзису, нужно, вероятно, де-юре его уничтожить, а затем создать заново, уже без труппы. На роль создателя Курентзис подходит. На роль уничтожителя Перми нужно выдвинуть кого-то из своих рядов.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013




Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася



Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео