ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Душа и сны

Латвийская национальная опера показала премьеру оперы Чайковского «Евгений Онегин». Правильнее было бы назвать спектакль «Татьяна Ларина»

Ведомости / Вторник 07 декабря 2010
Постановка Андрейса Жагарса получилась разновекторной. Любители активных режиссерских решений в трактовке хрестоматийных партитур такие решения обнаружат. Консерваторы, полагающие, что главная задача и добродетель режиссера в опере — не мешать певцам и оркестру, также будут удовлетворены.
Изобретений два: сон Татьяны и сон Онегина. В Пятой главе романа Пушкина, как известно, Татьяна видит пророческий сон, где мешаются эротика и ужас: медведь тащит ее на колдовской шабаш, которым заправляет Онегин. У Жагарса в начале Третьей картины, на хоре «Девицы-красавицы», Татьяна вздремнула после бессонной ночи — и во сне к ней крадется медведь, шкура постепенно сползает, под ней оказывается совершенно голый мужик. Он, впрочем, не причинив девушке никакого ущерба, удаляется в кулису, откуда вскорости является Онегин, дабы пропеть свою воспитательную рацею (Эгилс Силиньш в этой партии предстал черствым резонером). А в главе Осьмой, в свою очередь, заглавный герой, сидя у камина, забылся — и ему грезится убитый Ленский и прочие персонажи из прошлой жизни. В спектакле на музыке знаменитого полонеза, открывающего Шестую картину (бал в Петербурге), Онегина посещает виденье, в котором окровавленный Ленский ходит как живой, старшая Ларина с няней, какие-то уроды в необычайных костюмах, то близнецы под одной гигантской шляпой и с циклопической тарелкой в руках, то мальчики с приклеенными бородами понарошку стреляются, «а вот полужуравль и полукот». Поскольку сценограф Катрина Нейбурга в сцене именин у Лариных украсила задник видеоартом, в частности, с теми же бородатыми детьми и костюмы кошмара (художники Марите Мастиня и Роландс Петеркопс) развивают темы костюмов гостей ларинского «глупого бала», да и тарелки там были такие же, — получается, что Онегину в искаженном виде являются уже знакомые нам персонажи. Обе идеи здравые: они, безусловно, основаны на Пушкине, а инъекция Пушкина в либретто Чайковского (которое, мягко говоря, уступает качеству музыки) только на пользу. Лишь одно сомнение: бестрепетный ре-мажор полонеза все-таки не содержит никаких отзвуков душевного неблагополучия, которое предполагает бред Онегина.
Нейбурга — известная латышская видеоартистка, и видеоарт в спектакле завораживает: вот на заднике живут могучие деревья, падают листья, колышется трава, вот течет Нева, колонны отражаются в ряби вод… Посреди сцены гигантский квадратный подиум: накрытый белым одеялом, он становится гиперкроватью Татьяны, скатертью — таким же столом, пустой — бетонированной площадкой где-то в городском предместье, залитой светом фонаря, тут происходит роковой поединок Онегина с Ленским. Хорошо бы еще в этот момент убрать с обрамляющих пространство панелей-кулис заснеженный лес, а то сценография атрибутирует два места действия одновременно.
Но вот как раз сцена дуэли идет почти что в концертном исполнении, и ничто не отвлекает от того, как чешский тенор Павел Чернох искренне и проникновенно, а потому ничуть не приторно и не пошло, поет главный хит русской оперы — арию Ленского «Куда, куда».
А Кристина Ополайс так ведет всю роль Татьяны — от начала до конца. На вопрос «Ужель та самая Татьяна?» следует дать горячий утвердительный ответ. «Дика, печальна, молчалива», она и впрямь в семье родной кажется девочкой чужой (контрасту способствует мещанка-мамаша, похожая на примадонну провинциальной оперетты на пенсии: отменная работа Кристины Задовской). У Ополайс поразительна непрерывность внутренней жизни, она не пропускает тончайшие вещи: например, в устах Онегина «супружество нам будет мукой» невыносимо потому, что в этом «нам» — все-таки допущение возможности быть вместе. Она поет «в моей душе» — и это не просто слова партии: душа есть, нежная и глубокая, и ее трагические приключения становятся главным смыслом и ценностью спектакля.
Который петербургский дирижер Михаил Татарников ведет стремительно, гибко и стильно — с чувством, но не размазывая соплей.

Сверхновая
Кристина Ополайс продолжила список питомцев Латвийской национальной оперы, сделавших большую мировую карьеру: это сопрано Элина Гаранча, баритон Эгилс Силиньш, дирижер Андрис Нельсонс и др. Ополайс уже с успехом спела в двух спектаклях Дмитрия Чернякова: «Игроке» (в Берлине и Милане) и «Дон Жуане» (Экс-а-Прованс), только что – заглавную партию в «Русалке» Дворжака в Баварской опере. В «Евгении Онегине» она участвует как приглашенная звезда.
Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Другие видео