Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –



Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео

Музыкальная критика



Путеводная нить Ариадны

Мариинский театр даже сложнейшую оперу Рихарда Штрауса «Ариадна на Наксосе» предлагает для семейного просмотра

Ведомости / Четверг 10 марта 2011
Валерий Гергиев, открыв четыре года назад Концертный зал («Мариинка-3»), последовательно продвигает его как культуртрегерское место, куда кроме меломанов придут обыкновенные родители с детьми, которым не должно быть скучно. Для реализации этой стратегии, вопреки установившейся пуристской традиции исполнять оперы на языке оригинала, поют по-русски. На языке родных осин здесь уже спели Моцарта и Пуччини, теперь дошла очередь до Штрауса.
«Ариадна на Наксосе» — в высшей степени затейливое произведение. У композитора и либреттиста Гуго фон Гофмансталя от первоначального замысла скрестить оперу с «Мещанином во дворянстве» Мольера после переделки осталась небывалая структура, состоящая из Пролога и собственно «Ариадны», приправленной комедией дель арте. В Прологе этот самый мещанин нанимает оперную и комическую труппы и, самодурствуя, велит им выступать одновременно. В спектакле он назван неким Олегом Олеговичем, костюмы современные, и все это, понятно, корпоратив. Им заправляет Мажордом — на премьере в этой разговорной роли вышла Ингеборга Дапкунайте. Никакого художественного проку от ее явления не прибыло, зато в рассуждении маркетинга оно было, надо думать, не менее эффективно для привлечения той самой неофитской аудитории, чем Депардье — Чтец в «Эдипе» Стравинского минувшим летом.
Режиссер Михаэль Штурмингер не вписал прям уж золотой страницы в историю постановок «Ариадны на Наксосе», но по крайней мере в этой работе нет вопиющих глупостей, которыми был изрядно сдобрен его «Идоменей», сделанный в Мариинском театре два года назад. В Прологе есть точные забавные детали: примадонна намекает на неформальные отношения с Олегом, Владимир Живописцев в «моржовой» партии парикмахера успел нарисовать ловкий шарж на представителя этой, как известно, не профессии, а сексуальной ориентации, балерина Цербинетта предстала фронтвуменшей команды рэперов-гопников. Но краше всех была Мария Максакова — Композитор, которого охватывает искреннее отчаяние при известии о хамской затее хозяина-олигарха, уродующей его произведение. И внезапную страсть, которая вспыхивает в Композиторе к Цербинетте, она играет деликатно и обаятельно, находя воплощение изысканной травестии, так свойственной Штраусу и вообще декадентской культуре начала XX века.
Игры Пролога готовят к собственно «Ариадне», где весьма непростую музыку поют уже по-немецки. Ариадна — Анна Маркарова и Вакх — Сергей Скороходов были убедительны в бесконечном вагнерианском дуэте, Ольга Пудова справилась со знаменитой огромной и труднейшей арией Цербинетты, но… Знаю, что сравнивать непрофессионально и вообще нехорошо, но вот проклятый YouTube предательски подсовывает, к примеру, Натали Дессей в этой партии — очаровательную и чарующую и показывающую, что г-же Пудовой есть куда расти.
Лучшими неожиданно оказались три нимфы: Анастасия Калагина, Анна Кикнадзе и Элеонора Виндау. Цветущие молодые женщины в изумительных платьях XVIII века (художники Ренате Мартин и Андреас Донхаузер: костюмами их работа почти что ограничилась), с прекрасными голосами, сливающимися в отменном ансамбле, — в них и выразилась таинственность, которая всегда, даже в комических историях, есть у Штрауса.
И, конечно, в оркестре Валерия Гергиева — с его беспримерным умением длить угасающие аккорды так, будто сейчас кончится жизнь.

Штраусиана
На фоне большинства российских оперных театров, вообще Рихарда Штрауса не нюхавших, Мариинский выглядит героическим просветителем. Это уже третья опера композитора в афише, притом постановка «Ариадны на Наксосе» – вторая с 2004 г.
Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and



Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано




Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Другие видео