Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик



Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Другие видео

Музыкальная критика



Европейский хит и петербургская легенда

Мариинский театр показал в конкурсе «Золотой маски» одну из главных премьер прошлого сезона, вызванную любовью Валерия Гергиева к музыке Родиона Щедрина. Именно она стала причиной появления в репертуаре театра одного из европейских хитов последних лет - «Анны Карениной» в версии Алексея Ратманского

Ведомости / Понедельник 21 марта 2011
В номинациях «Золотой маски» «Анна Каренина» фигурирует всего два раза. Такова участь спектаклей, не созданных на отечественной почве, а лишь перенесенных на нее: оцениваются не отдельные компоненты работы, а только уровень ее российского воплощения — и это логично, иначе театрам были бы обеспечены творческие награды за успехи менеджеров, заполучивших старый шедевр.
Правда, «Анну Каренину» публика расценивает иначе: хореограф, хоть и мировая звезда, числится нашим достоянием, а потому кредита доверия, который выдается Начо Дуато или Иржи Килиану, ему еще и в силу молодости пока не получить. Но «Анна Каренина», хотя и не похожа на «того Ратманского», что признан и любим Москвой, — остроумца и насмешника, как огня боящегося серьезности, — впечатляет умением хореографа превратить полифонический роман в лаконичный полуторачасовой балет. Потери при этом неизбежны — как были они неизбежны в «Ромео и Джульетте» Лавровского и «Манон» Макмиллана, что не помешало им встать в ряд балетных шедевров. Чтобы хореографически воплотить хотя бы первую фразу романа о том, что все счастливые семьи счастливы одинаково, а несчастные несчастливы по-своему, понадобится целый многоактный спектакль. Поэтому лишь намечен образ Кити (Евгения Образцова), благодаря яркой актерской игре выделяются крошечные партии Бетси (Софья Гумерова), Долли (Ксения Острейковская), графини Вронской (Александра Гронская). Однако ни они, ни даже Каренин (Ислом Баймурадов) и Вронский (Андрей Ермаков), от лица которого рассказана эта история, не являются героями балета Ратманского. Все свое внимание (хотя далеко не всегда сочувствие) хореограф отдал Анне, превратив спектакль в один огромный дуэт с Вронским, изредка прерываемый их монологами, трио с участием Каренина, а также общими сценами в салоне, на скачках, в театре.
И Екатерина Кондаурова, вместе со спектаклем номинированная на «Маску», оказалась достойна царского подарка Ратманского, на протяжении всего спектакля заставляя неотрывно следить за собой в бинокль, даже неподвижно сидя в разъезжающем по сцене вагоне (художник Микаэль Мельбю). Эта танцовщица, впервые засветившаяся лет пять назад в премьере бессюжетного форсайтовского In the Middle и фантастически танцующая его эстетский Steptext, оказалась настоящей балетной лицедейкой. Сейчас Кондаурова подошла к тому периоду карьеры, когда, по выражению Плисецкой, еще не ушел прыжок, но уже пришел опыт. И чуть ли не каждая новая ее работа становится событием не карьеры, а фактом искусства: и неизбежное «Лебединое озеро», которое на самом деле может приручить мало какая балерина, и романтический роббинсовский шедевр «В ночи», соло в экзальтированных «Рубинах» Баланчина и образец советской эротики — «Спартак» Якобсона.
В «Анне Карениной» Кондаурова оказалась не похожа на себя в других партиях, хотя среди ее работ есть такие женщины незаурядной судьбы, как реальная Альма Малер в «Стеклянном сердце», Сирена из библейского «Блудного сына» и Мехменэ Бану из персидской притчи. Не похожа она ни на легендарную балетную Анну Каренину Майи Плисецкой, ни на киногероинь Греты Гарбо или Татьяны Самойловой. «Анна Каренина» Ратманского, хоть и поставленная совсем для другой балерины, кажется созданной специально для Кондауровой, чтобы стать символом ее холодной светской красоты, эротизма, не предполагающего чувствительности, и страстности, которая испепеляет, а не согревает.
Собственно, чтобы катапультировать балерину, на спектакли которой стайками стекаются балетоманы, в мир, где нет границ между искусствами и где обитают легенды

Возвращенец
Переехав в Нью-Йорк и обзаведясь контрактами по всему миру, Алексей Ратманский тем не менее находил время оба сезона сделать по постановке в Мариинке, где перед «Анной Карениной» выпустил «Конька-Горбунка». Через месяц Ратманский возвращается в Большой с балетом по роману Бальзака «Утраченные иллюзии», музыку которых пишет Леонид Десятников.

Современные русские композиторы: Родион Щедрин
Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.




Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Другие видео