ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Другие видео

Музыкальная критика



Светомузыка

Новая «Аида» Мариинского театра показала, как добиться оптимального результата минимальными средствами

Ведомости / Четверг 16 июня 2011
Когда в послужном списке режиссера имеются шоу в цирке «Дю Солей» и постановка церемонии закрытия Туринской олимпиады, от него, само собой, ждут суперспецэффектов и гиперчудес. С другой стороны, в Концертном зале Мариинского театра можно всячески трансформировать пространство, но в акустических целях (как угодно тасовать певцов, хор и оркестр без ущерба для звукового баланса), однако никакие масштабные динамичные декорации тут не взгромоздишь. В спектакле Даниэле Финци Паски постановочных приемов ровно столько, сколько позволяет зал.
И сколько позволяет маэстро Джузеппе Верди. Потому что вообще-то оркестр в знаменитой опере таков, что при качественном исполнении чувствуешь влажность воздуха и знойные ароматы благовоний, видишь краски закатного неба, почти что осязаешь фактуру песка, камня, шелка. Исполнение Валерия Гергиева было именно таким, все остальное оказалось умным, корректным приложением к музыке.
Декорация Жана Рабасса — квадратный помост, то глухо-асфальтовый, то становящийся прозрачным и наливающийся ультрамарином, кобальтом, охристо-красным. Квадрат обрамляет стеклянная дорога, под которой ходят волны света — но уже ослепительно белого. Над всем этим нависает конструкция из вертикальных стержней, образованных светодиодными трубками, которые то сияют солнцем, то занимаются пламенем. Если их опустить — они ограничивают кусок пространства: например, темницы, где в финале, распевая свой дивный дуэт, гибнут Аида с Радамесом. Хор в длинных белых рубахах все время сидит на скамеечках с трех сторон помоста (четвертая сторона — граница оркестровой ямы), когда ему приходит пора стать жрецами — прямо у нас на глазах облачается в желто-шафрановые одежды, эфиопскими пленниками — в синие плащи и странные, закрывающие лица картонные шапки-головы. Вообще, костюмы Джованны Буцци сказочно-условны: белые платья ампир могут сойти за египетские, но, если к ним надеть еще и широкополые шляпы, «египтянки» превращаются в салонных дам, осыпающих из корзинок лепестками — Амнерис белыми, Аиду красными.
Костюмы и реквизит позволяют решить проблему зала, где ни традиционных слонов не выпустишь, ни какую-нибудь третью мировую войну (как бывало в недавних постановках «Аиды») не развернешь. Вместо танцевальных эпизодов (частью купированных) миманс машет длинными кисейными полотнищами на гибких шестах и желтыми гимнастическими лентами. Знаменитейший марш из второй картины второго акта превращен в некий магический приветственный ритуал. Финци Паска взял номер канадского цирка «Элуаз» (где он работал), придуманный и поставленный Даниэлем Сиром: полуголый акробат в белой юбке, будучи заключен в обруч («Колесо Сира»), со страшной скоростью и невероятно пластично вращается в разных плоскостях, потом кладет обруч наземь и склоняется перед Радамесом, становящимся в металлический круг. Это самое впечатляющее режиссерское решение.
Самая впечатляющая исполнительская работа — Амнерис Екатерины Семенчук. Голос редчайшей, драгоценной индивидуальной окраски, полный матового сияния наверху и рокочущей темноты внизу, безусильное мощное форте и завораживающие пианиссимо. Актерская выразительность, складывающаяся из найденности, проработанности каждой позы и жеста — не формально-оперного, но подлинного. Партнерство как в хорошем драматическом театре. Настоящий трагический темперамент — все вместе побуждает про себя переименовать спектакль из «Аиды» в «Амнерис». Остальные участники премьерного состава в той или иной степени точно (некоторые в весьма малой) вписались в предложенный мизансценический, костюмный и световой дизайн.

Ко двору
Сотрудничество Мариинского театра с Даниэле Финци Паской продолжится – Валерий Гергиев пригласил его поставить кантату Орфа «Кармина Бурана», которой в 2012 г. должна открыться строящаяся сейчас вторая сцена Мариинки.
Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Другие видео