Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную



Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Другие видео

Музыкальная критика



Светомузыка

Новая «Аида» Мариинского театра показала, как добиться оптимального результата минимальными средствами

Ведомости / Четверг 16 июня 2011
Когда в послужном списке режиссера имеются шоу в цирке «Дю Солей» и постановка церемонии закрытия Туринской олимпиады, от него, само собой, ждут суперспецэффектов и гиперчудес. С другой стороны, в Концертном зале Мариинского театра можно всячески трансформировать пространство, но в акустических целях (как угодно тасовать певцов, хор и оркестр без ущерба для звукового баланса), однако никакие масштабные динамичные декорации тут не взгромоздишь. В спектакле Даниэле Финци Паски постановочных приемов ровно столько, сколько позволяет зал.
И сколько позволяет маэстро Джузеппе Верди. Потому что вообще-то оркестр в знаменитой опере таков, что при качественном исполнении чувствуешь влажность воздуха и знойные ароматы благовоний, видишь краски закатного неба, почти что осязаешь фактуру песка, камня, шелка. Исполнение Валерия Гергиева было именно таким, все остальное оказалось умным, корректным приложением к музыке.
Декорация Жана Рабасса — квадратный помост, то глухо-асфальтовый, то становящийся прозрачным и наливающийся ультрамарином, кобальтом, охристо-красным. Квадрат обрамляет стеклянная дорога, под которой ходят волны света — но уже ослепительно белого. Над всем этим нависает конструкция из вертикальных стержней, образованных светодиодными трубками, которые то сияют солнцем, то занимаются пламенем. Если их опустить — они ограничивают кусок пространства: например, темницы, где в финале, распевая свой дивный дуэт, гибнут Аида с Радамесом. Хор в длинных белых рубахах все время сидит на скамеечках с трех сторон помоста (четвертая сторона — граница оркестровой ямы), когда ему приходит пора стать жрецами — прямо у нас на глазах облачается в желто-шафрановые одежды, эфиопскими пленниками — в синие плащи и странные, закрывающие лица картонные шапки-головы. Вообще, костюмы Джованны Буцци сказочно-условны: белые платья ампир могут сойти за египетские, но, если к ним надеть еще и широкополые шляпы, «египтянки» превращаются в салонных дам, осыпающих из корзинок лепестками — Амнерис белыми, Аиду красными.
Костюмы и реквизит позволяют решить проблему зала, где ни традиционных слонов не выпустишь, ни какую-нибудь третью мировую войну (как бывало в недавних постановках «Аиды») не развернешь. Вместо танцевальных эпизодов (частью купированных) миманс машет длинными кисейными полотнищами на гибких шестах и желтыми гимнастическими лентами. Знаменитейший марш из второй картины второго акта превращен в некий магический приветственный ритуал. Финци Паска взял номер канадского цирка «Элуаз» (где он работал), придуманный и поставленный Даниэлем Сиром: полуголый акробат в белой юбке, будучи заключен в обруч («Колесо Сира»), со страшной скоростью и невероятно пластично вращается в разных плоскостях, потом кладет обруч наземь и склоняется перед Радамесом, становящимся в металлический круг. Это самое впечатляющее режиссерское решение.
Самая впечатляющая исполнительская работа — Амнерис Екатерины Семенчук. Голос редчайшей, драгоценной индивидуальной окраски, полный матового сияния наверху и рокочущей темноты внизу, безусильное мощное форте и завораживающие пианиссимо. Актерская выразительность, складывающаяся из найденности, проработанности каждой позы и жеста — не формально-оперного, но подлинного. Партнерство как в хорошем драматическом театре. Настоящий трагический темперамент — все вместе побуждает про себя переименовать спектакль из «Аиды» в «Амнерис». Остальные участники премьерного состава в той или иной степени точно (некоторые в весьма малой) вписались в предложенный мизансценический, костюмный и световой дизайн.

Ко двору
Сотрудничество Мариинского театра с Даниэле Финци Паской продолжится – Валерий Гергиев пригласил его поставить кантату Орфа «Кармина Бурана», которой в 2012 г. должна открыться строящаяся сейчас вторая сцена Мариинки.
Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Другие видео