Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"



Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Балет Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко возглавит звезда Мариинки

Балетную труппу Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко возглавит Игорь Зеленский....

Ведомости / Вторник 14 июня 2011
Балетную труппу Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко возглавит Игорь Зеленский.
Наиболее бурно развивающаяся российская балетная компания лишилась лидера в марте, когда Сергей Филин, экс-премьер Большого театра, принял предложение возглавить родную труппу и попросился обратно в Большой. Уходящего Филина — случай в отечественной практике не частый — поблагодарили за плодотворную работу и отпустили, не дожидаясь окончания контракта. Однако найти взамен специалиста, у которого бы к русской балетной школе прилагались опыт, авторитет, громкое имя, прогрессивные взгляды, международные связи и умение работать в команде, в наше время непросто.
Рассмотрев не одну кандидатуру, генеральный директор Театра Станиславского и Немировича-Данченко Владимир Урин выбрал Игоря Зеленского. Вне балетного мира этот персонаж, безусловно, не пользуется славой Николая Цискаридзе, но профессионалы знают, что это обладатель самой успешной балетной карьеры среди российских танцовщиков-мужчин после Нуреева, Васильева и Барышникова.
Зеленский, ученик великого Вахтанга Чабукиани, отшлифованный в ленинградском Вагановском училище, стал солистом Мариинского (тогда еще Кировского) театра, но был стремительно перехвачен баланчинским New York City Ballet, где получил постоянный контракт ведущего солиста. Именно там Зеленский сложился как танцовщик, поэтому считается носителем аутентичного стиля исполнения Баланчина. Тем не менее, со временем Зеленский решил делать самостоятельную карьеру: он стал приглашенным солистом Королевского балета Великобритании, Ла Скала, Большого и других театров. На таких же условиях вернулся и в Петербург, до сих пор выступая с родным театром.
В 2006 г., когда исполнительская карьера начала клониться к закату, Зеленский принял предложение директора Новосибирского театра Бориса Мездрича возглавить балетную труппу. Опасения, что востребованная мировая звезда будет прилетать в Сибирь только за зарплатой, оказались напрасными: он не только сам проводил много времени в Новосибирске, но и привез с собой семью, а его жена Яна Серебрякова заняла должности ассистента худрука и репетитора балета. Молодому руководителю досталась хорошо обученная и укомплектованная труппа с интересными прима-балеринами, однако возрастная и, главное, лишенная внятного вектора развития.
Зеленский, как и ожидалось, обеспечил Новосибирску прямую связь с Фондом Баланчина, в чьем ведении находятся все права на исполнение балетов хореографа. В репертуар вошли «Серенада», «Аполлон» и раритет — «Не все ли равно» на музыку Гершвина. В этом сезоне появились «Кармен» Ролана Пети и балет легендарной американской модернистки Туайлы Тарп, которую в России до этого можно было увидеть только в Большом. В Новосибирск приехал молодой Эдвард Льянг, в своих постановках пытающийся продолжить баланчинскую традицию. Все это не ведет труппу на передовую мирового балета, но гарантирует цивилизованный имидж, которым у нас за пределами двух столиц могла похвастаться только Пермь.
Сам Зеленский заново поставил «Баядерку» и «Лебединое озеро». Его редакции, пожалуй, способствуют образованию морщин на лике вечно юной классики. Но именно эти балеты со всей очевидностью демонстрируют резко изменившийся образ труппы. Безусловно, Зеленскому повезло, что Новосибирское хореографическое училище внезапно выдало обойму перспективных выпускниц, которых худрук смело бросил в бой. Но счастливыми обстоятельствами не объяснишь то, что Зеленский переманил из московского кордебалета Ивана Кузнецова, вырастив из него премьера, из Красноярска — талантливую выпускницу Светлану Свинко, сделал постоянного гостя из звезды Большого Ивана Васильева и организовал балетный фестиваль. Сибирский международный в мировое явление не превратился, но позволил новосибирцам увидеть премьеры Мариинского и Большого, звезд из Лондона и Парижа.
В то же время на счету Зеленского есть и ощутимые потери как в«живой силе», так и в репертуаре — из него исчезли все постановки предшественника, Сергея Вихарева, в том числе раритетная «Коппелия», получившая «Золотую маску».
Кроме того, Зеленский остается действующим танцовщиком, и тут его амбиции демонстрирует недавнее возобновление в Новосибирске«Спартака» Григоровича: худрук дебютировал в нем в партии Красса, тяжелейшей даже для исполнителя в расцвете сил. Театр Станиславского не уточняет, есть ли в контракте Зеленского пункт, стоявший у предшественника, — о том, что на посту худрука балета он должен отказаться от артистической карьеры. В свете того, что вслед за Филиным в Большой может перейти премьер труппы, которого Театр Станиславского позиционировал как свое новое лицо, этой жертвы от нового худрука могут и не потребовать.


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Другие видео