Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео

Музыкальная критика



Из-под юбки

На фестивале «Звезды белых ночей» показали спектакль «Джакомо-вариации» с Джоном Малковичем и Ингеборгой Дапкунайте

Ведомости / Среда 13 июля 2011
Сценографы Ренате Мартин и Андреас Донхаузер взгромоздили на сцене три огромных платья XVIII века: лифы и фижмы, спереди они открываются маркизой, обнаруживая внутри кабинет, будуар и в центральной и самой большой юбке, разумеется, кровать. Разумеется — потому что спектакль про Казанову. И все тривиальные ассоциации, которые вызывает фамилия знаменитого венецианского пройдохи и ловеласа, у автора пьесы Михаэля Штурмингера пошли в ход. Но пьеса — не просто пьеса, а «камерная опера для двух актеров, двух певцов и оркестра» по «Истории моей жизни» Казановы и сценам из опер Моцарта на либретто Лоренцо да Понте. Тривиальность ассоциаций распространилась и на музыку. К примеру, Казанова рассказывает, как неутолимо и неутомимо любит женщин. Вступает оркестр, тему продолжает Керубино из «Свадьбы Фигаро»: «Если вижу я женщину — странно! — я и рад, и боюсь несказанно». Партия Керубино, как известно, написана для сопрано, по ходу действия пажа переодевают девицей, и г-н Штурмингер хватается за эту двойную травестию: Казанова вожделеет к сопрано, та объявляет себя юношей-кастратом, он тестирует ее, сдирая штаны — и таки обнаруживая там член да еще с мошонкой. Но оказалось, Керубино наврал не насчет оскопления, а как раз насчет пола — проказница вытаскивает из штанов сексшоповскую латексную амуницию.
Программка, отпечатанная в Мариинском театре, где давали «Джакомо-вариации», скромно утаила второе название спектакля: Il casso non vuol pensieri — «Член не хочет неприятностей». Под неприятностями Казанова понимает детей и ЗППП (заболевания, передающиеся половым путем). От обеих напастей страхует вещица, известная по имени ее изобретателя Кондома, которую сам Джакомо в мемуарах называет «броней приличия». В спектакле придуман другой эвфемизм — «шляпа» из дуэта Фигаро и Сюзанны Se a caso madama: такими XXL-шляпами Казанова снабжает поющих героев, те на радостях немедленно предаются соитию под юбкой-балдахином.
Есть еще некоторый оживляж. Престарелый Казанова падает с сердечным приступом, из кулисы выскакивает девица, изображающая помрежа, в панике бежит за «скорой», кое-кто из театральных неофитов, собравшихся на голливудскую звезду, верит этому гэгу, шепчутся: «Нет ли врача?» Вместо него является переодетая доктором Деспина из Cosi fan tutte и учиняет Казанове дефибрилляцию.
Но все это не спасает общей унылости. Сценография выглядит как оформление отечественного антрепризного чеса (уж не говоря о том, что эту метафору с юбками пользовали тысячу раз). И сам спектакль выглядит так же. Г-н Штурмингер, выступивший еще и режиссером, не умел свое многозначительное и глупое сочинение хотя бы грамотно развести, уж не говоря о том, что в настоящем театре мизансцены — элемент художественной формы.
В пьесе действуют Казанова и некая немецкая поэтесса Элиза, перевоплощающаяся в его многочисленных пассий, а также дублирующая их пара вокалистов. Но, само собой, публика ломится не послушать хрестоматийные арии и дуэты (в Петербурге — в исполнении сопрано Мартин Гримсон и баритона Андрея Бондаренко с оркестром Мариинского театра под управлением Мартина Хазельбека: он и выпускал спектакль в январе в Вене, но со своим оркестром Венской академии музыки), а ради двух кинознаменитостей. Которые, придется признать, провалились. Роль Ингеборги Дапкунайте — Элизы свелась к ношению платья. И в Малковиче лишь в паре мест на два акта можно было, кроме фирменного голого черепа и чеканного лица, опознать актера мирового класса, обладающего выдающимся мастерством и покоряющей харизмой.
Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи



Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Другие видео