Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Другие видео

Музыкальная критика



Опера «Сказки Гофмана» в Мариинском театре: Василий Бархатов вывел на сцену шизофреника, но не поэта

В Мариинском театре поставили оперу Жака Оффенбаха «Сказки Гофмана». Спектакль режиссера Василия Бархатова вполне отражает шизофрению, овладевшую заглавным героем

Ведомости / Среда 28 декабря 2011
Художник Зиновий Марголин придумал декорацию не столько к«Сказкам Гофмана», сколько к «Тени» Андерсена. Первый план — уставленное пустыми бутылками жилище поэта, в глубине — верхний этаж дома через улицу, крыша, мансарды, трубы, небо. Там обитает прекрасная незнакомка, предмет вожделений Гофмана, — а может быть, она лишь греза, симптом «белочки». В финале морок рассеивается, на окнах напротив — Sale(продается). Что стало непреднамеренным девизом этого театрального продукта. Но продается плохо — ко второму антракту зал изрядно опустел.
Режиссер Василий Бархатов уверяет, что «Сказки Гофмана» — его репертуарное предложение и выношенный лирический замысел. Спектакль оставляет прямо противоположное впечатление: будто зачем-то понадобилось апгрейдить в афише эту оперу (11 лет назад ее уже ставила Марта Доминго) и призвали проверенного Бархатова. Он здесь чего только не делал: от Яначека до Родиона Щедрина и от Верди до композитора Смелкова. Что ж еще и Оффенбаха не анимировать?
Не в значении «одушевить», а придумать оживляж. В прологе у Гофмана учиняется пьянка: хор разновозрастных буршей выкидывает руки с кружками в сильную долю. Как-то после спектаклей Дмитрия Чернякова, где каждому хористу придумана индивидуальность и проработана отдельная линия поведения, уже и неприлично разводить неряшливую мизансценическую оперно-рутинную ерунду.
Но прежде домой возвращается сам Гофман — в дымину пьяный, его поджидают Никлаус и Линдорф. Они бодро надевают части туалета, которые Гофман срывает с себя, и предаются совместному распитию спиртосодержащих смесей. Что бы это значило? Есть театральная присказка: «Ты что тут играешь? — Ну, я вспоминаю: два года назад… — Это надо писать в программке». Так вот, оказывается, Никлаус не поэт, друг Гофмана, а Линдорф никакой не советник, но «в воспаленном сознании Гофмана оживают два его альтер эго». Так написано в программке — со сцены режиссерский текст не считывается.
Дальнейшее происходит в алкогольном или шизофреническом делирии. Первый акт — история куклы Олимпии, в которую влюбляется Гофман. Прохиндеи Спаланцани и Коппелиус мастерят компьютерную красотку, Гофмана опутывают датчиками, надевают 3D-очки и отправляют в виртуальную реальность(знаменитую арию озвучивает участвующая в розыгрыше певица). Идея на первый взгляд эффектная, но не на второй: прием, трюк, изобретение длятся столько, сколько надо, чтобы ты все понял, или меньше. Если дольше — становится скучно.
Вторым актом (их порядок варьируется, поскольку композитор умер, не закончив оперу) поставили сюжет с Антонией, девушкой, которую убивает ее собственное пение. Злодейский доктор Миракль и Креспель, папаша Антонии, тягомотно препираются насчет ее таинственной болезни, Миракль вешает на гигантское решетчатое окно рентгеновские снимки. Флюорографические маневры перетекают в явление матери Антонии: не портрет оживает (как в либретто), а окно уплывает вверх, открыв оркестр и певицу на фоне алой маркизы. Миракль, став дирижером, соблазняет жертву видениями оперной славы, которую отчего-то олицетворяет в том числе балетная пара.
Оставшийся акт, где Гофман влюбляется в куртизанку Джульетту, происходит не в Венеции, а у него дома под Рождество. Гости нарядились персонажами«Щелкунчика» и прочих сочинений Эрнста Теодора Амадея. Согласно все тому же буклету, «в беспокойном сознании Гофмана перемешиваются явь и вымысел» — остается верить на слово, поскольку разобраться в варящейся на сцене пестрой каше нет решительно никакой возможности.
Оффенбах предполагал, что всех героинь и всех злодеев будут петь одна певица и один певец. Певец-универсал сыскался — Ильдар Абдразаков пел отменно. Суперпевицы не обнаружилось, роли раздали нескольким исполнительницам, объединив их одинаковыми рыжими париками. С партиями они справились. Как и тенор Сергей Семишкур — Гофман. И даже можно было поверить, что он алкоголик. Что поэт — ни за что.
Не раз в Мариинском театре изумительный оркестр Валерия Гергиева заставлял забыть про сцену и слушать только его. В «Сказках Гофмана» не случилось и этого.
Санкт-Петербург
Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и



Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Другие видео