Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Другие видео

Музыкальная критика



Опера «Война и мир» Прокофьева: Портрет человечества

Многофигурное полотно Прокофьева прекрасно легло на возможности труппы Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко

Ведомости / Четверг 29 марта 2012
В юбилейном году какой-нибудь российский театр должен был взять знамя и поставить знаковую русскую оперу про 1812 год. В Мариинском театре в недавнюю эпоху и так уже выпустили две постановки «Войны и мира», последней из них стал державный спектакль Андрея Кончаловского, совпавший с победной чеченской кампанией и началом новой эпохи (2000). В Большом театре сыграли прискорбно неудавшийся камерный вариант (2005). Теперь же оперу Прокофьева поставили в том театре, где состоялась ее московская премьера в 1957 году, — Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Поставили очень объективно — режиссер Александр Титель не позволил себе заметного произвола в интерпретации, художник по костюмам Ольга Поликарпова одела героев в соответствии со сложившейся иконографией (заметное исключение — Кутузов без повязки на глазу), сценограф Владимир Арефьев поместил действие в условное белое пространство, в котором простор мирных сцен контрастирует со сдавленностью и теснотой военных. Оркестр под управлением Феликса Коробова исполнил музыку Прокофьева с почтением к оригиналу — хоть и с купюрами. Хор, усиленный Концертно-театральной капеллой Москвы, на совесть озвучил монументальные звуковые фрески. В общем, театр на Большой Дмитровке оперу Прокофьева, что называется, потянул и справился с ней более чем достойно.
И не просто достойно. Когда речь заходит о великих произведениях русской музыки, да еще написанных по великим произведениям великой русской литературы, никуда не деться от главных смыслов — что существенного открывает нам эта постановка. Многое. В ней есть все, что есть в опере. Патриотический пафос выражен торжественно и с сокровенной лирической глубиной, на арию Кутузова в исполнении Дмитрия Ульянова зал реагирует благодарными аплодисментами, солдатские песни поются с душой, любая привольная тема в оркестровых басах достигает сердца. Любовная коллизия тоже разыграна отчетливо, мир Наташи — ее исполняет грациозная и звонкая Наталья Петрожицкая — трогает и покоряет. Но главное, пожалуй, в другом: Прокофьеву удалось зачерпнуть в романе Толстого и, не разлив, донести до нас человеческое богатство и разнообразие жизни. Каждый из полусотни героев оперы — живой человек и пусть маленькая, но уникальная роль. Именно это богатство и пришлось впору труппе театра.
Оперу исполняет около полусотни певцов. Все они — штатные солисты театра, которые в других спектаклях поют ведущие партии. Выход Вячеслава Войнаровского в роли повара Наполеона — крохотный спектакль в спектакле. Французский доктор Метивье, поющий пару реплик, — объемный образ, потому что выходит в нем Евгений Поликанин. Роль Платона Каратаева всего ничего — но исполняет ее записной Вертер Сергей Балашов. Старый князь Болконский отыгрывает всего одну характерную сцену — но это Леонид Зимненко. Благородный капитан Рамбаль — не эпизодический персонаж, а целая биография — благодаря шарму и осанке Дмитрия Степановича.
Главные персонажи тоже один под стать другому. Молодой Дмитрий Зуев в роли Андрея Болконского щеголяет разочарованным баритоном и ослепительной улыбкой. Так же красиво звучит и баритон Наполеона — его поет Арсен Согомонян. На фоне карикатурных Анатоля (Антон Иванов) и Элен (Елена Максимова) воплощением мужской чувственности предстает Долохов: Роман Улыбин, как всегда, неотразим. А Денис Макаров (граф Ростов), а Наталья Владимирская (Ахросимова), а Лариса Андреева (Соня) — каждый кладет в бульон свою щепотку. Едва ли не единственный артист, имеющий статус приглашенного, — Николай Ерохин, но и он здесь уже как свой: его Пьер Безухов, толстый, пылкий и восторженный, точно сошел со страниц Толстого.
Современная театральная практика приводит все больше доводов против системы репертуарного театра. «Война и мир» в Театре Станиславского — серьезный довод за. Да, труппа этого театра может спеть не каждую оперу, требующую набора если не звезд, то узких специалистов по тому или иному стилю. Но никакая контрактная труппа не сможет так исполнить многофигурную русскую оперу.
Дом Станиславского и Немировича-Данченко вывел к нам в обличье героев «Войны и мира» свое достояние — труппу, хранящую старый театральный секрет: как средствами сыгранного ансамбля сотворить портрет человечества.
Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче



Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Другие видео