Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Другие видео

Музыкальная критика



Второе открытие Андрея Диева

Клавирабенд Андрея Диева, состоявшийся 5 февраля 2012 года в Малом зале Московской консерватории, стал одним из ярчайших событии текущего сезона. Так получилось, что я давно не слышал этого интересного пианиста и больше общался с ним как с экспертом ...

Музыкальная жизнь / Среда 29 февраля 2012
Клавирабенд Андрея Диева, состоявшийся 5 февраля 2012 года в Малом зале Московской консерватории, стал одним из ярчайших событии текущего сезона. Так получилось, что я давно не слышал этого интересного пианиста и больше общался с ним как с экспертом во время конкурсов – его оценки чаще всего точны, оригинальны и убедительны. А этот концерт для меня стал вторым его открытием как концертирующего пианиста.
Первое отделение концерта было отдано музыке Шопена. Он так заигран, особенно в последние годы, что одна небезызвестная пианистка предложила объявить 50– летний мораторий на исполнение Шопена. Это, конечно, нереально, но уже привычно не ждёшь от исполнения его музыки откровений. Кажется, что всё уже сказано! Мне, например, не понравился ни один из российских лауреатов последнего шопеновского конкурса. Тем приятнее и интересней становятся исключения из повседневной практики. Таким исключением стал Шопен Андрея Диева.
То, что его клавирабенд окажется событием, стало ясно с первых аккордов ля-бемоль мажорного Полонеза-фантазии. Они задали камертон всему концерту. Сразу обозначилась крупность масштаба музыкального мышления Диева. Первые аккорды прозвучали сильно и завораживающе и приковали к себе внимание. Зал замер! Большую роль в создании ощущения масштабности происходящего сыграли паузы, которые не разрушали музыкальную ткань, а накапливали напряжение, разряжавшееся в последующих звуках. Очень точны были взяты все темпы. Они были настолько убедительно, что даже не возникло сомнения в их правильности. Об этом не задумывалось!
Первые три пьесы объединяла их фантазийность! Это проявилось в широком и свободном дыхании исполнения. В нем было много воздуха. Хотя это достаточно банально, но не могу удержаться, чтобы не привести строки Бориса Пастернака: «Так некогда Шопен вложи живое чудо фольварков, парков, рощ, могил в свои этюды». И не только в этюды. Такое живое чудо совершил Андрей Диев
И в трех вальсах Ор. 64, заигранных казалось бы «в хруст», Диев сумел дать услышать какую-то только ему свойственную интонацию, свое живое звучание. Оказывается любое, даже самое заигранное произведение можно повернуть какой-то новой, ранее невидимой, или вернее, неслышимой, граню. Вот в чем неизбывное преимущество живого концерта над самой совершенной записью. Здесь нас иногда ждут приятные неожиданности – какие-то новые грани ранее, казалось бы, хорошо известных сочинений.
Во втором отделении Диев тонко и проникновенно исполнил «Мелодраму» из музыки П. Чайковского к спектаклю «Снегурочка», чаще исполняемую в оркестровой версии. Его же «Ната-вальс» Диев стилизовал под музыкальную шкатулку. Это получилось восхитительно! Исполнение этого вальса в любом серьезном стиле показалось бы сегодня напыщенным и несколько смешным.
Прелюдии Рахманинова Ор. 23 были исполнены Диевым несколько более сдержанно и герметично, чем вся остальная программа, но это-то и было интересно – обычно в Рахманинове исполнители эксплуатируют открытые эмоции, которые подчас заслоняют его интереснейшие гармонические находки.
Кульминацией второго отделения, а может быть и всего концерта стали блистательные фортепианные транскрипции А. Диева нескольких номеров из балета Дмитрия Шостаковича «Болт».Это были «Танцы врагов народа»: вредитель, соглашатель, бюрократ и хулиганы. Он точно уловил природу симфонизма Шостаковича, очень живописно и удачно воплотил его в фортепианных транскрипциях. Они прозвучали очень современно по композиторской технике. Эти транскрипции самоценны уже сами по себе как самостоятельные сочинения для фортепиано. Получились великолепные виртуозные и интересные фортепианные миниатюры. К тому же Диев, объявляя их, проявил незаурядное драматическое мастерство.
В завершение Клавирабенда А. Диев тонко и стильно исполнил на бис сонату соль минор Антонио Солера. Впечатлило, как он легко перешел от терпких гармоний Шостаковича к тонкой и прозрачной музыкальной ткани Солера, требующей совершенно иного пианизма.
О пианизме Андрея Диева разговор отдельный. Он в этом концерте был великолепен и органичен. Его прекрасную технику просто не замечаешь, настолько она естественна и как бы само собой разумеющаяся. Все пассажи были выиграны безукоризненно, ни один из них не был «завален» к концу. Абсолютно уместная и в меру педаль. Рояль у Диева звучал превосходно! Все это было по достоинству оценено публикой – это был абсолютный успех. Зал не просто слушал, а внимал! Вообще в сегодняшнем Малом зале есть один весьма точный индикатор внимания и успеха у публики – это уровень отвратительного скрипа современных кресел. Так вот – во время клавирабенда Диева этого скрипа почти не было слышно!
Похоже, что Андрей Диев вступает в полосу своей высшей зрелости и его нынешний масштаб требует и масштабных залов. Рамки Малого зала консерватории он уже перерос. Диев существует не на поверхности музыки, а в ее глубинах. Это особенно ценно сегодня, когда на главных концертных площадках царит безудержная мацуевщина, когда под фанфары официозных СМИ и под громоподобные tutti гергиевского и ему подобных оркестров, происходит легковесное скольжение, правда не без виртуозного блеска, по поверхности музыки, не желая или не обладая способностью существовать на ее глубинах. Бог бы с ними, если бы это отражалось на качестве и глубине их собственных интерпретации. Но ведь они при явной поддержке официальных структур воспитывают вкус публики! И именно для того, чтобы противостоять этой экспансии, на больших площадках необходимы выступления музыкантов такого масштабы, каким сейчас становится Диев, обладающих высоким вкусом.
Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Другие видео