Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Другие видео

Музыкальная критика



Второе открытие Андрея Диева

Клавирабенд Андрея Диева, состоявшийся 5 февраля 2012 года в Малом зале Московской консерватории, стал одним из ярчайших событии текущего сезона. Так получилось, что я давно не слышал этого интересного пианиста и больше общался с ним как с экспертом ...

Музыкальная жизнь / Среда 29 февраля 2012
Клавирабенд Андрея Диева, состоявшийся 5 февраля 2012 года в Малом зале Московской консерватории, стал одним из ярчайших событии текущего сезона. Так получилось, что я давно не слышал этого интересного пианиста и больше общался с ним как с экспертом во время конкурсов – его оценки чаще всего точны, оригинальны и убедительны. А этот концерт для меня стал вторым его открытием как концертирующего пианиста.
Первое отделение концерта было отдано музыке Шопена. Он так заигран, особенно в последние годы, что одна небезызвестная пианистка предложила объявить 50– летний мораторий на исполнение Шопена. Это, конечно, нереально, но уже привычно не ждёшь от исполнения его музыки откровений. Кажется, что всё уже сказано! Мне, например, не понравился ни один из российских лауреатов последнего шопеновского конкурса. Тем приятнее и интересней становятся исключения из повседневной практики. Таким исключением стал Шопен Андрея Диева.
То, что его клавирабенд окажется событием, стало ясно с первых аккордов ля-бемоль мажорного Полонеза-фантазии. Они задали камертон всему концерту. Сразу обозначилась крупность масштаба музыкального мышления Диева. Первые аккорды прозвучали сильно и завораживающе и приковали к себе внимание. Зал замер! Большую роль в создании ощущения масштабности происходящего сыграли паузы, которые не разрушали музыкальную ткань, а накапливали напряжение, разряжавшееся в последующих звуках. Очень точны были взяты все темпы. Они были настолько убедительно, что даже не возникло сомнения в их правильности. Об этом не задумывалось!
Первые три пьесы объединяла их фантазийность! Это проявилось в широком и свободном дыхании исполнения. В нем было много воздуха. Хотя это достаточно банально, но не могу удержаться, чтобы не привести строки Бориса Пастернака: «Так некогда Шопен вложи живое чудо фольварков, парков, рощ, могил в свои этюды». И не только в этюды. Такое живое чудо совершил Андрей Диев
И в трех вальсах Ор. 64, заигранных казалось бы «в хруст», Диев сумел дать услышать какую-то только ему свойственную интонацию, свое живое звучание. Оказывается любое, даже самое заигранное произведение можно повернуть какой-то новой, ранее невидимой, или вернее, неслышимой, граню. Вот в чем неизбывное преимущество живого концерта над самой совершенной записью. Здесь нас иногда ждут приятные неожиданности – какие-то новые грани ранее, казалось бы, хорошо известных сочинений.
Во втором отделении Диев тонко и проникновенно исполнил «Мелодраму» из музыки П. Чайковского к спектаклю «Снегурочка», чаще исполняемую в оркестровой версии. Его же «Ната-вальс» Диев стилизовал под музыкальную шкатулку. Это получилось восхитительно! Исполнение этого вальса в любом серьезном стиле показалось бы сегодня напыщенным и несколько смешным.
Прелюдии Рахманинова Ор. 23 были исполнены Диевым несколько более сдержанно и герметично, чем вся остальная программа, но это-то и было интересно – обычно в Рахманинове исполнители эксплуатируют открытые эмоции, которые подчас заслоняют его интереснейшие гармонические находки.
Кульминацией второго отделения, а может быть и всего концерта стали блистательные фортепианные транскрипции А. Диева нескольких номеров из балета Дмитрия Шостаковича «Болт».Это были «Танцы врагов народа»: вредитель, соглашатель, бюрократ и хулиганы. Он точно уловил природу симфонизма Шостаковича, очень живописно и удачно воплотил его в фортепианных транскрипциях. Они прозвучали очень современно по композиторской технике. Эти транскрипции самоценны уже сами по себе как самостоятельные сочинения для фортепиано. Получились великолепные виртуозные и интересные фортепианные миниатюры. К тому же Диев, объявляя их, проявил незаурядное драматическое мастерство.
В завершение Клавирабенда А. Диев тонко и стильно исполнил на бис сонату соль минор Антонио Солера. Впечатлило, как он легко перешел от терпких гармоний Шостаковича к тонкой и прозрачной музыкальной ткани Солера, требующей совершенно иного пианизма.
О пианизме Андрея Диева разговор отдельный. Он в этом концерте был великолепен и органичен. Его прекрасную технику просто не замечаешь, настолько она естественна и как бы само собой разумеющаяся. Все пассажи были выиграны безукоризненно, ни один из них не был «завален» к концу. Абсолютно уместная и в меру педаль. Рояль у Диева звучал превосходно! Все это было по достоинству оценено публикой – это был абсолютный успех. Зал не просто слушал, а внимал! Вообще в сегодняшнем Малом зале есть один весьма точный индикатор внимания и успеха у публики – это уровень отвратительного скрипа современных кресел. Так вот – во время клавирабенда Диева этого скрипа почти не было слышно!
Похоже, что Андрей Диев вступает в полосу своей высшей зрелости и его нынешний масштаб требует и масштабных залов. Рамки Малого зала консерватории он уже перерос. Диев существует не на поверхности музыки, а в ее глубинах. Это особенно ценно сегодня, когда на главных концертных площадках царит безудержная мацуевщина, когда под фанфары официозных СМИ и под громоподобные tutti гергиевского и ему подобных оркестров, происходит легковесное скольжение, правда не без виртуозного блеска, по поверхности музыки, не желая или не обладая способностью существовать на ее глубинах. Бог бы с ними, если бы это отражалось на качестве и глубине их собственных интерпретации. Но ведь они при явной поддержке официальных структур воспитывают вкус публики! И именно для того, чтобы противостоять этой экспансии, на больших площадках необходимы выступления музыкантов такого масштабы, каким сейчас становится Диев, обладающих высоким вкусом.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Другие видео