Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and



Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan



Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Другие видео

Музыкальная критика



Опера Доницетти «Мария Стюарт» в Московской филармонии: Битва за высоту

Цикл «Оперные шедевры» в Московской филармонии открылся концертным исполнением оперы Доницетти «Мария Стюарт» с роскошным составом исполнителей. Блеска не хватило только оркестру

Ведомости / Воскресенье 30 сентября 2012
В центре доницеттиевского шедевра, входящего в «тюдоровскую» серию, находится противостояние двух королев — правящей Елизаветы Первой Английской и томящейся в неволе претендентки на престол — Марии Стюарт, низложенной королевы Шотландской. Соответственно, главной интригой любого исполнения оперы становится противостояние двух певиц. Так произошло и в Москве: Филармонии удалось залучить двух звезд — болгарку Александрину Пендатчанску и латышку Ингу Калну. Выбрать из них победительницу действительно оказалось трудно.
Александрина Пендатчанска — упругая красавица-брюнетка с плотным и здоровым голосом. Исполняя Елизавету, она не жалела страстей, стремясь каждой фразой гордо утвердить себя и испепелить соперницу. Ее вокальный аппарат вполне гибок, все колоратуры были на месте — и все же на первом плане оказалась именно яростная мощь, хлещущее через край форте и фортиссимо. Конечно, певица откровенно форсировала звук, но чувствовалось, что ей это пока дается легко: молодой и крепкий голос не выказывал ни малейших признаков усталости.
Если Елизавета — на троне, то у ее заточенной в замок соперницы есть свое преимущество — граф Лестер, любимый обеими, отвечает взаимностью именно Марии. У счастья другой звук, чем у ненависти, — для него и создан голос Инги Калны. Это артистка дородная и величественная, держащая себя перед публикой как истинная примадонна, снисходящая до милостивой улыбки в ответ на слишком уж назойливые аплодисменты. Поет она чарующе женственно, голос звучит объемно, мягко, колоратуры льются без малейшего напряжения. Кална любит филировать, щеголять эффектным пиано, и мастерства ее не оспоришь, хотя изредка, на нюансах, легкий кастрюльный призвук в голосе появляется.
Центральная сцена оперы — финал первого акта, где две королевы схлестываются в жестком диалоге. Здесь Марии, услышавшей в свой адрес и про любовников, и про не вполне ясные обстоятельства смерти ее бывшего мужа, приходится говорить с фурией на ее языке — и Инга Кална выдала звук, страсть и темперамент ничуть не меньшего масштаба, чем Александрина Пендатчанска. Неожиданность поджидала нас на последней ноте этой сцены. Исполнительская традиция ХХ века требует от Марии — а не от Елизаветы, тесситура чьей партии несколько ниже, — идти здесь на верхнее ре. Однако на сцене произошло обратное. Верхнее ре взяла как раз Елизавета устами Александрины Пендатчанской — правда, тут же осеклась и зажала рот рукой. Очевидно, между артистками существовал уговор не идти на верхнее ре, о котором Пендатчанска забыла (или сделала вид, что забыла). Своим растерянным видом она искупила перед коллегой вину и, к удовольствию зала, две примы обнялись. Инга Кална оставила нас без верхнего ре и в финале второго акта; пожалуй, эта высота — единственная, которую латышка в этот вечер уступила болгарской сопернице.
Между тем был весьма хорош и тот, за чье сердце бились две столь пылкие натуры: молодой турок Бюлент Бешдуц спел графа Лестера с умом и выдержкой, его тенор порадовал мягким звучанием, надежностью и недурным вкусом. Добросердечного графа Тальбота спел еще один молодой певец — бас Мирко Палаццо, прекрасно вписавшийся в столь сильный ансамбль. Ничуть не уронили планку и два русских участника, подающие надежды солисты Большого театра, — эффектный баритон Константин Шушаков, исполнивший партию мрачного лорд-канцлера Сесила, и Надежда Карязина, чье звучное меццо бросало вызов и двум героиням вечера.
Дирижер Джулиан Рейнольдс обеспечил слаженный ансамбль между певцами, хором (Русский хор имени Свешникова) и оркестром «Новая Россия». К сожалению, он ничего не мог поделать с вязким, лишенным отточенности стилем игры этого оркестра, казалось бы уже поднаторевшего в концертных исполнениях итальянских опер. На фоне шамкающих, гулких струнных и вокал терял должную ясность. Общее звуковое пространство превращалось в затхлый подвал, не продуваемый ветром. Изящная и броская партитура Доницетти заслуживала много большего.
Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Другие видео