Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.



Другие видео

Музыкальная критика



Премьера «Травиаты»: Малое в Большом

Опера Верди очутилась в правильном месте. Именно размеры исторической сцены театра заставляют персонажей камерной драмы особо остро искать путей друг к другу

Ведомости / Понедельник 08 октября 2012
Теперь бывает, что премьерные спектакли в Большом исполняют сплошь приглашенные европейцы. В «Травиате» такой лишь один — дирижер Лоран Кампеллоне, с неослабевающим тщанием и деликатностью ведущий солистов, хор и оркестр. Все остальные — наши, хотя и успевшие поработать на мировых сценах, набраться опыта и культуры. О неприятном сюрпризе стало известно незадолго до начала премьерного спектакля: заболевшую звезду проекта Альбину Шагимуратову пришлось заменить.
Однако проект доказал прочность: Виолетту Валери спела молодая солистка Большого Венера Гимадиева, и спела вполне зрело. У Гимадиевой красивый, летящий голос, и ей хватает мастерства, чтобы и справиться с колоратурами первой арии, и наполнить зал округлым звуком в лирических сценах. Стройная артистка по праву занимает место в центре внимания, окруженная поклонниками. Возможно, она еще не «дива», возможно, ей пока не хватает трагического накала — но надо принять во внимание и тот факт, что Гимадиева репетировала с другими партнерами.
Ее возлюбленным был Алексей Долгов, который партию Альфреда Жермона спел неплохо, но пестровато: иногда шатко, иногда резковато — однако персонаж у него получился симпатичный: порывистый и смешной мальчишка. А вот Жермон-старший оказался эталонным: Василий Ладюк гладким, отутюженным баритоном выводил безупречные линии, щеголяя завидным дыханием и сценической статью.
«Травиата» прозвучала очень цельно и ладно, пусть ради этого Лорану Кампеллоне иногда и приходилось осаживать темп, чтобы вместе с солистами пробраться через трудное место, не замочив ног. В массовых, хоровых, танцевальных сценах хватало блеска, зато в лирических оркестр звучал подобно камерному ансамблю музыкантов, трогательно служащему певцам. В таком исполнении выявилась даже аскеза, самоограничение Верди, поскупившегося в этой партитуре на эффекты: правы те, кто считает«Травиату» предвестницей arte povera — «бедного искусства».
Казалось бы, постановка оперы на большей сцене должна такой музыкальной интерпретации противоречить. Режиссер Франческа Замбелло и сценограф Питер Джон Дэвисон сделали спектакль по-американски фешенебельный, архитектурный, с богато выстроенной перспективой от прозрачных занавесов до задников. В нем есть где развернуться ироничным танцам цыганок и матадоров, с огоньком поставленных Екатериной Мироновой, — и в нем нет интимных камерных пространств. Даже комната, где умирает героиня, — величественный больничный зал, храм смерти, откуда санитарам не терпится поскорее вынести носилки с очередной жертвой. Единственная счастливая сцена — в деревенском доме Виолетты — хотя и украшена торжественным деревом за окном, хотя и населена живыми голубями, собаками и даже лошадьми, — и та вся залита грустным, прощальным светом Марка Маккаллофа. Но как раз из осмысления больших пространств и создается тема спектакля, тактично не тронутого явными приметами авторской режиссуры. Эти расстояния — между людьми, все три главных героя хотят и не могут их преодолеть. Одна лишь любовь отчаянно пытается заполнить эти горестные пустоты, и в лучшие минуты ей это удается. Удается, разумеется, с помощью музыки, чаще звучащей тихо, — но расслышать которую позволяет именно большой, Большой театр.
Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая



Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Другие видео