Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Другие видео

Музыкальная критика



Перформансы Уильяма Форсайта в Берлине: Танец может начинаться с пинка

Четыре проекта великого хореографа стали центральным событием фестиваля Foreign Affairs

Ведомости / Четверг 18 июля 2013
Первый фестиваль перформанса, танца и театра Foreign Affairs принципиально обошелся без громких имен. Представление о том, что современное искусство может творить каждый, куратор второго фестиваля, Маттиас фон Хартц, поставивший в центр программы мировую знаменитость — хореографа Уильяма Форсайта, — подкорректировал, показав, что не всяким большим художником надо жертвовать. Особенно, если он, как Уильям Форсайт, сам способен стать «каждым».
Выдающийся реформатор во всех проектах, как простой смертный, трудится ровно над этой составляющей. В White Bouncy Castle, большом надувном белом замке, где прыгающий зритель сам себе артист, развивает в продолжение своих интерактивных проектов идею «общедоступной хореографии». В фильме Suspense укрощает тело — обматывает себя веревкой, связывает, подвешивает и вопит так, что слышно во дворе Института современного искусства, на самый чердак которого видео беспафосно запрятано. Довершает работу по разрушению сакрального тела художника в проекте 2008 г. I don't Believe in Outer Space, где вся его уникальная труппа универсалов и интеллектуалов — поют, пишут тексты, импровизируют, жонглируют — трудится, демонтируя иллюзию, которую сама же создает. Человек-мумия — ученый в бинтах, женщина-краб, конечности которой гнутся в любые стороны, виртуоз игры в пинг-понг, вокалист, убивающий силой голоса, — Форсайт, иронизируя на тему профессиональных мутаций, как будто передает привет знаменитому фильму Freaks — «Уродцы».
Но лучший портрет позднего Форсайта — перформанс 2011 г. Sider, где 18 танцовщиков крепко держатся за картонные пластины-страницы выше их роста, как в фильмах Тарантино парни держатся за пистолет. И как те, если уж нажмут «чисто случайно» на курок, остановиться не могут, так и эти, начав шевелиться, просто так со сцены не сойдут. Телу у Форсайта, чтобы двигаться, нужен не сюжет, а пинок. Или столкновение с другим телом. Или внезапный импульс в мизинце, с которого движение вдруг начинается заново, когда уже и слов-то нет. Проблема слов, речи — ключевая. Деструктивный дар не оставил Форсайта после того, как он покинул Франкфуртский балет — главный объект его реформаций. В «Страницах» он обрушивает его на английский театр елизаветинских времен, ритм, патетика и риторика которого его завораживают, но не настолько, чтобы тот канон актерского существования — без режиссера — не деформировать какими-нибудь прозаизмами. Вроде уморительных телесных гримас трех парней, воображающих себя ниндзя в патетичных гамлетовских соло. Или внезапных затемнений, создающих, как и звуковые атаки Тома Виллемса, тревожную атмосферу военных действий. Это смешно, это грустно. Форсайт препарирует театр как абсурдную попытку организации хаоса. С замотанными головами, в камуфляжных костюмчиках, позволяющих слиться с обоями, — цветочки, кружавчики, иногда «исторические» — они ловко орудуют картонными страницами, на одной из которых написано «Беспорядок». Шумно пиная ногами, они проталкивают их вперед, как тяжелые юбки или щиты. Прячутся за ними, фехтуют, дерутся, строят лабиринты и домики, расчищают территорию, захватывают, выдавливают с нее. Их сметает со сцены не конец истории, а случайность вроде исчерпавшегося запаса жизней — или слов. Страницы еще стоят вертикально пару секунд, а люди, их крепко державшие, уже испарились. Game over. Через пару секунд, правда, из затемнения снова появляется, слегка измененная, первая сцена. Похоже, пока у самого Форсайта есть эта способность к перезагрузке, никому не исключить его из списка актуальных художников.
Берлин

The Forsythe Company
В 2004-м, после 20 лет работы в качестве директора Ballett Frankfurt, Уильям Форсайт создал новую компанию, у которой сегодня две сцены – во Франкфурте-на-Майне и Хеллерау под Дрезденом, где в начале ХХ в. располагался знаменитый Институт музыки и ритма реформатора танца Эмиля Жака-Далькроза.
Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12



Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Другие видео