Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Другие видео

Музыкальная критика



"Электра" Рихарда Штрауса в Экс-ан-Провансе: Боги пали

В интерпретации знаменитого режиссера Патриса Шеро Микены стали похожи на Эльсинор, а Электра — на Гамлета

Ведомости / Среда 31 июля 2013
Микены в интерпретации знаменитого режиссера Патриса Шеро стали похожи на Эльсинор, а Электра — на Гамлета.
Если повнимательнее вчитаться в тексты Софокла или Еврипида о микенской девушке Электре, ее брате Оресте и их папе с мамой, которые крепко не поладили друг с другом, а потом сравнить с тем, что написал австриец Гуго фон Гофмансталь двадцатью пятью веками позже, то главным отличием станет тотальное отсутствие древнегреческих богов в современной версии.
Боги, которые держали мир в разумном равновесии, умерли, и Электре больше не в кого верить. У Софокла Электра искренне полагала, что физическое устранение матери и ее ничтожного любовника Эгисфа, которые, убив царя Агамемнона, нарушили вселенскую гармонию, угодно богам и мир после этого станет лучше. У Гуго фон Гофмансталя за отсутствием богов разумом Электры владеют месть и ненависть. Грубо говоря, гнев софокловой героини был истовым, а гофмансталевской — неистовым.
«Содержание жизни разрушает ее изнутри, как превращающаяся в лед вода разрывает на куски глиняный сосуд» — так говорил Гуго фон Гофмансталь о своей Электре. «Человек — это болезнь» — вот что хочет сказать нам этот австрийский декадент на пороге XX века, который принесет в мировую историю столько взаимной ненависти, сколько древним грекам и не снилось. Вспомним, что трагедия Гофмансталя была написана в 1903-м, когда его еще безусому соотечественнику, который позднее захочет отомстить всем врагам Германии, было всего 14 лет.
В одноактной опере Рихарда Штрауса (1909), как ее понял Патрис Шеро, отсутствуют не только боги, но и мужчины. Время от времени они, конечно, вступают на сцену, но в основном робко жмутся по углам. Орест — это всего лишь орудие убийства, которым воспользовалась Электра, чтобы всадить кинжал в тело матери. Кажется, единственным мужчиной на сцене Гран-театра в Экс-ан-Провансе была в этот вечер сама Электра в убедительном исполнении Эвелин Херлициус. Не случайно она в какой-то момент даже запрыгивает на свою клушу-сестру Хрисофемиду, имитируя игру в папу и маму.
Главным свойством режиссуры Патриса Шеро стало почти тотальное отсутствие всякой режиссуры. В интервью, помещенном в программке к спектаклю, французский режиссер говорит об очевидных параллелях между «Гамлетом» Шекспира и «Электрой» Гуго фон Гофмансталя. В обоих случаях главный герой (героиня) должен отомстить матери и отчиму за убийство отца, и, видимо, не случайно художник Ричард Педуцци сделал микенский дворец чем-то похожим на Эльсинор. Впрочем, можно сказать, что эта холодная декорация похожа на все декорации дворцов сразу — серые бетонные стены, сводчатые арки и холодное равнодушие к людям, нашедшим себе приют в нем.
Гораздо более революционным оказался подход финского дирижера Эсы-Пекки Салонена, благодаря усилиям которого этот спектакль и будет иметь успех на сценах нью-йоркской Метрополитен-оперы и миланского Ла Скала. Если Шеро тянет спектакль назад, к Шекспиру, то дирижер, напротив, тяготеет к постромантической традиции. Он помнит о том, что после Штрауса был Шёнберг. Видимо, не зря в своих предпремьерных интервью он говорит прежде всего об атональной музыке XX столетия. Как ни странно, тандем консерватора Шеро и революционера Салонена оказался вполне жизнеспособным.
Экс-ан-Прованс
Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.



Другие видео