Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –



Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео

Музыкальная критика



Фестиваль «Территория»: Лайкай или окупай

Гвоздем фестивальной программы стал спектакль Rausch, танцующий (в буквальном смысле) вокруг социальных сетей и протестного движения

Ведомости / Понедельник 07 октября 2013
Немецкий драматург и режиссер Фальк Рихтер и голландский хореограф Анук ван Дайк несколько лет назад придумали, как соединить танец и бла-бла-бла о социальных и экзистенциальных проблемах, волнующих молодого современного европейца. Rausch — их третий совместный спектакль, но в Москве они с этим фокусом впервые. И то, что выступления прошли на ура, подтверждает: принципиальной разницы между европейскими и местными фрустрациями больше нет, московской публике внятно все, что тревожит коллективного лирического героя Рихтера и ван Дайк, разве что трудновато воспринимать пулеметные монологи, субтитры отвлекают от танцев.
С другой стороны, читая бесконечные субтитры, можно не заметить, что танцы в Rausch связаны с разговорами механически, без особой фантазии — смятение в умах сопровождается более или менее интенсивной телесной истерикой, выраженной с помощью более или менее типовых движений contemporary dance. Наверное, это усталость приема. Потому что в первой совместной работе Рихтера и ван Дайк Trust (2010) текст и танец соединялись органичней, а сама хореография была остроумней. Тамошние персонажи ныли про то, как у них исчезли идеалы, наличные, время, любовь, — и при этом никак не могли найти точку опоры: то стекали с диванов и кресел, то вываливались из шуб; это был отличный комический образ прокрастинации, тревожного бездействия.
В Rausch (слово обозначает измененное тем или иным образом состояние сознания — от опьянения до упоения) гораздо меньше комизма и больше отчаянной патетики. Жалобы примерно те же с поправкой на то, что частная жизнь не только подчиняется законам капитализма, но еще и дополнительно отчуждается социальными сетями. Союз двоих рассматривается как инвестиция с большими рисками и сомнительной отдачей: а вдруг можно вложить себя, такого прекрасного и уникального, в более выгодное совместное предприятие? Фрустрация усиливается тем, что все лучшее — остроумие, красоту, обаяние — партнер отдает «Фейсбуку», а для личного общения остается лишь неприятное, истерики, ночные страхи, то, что стыдно выносить на публику.
Многословно обсудив эти проблемы в первой части недлинного спектакля, Фальк Рихтер и Анук ван Дайк переходят к возможностям выхода из социально-экзистенциального тупика и городят на сцене условный «оккупай». Его юные обитатели подвергаются атакам полиции, «нанятой ХДС и «Дойче банком», и приучают себя к слезоточивому газу, брызгая в глаза из баллончиков. Показывая рождение новой утопии, Рихтер и ван Дайк предусмотрительно выстраивают по отношению к ней ироническую дистанцию: «оккупай» сделан как спектакль в спектакле, постановка одного из персонажей, который перед этим разрушает «четвертую стену», выходя в зал и разыгрывая репризу с неудачными попытками чтения по бумажке русского текста. Но ирония как-то быстро улетучивается, и финал Rausch оказывается откровенно патетичным — с хоровым исполнением песни Radiohead и ощущением слегка искусственной слезоточивости, как будто авторы для стимуляции эмоций и себе осторожно побрызгали из баллончика в глаза.
Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Реж. Бенедек Флигауф


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова



Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Другие видео