Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Другие видео

Музыкальная критика



Матс Эк поставил первый балет после 14-летнего перерыва

«Джульетта и Ромео» не оправдали ожиданий, но поставили много важных вопросов

Ведомости / Среда 23 октября 2013
Матс Эк не ставил балетов с 1997-го. И это чувствуется. Он вовремя ушел, но вернулся ли? Опасение, что Эк «не попадает», связано не с языком, которым он один владеет органично. Скорее с глобальным ожиданием. Перелицевавший кучу старых историй — «Жизель», «Лебединое», «Спящую» — Эк и в «Джульетте и Ромео» должен сделать что-то такое, что перевернет представления о самой заставленной шекспировской пьесе. А перемен у него раз, два и обчелся — имена героев стоят в непривычном порядке, да вместо Прокофьева звучит Чайковский, причем такой (от «Патетической» до «Манфреда»), какой уместнее у Эйфмана, чем у Эка.
Не столько «сборная» музыка, сколько подвижные стены формируют пространство балета, гоняя туда-сюда персонажей, как крыс в лабиринте. Сценография Магдалены Аберг на руку опытному перелицовщику. Все могло быть по-другому. Но, на удивление, все как обычно. Нарушены только пропорции да смещены акценты — как в сцене, где рядом с трупами Тибальда и Меркуцио появляются вдруг еще какие-то неопознанные покойники, намекающие, что эти двое тут — только случайно главные.
Не слишком приметный Ромео — у Антона Вальдбауэра он пацан, каких много, — появляется из черной дыры в полу, куда в финале проваливается вместе с Джульеттой. «Посаженные» в дырку головой вниз с торчащими вверх ногами, они символизируют и кладбище, и ростки нового. Поза, подхваченная массовкой — все там будем, — отличная метафора, но до финала надо еще добраться, прожив микроистории, иные из которых неожиданно значительны. Вроде встречи Ромео с Розалиндой, на фоне которой знакомство с Джульеттой меркнет. Привычная иерархия в балете явно нарушена. Новая не вызревает. Трагедия, на пике которой — смерть юных любовников, размазана по горизонтали и искромсана стеной, в отсеках которой буднично гибнут чувства, люди и возможные сюжеты. Эк так хотел или он так не справился?
Одна только линия папы Капулетти и Джульетты могла стать основой оригинальной концепции: униженный нелюбовью жены отец убивает дочь, мстя таким образом ее матери. Яд и кинжал Матс Эк отметает, но и убийство сути дела не меняет. Какая разница, как умерла девочка? Сюжет движется по старым рельсам, лишь обозначив потенциальный поворот. Оплакав всласть Тибальда и оттанцевав усиленное кордебалетом феминистское соло, леди Капулетти возвращается в лоно семьи и прокрустово ложе роли для балерины на пенсии. Бенволио в куртке-дутыше забыть так же трудно, как и Меркуцио в лебединой пачке. В роли влюбленного в Ромео хип-хопера великолепен темнокожий танцовщик Клайд Эммануэль Арчер. Но и он, срывающий «несмолкающие» аплодисменты, отброшен сюжетом в небытие. Ему просто не дают побыть «героем». Тибальд забивает Меркуцио насмерть — обыденно, как слабака, в подтверждение чего справляет малую нужду на его бездыханное тело. Поскольку Бенволио тоже куда-то исчезает, линия мужской дружбы испаряется, едва раздразнив перспективами. Обозначенную же в названии концепцию «женского» балета Эк тоже оставляет недоразвитой, не желая идти на радикальные меры.
Поверить, что Эк, способный перекодировать любой миф, не смог решить, в какую сторону двинуться, трудно. Он как будто разобрал историю, но не стал собирать ее заново. Возможно, просто не нашел принципа. Но с тем, что Матс Эк не создал, в этом балете разбираться куда интереснее, чем с тем, что другим вполне удается. Не дав ни одного ответа, он указал на множество вопросов. Один из них: что ждет сюжетный балет в ХХI веке?
Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).



Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Другие видео