Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный



Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Другие видео

Музыкальная критика



Радость для ног: Большой танцует старинный балет «Марко Спада» в постановке Пьера Лакотта

К 80-летию хореограф сделал новую редакцию спектакля, созданного 30 лет назад для Рудольфа Нуреева

Ведомости / Понедельник 11 ноября 2013
«Марко Спада» — один из тех многочисленных знаменитых балетов с полуторавековой историей, от которых до наших дней дожило только название. Хотя с точки зрения архивного буквалиста это, конечно, преувеличение. В Париже есть шанс подержать в руках партитуру Даниэля Обера, который наскоро скроил балетик из фрагментов своих оперных шлягеров. Правда, вряд ли кому-нибудь придет в голову фантазия слушать этот трескучий опус, если его не сопровождает фейерверк завораживающих танцев. Можно попытаться разобраться в любовно-авантюрных отношениях, привязанных к Италии XVIII в.: знатный богач оказывается главарем бандитов, его дочь — аристократкой, ее возлюбленный — женихом губернаторской дочки, которая влюблена в драгунского офицера. Но уследить по либретто за этим нагромождением нелепостей — бессмысленный подвиг. Известно несколько гравюр постановки «Марко Спада». И все же эти хилые артефакты не способны воскресить почивший балет, от которого не сохранилось ни одного зафиксированного ансамбля, ни одной вариации, ни одного па.
Лакотт, на счету которого возрождение тальониевской «Сильфиды», наверняка лучше всех понимал, что в случае «Марко Спада» у него нет материала для вдохновенной реанимации. За постановку он взялся не ради интереса к второстепенному хореографу Жозефу Мазилье, а потому, что в его распоряжении имелся Рудольф Нуреев. Великий лицедей, он был словно создан для двойной роли лихого бандита и вельможного богача. Стремление танцовщика к новым и новым профессиональным испытаниям стимулировало хореографа. Тут уж пришлось закрыть глаза на то, что Марко Спада отнюдь не эталон классического балетного героя в современном понимании: он отнюдь не благородный разбойник, а настоящий бандит с большой дороги. Но еще при первой постановке балета в 1857 г. заказчиков из парижской Opera волновал не моральный аспект: в распоряжении дирекции театра были две звезды — Амалия Феррарис и Каролина Розати, их очного соперничества и жаждали театралы.
Большой театр в распоряжение Лакотта предоставил всю свою труппу со всеми премьерами. Это настолько воодушевило хореографа, что он не стал даже пытаться стилизовать обновленного «Марко Спада» под позапрошлый век. Для зануд, желающих непременно понимать, что происходит на сцене на протяжении трех актов, остался буклет с либретто. Остальных хореограф зовет за собой в мир классического балета — слегка безумный, взбалмошный и — да, демонстративно, вопиюще бессмысленный. Но упоительно красивый. Лакотт с султанской щедростью превратил в главных, танцующих, героев целый квинтет персонажей, выдав каждому россыпь вариаций, да еще поставив прекрасное «вставное» па-де-де для буколических Невесты и Жениха (Анастасия Сташкевич и Вячеслав Лопатин). Выяснять отношения некогда, если зритель может наслаждаться всеми вариантами больших и маленьких классических поз, пируэтов и пируэтиков, рондов на земле и в воздухе, заносками и бризе во всех ракурсах. И нет ничего криминального в том, что фуэте появилось только 30 лет спустя после создания оригинального «Марко Спада», коли его играючи крутит Евгения Образцова, да еще и с усложнением по диагонали, а жетэ по кругу, которые так щегольски удаются Семену Чудину, — наследие советского героического балета. Тем более что Ольге Смирновой все же удается выжать из новинки максимум и предстать в неожиданном для себя отнюдь не романтическом амплуа. А ради того чтобы увидеть, как идеально точно вся гигантская труппа сливается в экстазе преодоления анафемских трудностей французской школы, можно пережить и грабежи проходимца Марко Спада, тем более если это неожиданный в роли полузлодея обаятельный Дэвид Холберг.
Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007




Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео