Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov



Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Ядреный спектакль: Андрей Могучий поставил «Историю солдата» Стравинского

У всех внутри ядро, только черт пустой

Ведомости / Четверг 23 января 2014
Основатель «Формального театра» Андрей Могучий, возглавивший в мае БДТ, всегда пересочиняет авторские истории. Вот и «Историю солдата» Стравинского режиссер переинтонировал в духе детской страшилки — хотя полностью нивелировать оригинальную авторскую интонацию даже Могучему оказалось не под силу.
История о солдате, запродавшем скрипку (сиречь — душу) черту, но потом отыгравшем ее обратно, поставлена в жанре передвижного площадного театра с минимальным набором средств. Основная часть длится всего час. Однако к спектаклю могут прирастать лекции, акции, дискуссии и благотворительные ярмарки.
На одном из первых представлений к «Истории солдата» была приставлена шутовская, совершенно постмодернистская по манере подачи информации «лекция» Настасьи Хрущевой — основателя группы «Тленинградские композиторы». «Лекция об искусстве Стравинского, в которой рассказывается об искусстве Стравинского» сопровождалась музыкальными иллюстрациями скрипки соло (Александра Коробкина) и развивалась не по законам риторики, но по имманентно музыкальным законам. Принцип репетитивной техники — возвращения к началу, вариантность изложенного — здесь удачно совпал с известным постулатом «повторение — мать учения».
В результате обстоятельства создания опуса, времени и места, имена авторов и инструментальный состав «Истории солдата» впечатывались в память намертво, как скрижали Моисеевы. Проект Андрея Могучего неожиданно обрел просветительскую составляющую.
Школьники и пенсионеры, студенты и интеллектуалы — каждый может найти в подвижном, полуимпровизационном-полуцирковом действе свой слой понимания. Детки порадуются ужимкам Солдата (Ричард Бондарев), прилепляющего на круглую, добродушную физиономию угольно-черные усы и брови. Студенты оценят нервную, импульсивную игру Черта (Андрей Феськов), пенсионеры — рассыпанные в тексте намеки на язвы общества потребления, поклоняющегося наживе.
Немногие заметят, пожалуй, горестное наблюдение, вплетенное в монолог Солдата, ощутившего пустоту внутри себя: «Вокруг все ядреное, с ядром». Между тем в этой фразе вся соль и смысл авторского послания, опирающегося на архаично-народное представление о черте как о существе полом, лишенном ядра. Черт пуст внутри, как дуплистое дерево. Он — антитеза Божьего мира. Потому что все, из чего составлен сущий мир, имеет сердцевину, ядро. Ядреная девка, ядреная водка, ядреный воздух.
Спектакль вписан в черный бокс, идет практически без декораций: за них разве что платформа, на которой сидят музыканты. Однако вверху тянется бегущая строка черно-белых картинок — быстрые, моментальные наброски фломастером. На глазах, здесь и сейчас, возникают деревья, домики, чертики с рогами и солдаты с белыми перевязями крест-накрест. Визуальная иллюстрация-комментарий задает второй план повествования, иную темпоральность, вступающую в диалог со сценическим временем. Третий план, конечно, музыка: бесконечные остинато, маршевая поступь и — пустоты-паузы, в которые, как в воронки, ввинчиваются, вкручиваются заполошные сценические репризы.
«Театр понарошку» для увеселения почтенной публики, в котором все гипертрофировано — речь, ухмылки, истерика, шутовство, — ненавязчиво транслирует очень важные вещи. И никакого морализаторства. Чисто формальная конструкция, в жестком каркасе которой живет ядро смысла.
Санкт-Петербург

Современные русские композиторы: Настасья Хрущева
Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12




Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Другие видео