Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Другие видео

Музыкальная критика



Новый спектакль Алана Плателя в Берлине: Бах глух

Tauberbach оказался самой витальной постановкой знаменитого хореографа, хотя вдохновлен инвалидами и живущими на самом «дне» люмпенами

Ведомости / Четверг 13 марта 2014
То, что постановщика вдохновили инвалиды и живущие на самом дне люмпены, — вовсе не парадокс. «Я недовольна моей жизнью, но не бытием», — философски изрекает актриса мюнхенского Kammerspiele Элси де Брау. Ее персонаж и пять танцовщиков из труппы бельгийского хореографа Алана Плателя Les ballets C de la B обитают на большой сценической свалке. Они танцуют — если так можно назвать копошение в тряпье, она разговаривает — с публикой и сама с собой.
Еще, конечно, с Богом, что должно напомнить «Счастливые дни» Беккета, но большая часть бессвязных реплик — из бразильского документального фильма «Эстамира» о реальной безумной женщине, живущей на помойке. Иногда она просто воет в микрофон, и этот способ общения кажется самым естественным и для нее, и для стаи, к формам и нормам животной жизни адаптированной уже больше, чем к стандартам человеческой.
«Культурой» в этом озвученном жужжанием мух и пропитанном вонью старого тряпья пространстве не пахнет. Даже когда в исполнении хора глухих звучат баховские кантаты (Tauberbach и переводится как «Глухой Бах», только Платель написал это в одно слово), жутковатое какофоничное пение не слышащих друг друга людей напоминает нестройный волчий вой и проходит по разряду тех же «животных» звуков. Что для Плателя вовсе не является чем-то нечеловеческим.
Запись хора глухих (проект польского художника Артура Змиевски в лейпцигской Tomaskirche, где Бах похоронен) Платель давно хотел использовать. И наконец пристроил для проекта, готовясь к которому артисты еще и посещали дом для детей-инвалидов. В чем тоже нет ничего нового: движения людей, чьи тела изменила болезнь или они сами подвергли себя трансформации (как транссексуалы в проекте «Гардения»), хореограф исследует давно. Для него люди, что-то утратившие, неважно что — имущество, возможность нормально двигаться, слух, рассудок, прежнюю половую идентификацию, — оказываются в экстремальной реальности, активизирующей такую волю к жизни, о наличии которой в себе так называемые нормальные люди и не догадываются.
«Животное» поведение у Плателя — не синоним деградации. Наоборот. Следствие освобождения той самой радости бытия, какую вдруг обретают совсем отчаявшиеся. Им нечего надеть, но и терять им тоже нечего. А спагетти, кричит миру хозяйка свалки, мы можем приготовить и здесь: «У нас тут есть все необходимое». Танцовщики сбрасывают с себя одежду так же легко, как надевают, а их персонажи пребывают в возбуждении, заставляющем совокупляться по-быстрому не только друг с другом, но и со всем, что попадется. Когда в перевозбуждении они падают синхронно на гору тряпья, едва успев стянуть трусы, и лежат голыми попами вверх, забив пустое место, как в игре, где надо по сигналу сесть на стул, — они невинны как дети, не знающие что такое «неприлично».
Из-за этой и других сцен (например, с долгим-предолгим поцелуем и натуралистичными ласками) кто-то назвал спектакль Плателя порнографическим. Все бы так, если бы эротические игры не были таким невинным проявлением жизнелюбия, которое восстанавливается здесь как присущая человеку норма. Так дух реабилитирует себя в неполноценном теле. Жизнь, возможно, и ужасна, но бытие, к которому как к энергетическому первоисточнику подключается шестерка великолепных оборванцев, побеждает и царит над ее условиями и обстоятельствами. И в эпизодах, где обнаженные тела мажут черной краской, акцентируя мрачный жизненный опыт, и в дивных сценах их «омовения», где дрожь и судороги вдруг утихают, а тела блаженно замирают, смакуя покой и тишину. В сценах же, где разворачивается эквивалентный воплям глухих телесный «факинг бах» (определение Плателя), глаз вдруг перенастраивается. Отмечаешь не то, насколько полноценно люди двигаются, а насколько достоверно то, что ими движет. Что уже почти отсыл к Пине Бауш, чьи спектакли когда-то произвели на Плателя, психолога по образованию, такое сильное впечатление, что он не может оправиться от шока до сих пор — зато уже не в первый раз так талантливо себя и нас лечит.
Берлин
Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Другие видео