Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Другие видео

Музыкальная критика



Лучше поздно: Алексей Ратманский дебютировал в Берлине

Русский хореограф представил американский балет

Ведомости / Пятница 28 марта 2014
До вечера Ratmansky/Welch немецкие СМИ представляли Алексея Ратманского как одного из самых востребованных в мире балетных авторов. После — недоумевали, почему знаменитость появилась в Берлине только сейчас, учитывая, что Владимир Малахов, покидающий в этом сезоне пост интенданта Staatsballett, — одноклассник Ратманского. Ответ, интегрированный в вопрос, обсуждать бесполезно. Какими бы ни были причины, балет Namouna, поставленный Ратманским для New York City Ballet в 2010 г., стал дебютом хореографа на берлинской сцене. А сам он — актуальным персонажем, с которым теперь будут сравнивать нового интенданта Staatsballett Начо Дуато: экс-худрук Михайловского театра через пару недель представит Берлину свою программу. Альтернатива, вдруг коварно показала премьера, даже в условиях всемирного кадрового кризиса есть. Как и новая генерация балетных худруков, представителями которой можно считать и нового шефа парижской Opera Бенжамена Мельпье, и определяющего «американский» ландшафт Алексея Ратманского, и его ровесника, руководителя Хьюстонского балета Стентона Уэлша, балет которого Clear открыл вечер в Schiller Theater.
Созданный в 2001 г. для American Ballet Theatre, проект стал откликом на трагедию 11 сентября. Адреналин, питавший вещь тогда, ощутим и сегодня в ее торжественной и печальной конструкции. Красивый, текучий и одновременно жестко собранный балет на семь танцовщиков и одну балерину в телесного цвета костюмах, олицетворяющих скорее душевную обнаженность, нежели нечто эротическое, по сути, реквием и что-то вроде прощания с модернизмом. Стройность и простота царят в нем как вселенский закон, усмиряющий бури физические и душевные. Что отлично иллюстрирует адажио, в котором совершенно разные Владимир Малахов и Михаил Канискин, сохраняя каждый свою телесную интонацию, говорят на одном языке. Вступая по очереди, повторяют одни и те же движения с перфекционизмом школяров, зубрящих ежедневную мантру, и смирением послушников, знающих толк в молитве. Чему баховские концерты для виолончели, виолончели и гобоя только в помощь — в финале Staatskapelle Berlin и дирижер Поль Конелли удостоились оваций не меньших, чем артисты. Для Малахова вещь Уэлша стала последней премьерой на сцене Staatsballett. Смирение, которое ему понадобилось, чтобы выйти не в титульной роли, а анонимным участником ансамбля, достойно уважения, даже если это такое проявление гордыни.
С амбициями, звездными болезнями и устаревшей монструозной иерархией классического балета как раз работает в Namouna Алексей Ратманский. «Работает», впрочем, слово слишком строгое для веселой, абсолютно в духе его вещей из 90-х пародии на романтические балеты. Инфантильный герой (здесь — юноша в матроске и коротких штанишках) ищет свой идеал, находит черт-те что (в данном случае не расстающуюся с сигаретой стервозную приму), окончательно запутывается в мирах и отношениях и остается или с покойницей в объятиях (как у романтиков), или — как у Ратманского — выбирает жизнь и крепкий поцелуй. В построениях массовки (сначала 16 дев в желтых платьях и черных декадансных паричках, потом смешанного кордебалета в трико, резиновых пачках и шапочках — костюмы Марка Хаппеля и Рустама Хамдамова) можно узнать и теней из «Баядерки», и виллис из «Жизели». Дуэты напомнят все штампы балетного соблазнения, без которых, как без самодовлеющей виртуозности и нарциссизма солистов, классика уже не воспринимается. Пародирует Ратманский, конечно, не сюжеты, а хореографические формы и конструкции, в которых он летает, купается и блещет эрудицией, за которой, как и за темпами сверхскоростной речи хореографа, дай бог успеть не самой медленной труппе. Тут крушение великолепного монстра под названием «классический балет» происходит на огромной постмодернистской скорости силами солистов, сведенных до положения фигляров, и под хохот публики, которой предложили новый и незанудный способ расправы с традицией. До Ратманского у балета 1882 года рождения не было никакого второго шанса. Но, пропущенный через неоклассический и модернистский «апдейт», он еще поживет. Как и большие балетные компании, рулить которыми, возможно, пришел черед таких вот укорененных в классике полистилистов.
Берлин
Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Другие видео