Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Владимир Мартынов, ГСЦИ, 01.02.10

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Другие видео

Музыкальная критика



Пятый фестиваль Мстислава Ростроповича завершился концертами Владимира Юровского

В двух программах счастливо сочлись гражданское высказывание и чистое искусство

Ведомости / Понедельник 07 апреля 2014
Как и на Третьем фестивале пару лет назад, Владимир Юровский выступал со своим Лондонским филармоническим оркестром. Как и тогда, было две программы — классическая и ХХ век. Военный реквием Бенджамина Бриттена, впрочем, тоже можно смело причислить к классике: его у нас исполняли еще в СССР, в новые времена дирижировал сам Мстислав Ростропович, в прошлом сезоне он звучал на фестивале Валерия Гергиева с участием Анны Нетребко. Миссия Юровского, однако, состоит в том — мы успели это осознать, но еще не успели привыкнуть, — чтобы стаскивать с экспонатов покрывало классики и возвращать им опасное человеческое содержание. Так было недавно с «Уцелевшим из Варшавы» Шенберга, который, предваряя исполнение Девятой симфонии Бетховена, напоминал, что миллионы покамест еще не обнялись. Так стало и с Военным реквиемом Бриттена, который, по мнению Юровского, стоило бы называть скорее антивоенным. Но даже и выражением пацифизма послание к обществу не ограничилось.
Юровский держал перед Залом Чайковского речь, лишенную полемического тона, но от которой в каждом из нас, если сидел, погиб сначала ура-патриот, а затем гомофоб. Отвращение к войне и сострадание погибшим — явный смысловой план Реквиема, но есть и подспудный, на который указал Юровский: и погибший в Первую мировую поэт Уилфрид Оуэн, чьи стихи сопоставлены с латинским текстом Реквиема, и сам Бриттен, и его друг Питер Пирс, для которого написана сольная партия тенора, и военный — один из четырех адресатов посвящения партитуры, в отличие от других трех — погибших, — покончивший с собой много после войны, в 1954 г., чувствовали себя изгоями в пору, когда граждане Британии еще преследовались за гомосексуализм. Пафос творения Бриттена, написанного к открытию нового собора в Ковентри, построенного на месте разбомбленного старого, сводит воедино пацифизм и протест против любого угнетения личности. Такое расширение смысла — деяние поэта. Но художественный замысел композитора приобретает объем в силу того, что частное высказывание помещено внутрь канонической заупокойной службы, говорящей о бессмертии. Лирический герой Бриттена словно слушает Реквием, хочет ему верить, но вместо этого задает миру и небу все новые вопросы.
Юровский точно последовал замыслу Бриттена: смысловая драматургия была подчеркнута расположением участников в пространстве. Левую и центральную часть занимали оркестр и хор (Капелла Юрлова), на фоне которых с балкона пылко солировала представительница славянского мира — болгарское сопрано Александрина Пенданчанска (в 1960-е композитор писал партию для Галины Вишневской). Справа находились интеллигентные мужчины, персонифицировавшие народы, которым выпало воевать друг с другом, — тенор Иин Бостридж (наследник Питера Пирса на британской сцене) и баритон Маттиас Герне (ученик солдата Второй мировой Дитера Фишера-Дискау) вместе с аккомпанировавшим им камерным оркестром под отдельным управлением дирижера Невилла Крида. Красоте и мощи оркестрово-хоровых фрагментов противостояли камерные исповедальные сцены вроде той, где авторская фантазия Уилфрида Оуэна создает диалог солдат — убитого и убившего. Примирял стороны ангельский хор мальчиков (училище имени Свешникова), находившийся где-то под небом — в фойе третьего амфитеатра.
Во второй программе, где Юровский уже не говорил, а только дирижировал, место занимала классика — интересно сближенные «вторые» номера Брамса и Брукнера. Как во Втором фортепианном концерте Брамса, так и во Второй симфонии Брукнера — по четыре части со скерцо на втором месте, но сколь различны манеры современников, их понимание романтизма. В Концерте Брамса очаровательной заводью стала тихая медленная часть — подарком оказалось виолончельное соло от концертмейстера Кристины Блаумане, знакомой нам по фестивалю «Возвращение». Сольную партию проникновенно исполнил американский пианист Николас Ангелич. В финале, где драматические краски развеялись, оркестр и рояль заулыбались друг другу, беседуя светло и слегка элегически. Ангелича публика принимала прекрасно, как и Юровского, он же словно стеснялся успеха, а на бис сыграл — прозрачно, искренне — ми бемоль мажорное Интермеццо из опуса 117.
Симфонию Брукнера Юровский исполнил стройно, компактно, сбалансированно, компенсировав внушительный состав струнников удвоенным составом деревянных, а вот в последовании частей прибегнул к оригинальной авторской редакции.
На фоне успеха Юровского и лондонцев не потерялось выступление оркестра Штутгартского радио с их французским шефом Стефаном Деневом. Тот же Брукнер — Четвертая симфония прозвучала тоже очень собранно и с чувством — был сопоставлен здесь с Сибелиусом. Вслед за бодрым «Возвращением Лемминкяйнена» скрипач Николай Цнайдер образцово сыграл Скрипичный концерт и две баховские пьесы на бис.
Фестиваль Ростроповича был полон событий: пять оркестров, восемь концертов, в основном классика — нет сомнений, сегодня это первый оркестровый фестиваль в России.

Раскройте тему
Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Другие видео