Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.



Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Другие видео

Музыкальная критика



В Мюнхене поставили «Желтый звук» Василия Кандинского

Неосуществленный замысел русского футуриста вдохновил современных хореографов

Ведомости / Четверг 19 июня 2014
В Баварском балете почти подряд выпустили несколько проектов, посвященных важным первоисточникам современного танца. Восстановили считавшуюся утраченной «Весну священную» Мари Вигман — балет 1957 г. Возобновили знаменитый проект 70-х — реконструкцию «Триадического балета» Оскара Шлеммера. И показали Der gelbe Klang — оммаж Василию Кандинскому и его опубликованной в 1912 г. в альманахе «Синий всадник» сценической композиции «Желтый звук». Замысел, который должен был явить миру революционный синтез всех искусств, при жизни художника не был реализован. Внятных представлений о хореографии у Кандинского не было, но единственное, что он твердо знал, — это не должно быть похоже на балет.
В Bayerisches Staatsballett либретто доверили многостаночнику Михаэлю Симонсу — художнику, режиссеру, хореографу, сценографу: уж если кому и разбираться с «синтезом искусств» и звуками, которые можно «не только слышать, но и видеть», то ему. В соавторы Симонс взял другого универсала: сочинения композитора Фрэнка Заппы, заряженные юмором и витальностью, облегчают контакт с Кандинским, рисующим в своем еще привязанном к внешнему миру либретто (один желтый цветок, «похожий на искривленный огурец», чего стоит) процесс вызревания новых форм. Симонс, профессор лейпцигского Университета искусств, к аллегориям Кандинского (Ребенок, Великан, Голос, одергивающий Ребенка, и др.) добавляет много чего своего, образованием навеянного. Граммофон, собачий лай, телефонная трубка, из которой раздается «Василий?», часы без стрелок… Похоже на дадаистский коллаж — но что с того? В дадаистском кабаре Цюриха планировалась постановка «Желтого звука», сорванная войной. Все в копилку. Включая хореографию, которую как будто взорвало, и теперь ее фрагменты беспорядочно произрастают в мастерской, где и без того полно всякого хлама. Не растанцуешься. В одной из сцен приходится таскать туда-сюда реквизит, в другой у танцовщиков части тела как будто распухают — у кого рука гипертрофированна, у кого ступня. В третьей из фигур складывают орнаменты, как в мюзиклах, и снимают камерой сверху. Потом все долго прыгают на месте. Для лекции о хореографии ХХ в., не завалы разгребавшей, так с деформациями боровшейся, — почти отлично. Но только для лекции.
Кто прорвется через этот оммаж большому взрыву — будет вознагражден. В Spiral Pass британца Рассела Малифанта места для теории никакого, зато практики по синтезированию новых форм (смесь классики, контактной импровизации и боевых искусств) — хоть отбавляй. Тела 11 танцовщиков, отшлифованные светом и вращением, пребывают в движении, как в самодостаточной медитации. Это не балет и не танец — это уже нечто. Объект, вычленить доминанту которого — хореография, музыка или свет — равно попытке его расчленить. Спираль — структура и звуковой партитуры Мукула Пателя: он тоже монтирует разный материал, добиваясь алхимической трансформации. Но главное чудо этой инсталляции — Люсия Лакарра, прима Bayerisches Staatsballett. Балерина-змея, тело которой само по себе сворачивается в какой-то завораживающий знак бесконечности, транслирует и столь необходимую Малифанту нематериальность, и тот самый no-body идеал contemporary dance, который вполне можно считать приветом «Василию».
У канадки Азур Бартон диалог с Кандинским более декоративный и светский, но не менее органичный. На фоне меняющего цвет задника 16 танцовщиков с прелестным юмором показывают хореографию как беззаботную пульсацию ритмов, линий и скоростей. Здесь больше техники, чем философии, иронии, нежели анализа, и в целом скользящая легкая вещь Бартон кажется не мудренее фигурного катания. Но это та самая незатейливая игра в бисер, дающая свободу зрительскому воображению, смысл и перспективы которой так косноязычно и взволнованно пытался донести в своем либретто Василий Кандинский.
Мюнхен

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор



Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Другие видео