Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый




Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Другие видео

Музыкальная критика



Наталья Осипова и Иван Васильев станцевали «Соло для двоих»

Экс-звезды Большого исполнили современную хореографию

Ведомости / Понедельник 04 августа 2014
Осипова и Васильев не выступали в Москве вместе со времени своего сенсационного ухода из Большого театра. Но программа, из которой по организационным причинам выпали сначала «Тени» из «Баядерки», потом — «Кармен» Ролана Пети, отпугнула многих поклонников этого дуэта: место классики в ней заняла хореография Сиди Ларби Шеркауи, Охада Нахарина и Артура Пита — мастеров первого ряда, но работающих в современном танце, а не в классическом балете. Тем не менее все четыре вечера зал Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко был забит: Осипова и Васильев принадлежат к тому кругу артистов, чья известность гораздо шире балетоманских кружков.
Программа экс-звезд Большого создана калифорнийским Центром исполнительских искусств Сегерстром и компанией «Ардани Артистс». В Россию «Соло для двоих» приехало через три дня после серии американских спектаклей, а через три дня после окончания московской серии программа будет показана в Лондоне. Таков ритм, диктуемый сегодня расписанием танцовщиков, которых хочет видеть весь мир. Тем более что теперь они уже не составляют единой пары: с тех пор как Осипова и Васильев два с половиной года назад покинули Москву и стали артистами петербургского Михайловского театра, многое изменилось. Иван Васильев был приглашен в American Ballet Theatre, продолжая параллельно колесить по всему миру, а Наталья Осипова, несмотря на свой бурный роман с Нью-Йорком, прямо на его пике этот город покинула и весь прошлый сезон провела затворницей в Королевском балете Великобритании, осваивая английскую классику и танцуя в новых постановках английских хореографов. Это помогло балерине лично участвовать в выборе хореографов, когда предварительная программа вечера начала решаться. В то же время в жестко расписанном графике для репетиций трехчастной авторской программы танцовщикам удалось выделить всего лишь месяц. Так что рассчитывать на то, что Шеркауи, Нахарин и Пита смогут неделями добиваться полного слияния с артистами, как это бывало при подготовке программ Дианы Вишневой, не приходилось.
График постановки «Соло для двоих» вообще вынудил хореографов ограничиться лишь переделкой старых спектаклей. Но очевидно, что сотрудничество с Осиповой было для каждого из них захватывающим вызовом — на первый взгляд неказистое, но потрясающе выразительное тело танцовщицы оказалось податливым для пластических трансформаций. Она мягко растекается в беспрерывном потоке Шеркауи и взрывается в энергетичном танце Нахарина, она не боится быть клоунессой в Facada Артура Пита. Иван Васильев в этой ситуации остается только партнером — очевидно, что ему интереснее завинтиться в своем фирменном пируэте, чем предаваться пластическим метаморфозам. Но хореографы, всегда скрупулезно требовательные даже к движению пальца в своих спектаклях, не боролись с танцовщиком, а с готовностью предоставляли ему лакуны, в которые можно поместить очередную порцию jete. Им, как профессионалам, вероятно, очевидна и васильевская уникальность, уникальность его вращений и прыжков, его силы, удали, увлеченности и жажды покорения все новых технических высот.
Но противоположность интересов танцовщиков, осложненная дефицитом времени, не смогла обогатить «Соло для двоих». Изысканность Mercy Шеркауи с его живой барочной музыкой Генриха Шютца и Йохана Хермана Шейна (ее исполнил ансамбль Akademia под управлением Франсуазы Лассер) и Passo Нахарина с его запараллеленной хореографией и запараллеленным дыханием танцовщиков представляются только точкой отсчета для будущих спектаклей Натальи Осиповой. Безоговорочной же победой можно назвать Facada Артура Пита, завершающий балет программы. Единственный в «Соло» спектакль с довольно четко обозначенным сюжетом (жених-Васильев бросает невесту-Осипову перед алтарем, что не останавливает ее от того, чтобы выяснить природу любви — и в итоге задушить жениха в порыве адажио), поначалу он выглядит удачной театральной шуткой с полной шкатулкой мелодраматических приемов (старуха-Судьба, нож, ведро наплаканных невестой слез). Но по бескомпромиссности и выразительности финальное соло невесты над телом удушенного жениха может соперничать с плясом Избранницы из «Весны священной» Нижинского или с «Болеро» Бежара. Современный танец оказался к лицу Осиповой не меньше, чем пуанты «Жизели» и «Манон».
Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.



Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Другие видео