Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Другие видео

Музыкальная критика



«Кавалер розы» - стратегический успех Зальцбургского фестиваля

Его главное настроение — томительная ностальгия по канувшему в лету прекрасному миру

Ведомости / Пятница 15 августа 2014
Роскошный, истекающий сливочной нежностью оркестр Венских филармоников, послушный изящным рукам Франца Вельзер-Мёста; подернутые жемчужной дымкой виды Пратера; украшенный тонкими филировками и великолепными чувственными обертонами голос Крассимиры Стояновой — Маршальши. Вот три драгоценности, ради которых стоит посмотреть новую постановку «Кавалера розы» в Зальцбурге. Томительная ностальгия по канувшему в Лету прекрасному миру — главное настроение спектакля, поставленного Гарри Купфером и оформленного Хансом Шавернохом. Он мог бы показаться обыкновенным — но он особенный. По доверительно-интимной интонации; по любовно выписанным деталям интерьера; по благородной простоте костюмов.
Для Вены «Кавалер розы» Рихарда Штрауса — больше, чем опера. Это квинтэссенция души города; его символ веры, воспевающий венский образ жизни. Наверное, поэтому история о заурядном адюльтере стареющей дамы с семнадцатилетним юнцом, который покидает ее ради молоденькой девушки, вызывает в Вене, да и в Зальцбурге, такой искренний душевный отклик. Дело не в самой истории; дело в интонации, с которой история рассказывается. Хуго фон Гофмансталь и Рихард Штраус создали шедевр, в котором отразилась философия Вены — города, в котором люди не просто живут, но гедонистически наслаждаются жизнью. Ощущение жизни как праздника, замешенное на стихии венского вальса, цветет в каждой сцене; даже в эпизоде прощания Маршальши и юного графа Октавиана, полного светлой печали. Эта сцена стала подлинным триумфом Стояновой и, пожалуй, самой пронзительной во всем спектакле. Благородная дама, промолвив все мудрые напутственные слова бывшему возлюбленному, на фоне светлеющего рассветного неба и деревьев, подернутых волокнистым туманом, усаживается в поданный слугой-индусом белый «роллс-ройс» на пару с подоспевшим папашей Фаниналем (Адриан Эрёд) — и гордо отбывает навстречу новым отношениям. Последний «кадр» — влюбленный в нее смуглокожий слуга в белом кителе проворно подбирает забытый Маршальшей платок и, мечтательно прислонившись к дверной притолоке, подносит его к губам.
Ничто в спектакле не режет ухо или глаз. Даже смачные комические сценки третьего акта с переодеваниями и шаловливыми розыгрышами незадачливого волокиты Барона Окса (его партию довольно живо и умно провел дебютант фестиваля, бас из Нижней Австрии Гюнтер Гроссбёк, которого местная пресса уже окрестила «фавном») из общей тональности спектакля не выбивались.
Панорамные виды Вены, с куполами, скульптурными фризами фасадов, мраморными колоннами, интерьеры дворцов и парковые ландшафты открываются во всю ширь громадной сцены Фестшпильхауса. По своим габаритам монохромные картины, казалось бы, должны противоречить утонченной камерности музыки. Но эффект оказывается обратным; огромность сцены скрадывается изумительной красоты фотокартинами. Простор выглядит естественно — как естествен простор и высь дворцовых залов. Например, в сцене сватовства во втором акте, когда юный граф Октавиан (великолепная Софи Кох своим сочным и ярким сопрано порой даже затмевала Стоянову) в бело-серебристом камзоле приносит Софи (Мойка Эрдман) серебряную розу, сразу узнается величественная лестница Музея изящных искусств в Вене.
Комедия положений то и дело прорывает тончайшую ткань лиризма, и эта игра контрастов делает оперное повествование пульсирующим, многомерным. На спектакле легко дышится: пять часов любовных излияний, признаний, но и суматохи, и шутовства пролетают совершенно незаметно.
Нынешним летом в Зальцбурге «Кавалер розы» просто лидер продаж. Новый спектакль по праву можно считать не просто удачей — стратегической победой уходящего интенданта. Как могла прийти в голову мысль впрячь в одну телегу Гарри Купфера с его гэдээровским прошлым, знатного ниспровергателя оперных штампов, демократа и бунтаря, благословленного самим Фельзенштейном и отлично выучившегося изъясняться на сцене эзоповым языком, — и рафинированнейшего, утонченнейшего венского аристократа Вельзер-Мёста. Но, как бы то ни было, их странный тандем оказался удачным: новый «Кавалер» стал истинным торжеством высокого вкуса.
Зальцбург
Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео