Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео

Музыкальная критика



Мариинский балет успешно завершил трехнедельный сезон в лондонском Covent Garden

Любовь длиной в 50 лет не позволила критикам опустить градус восторга ниже трех звезд по 5-балльной шкале

Ведомости / Вторник 19 августа 2014
Нынешний визит Мариинского театра в Лондон, возможно, войдет в историю как самый нервный и непредсказуемый. Связано это не только с политической ситуацией — смягчать международные кризисы нашему балету не впервой. Но кризис переживает сама петербургская балетная труппа, 10 лет назад безоговорочно царившая в мире. Уже несколько лет она не выпускает значимых премьер, чем демонстрирует отсутствие собственного взгляда на развитие жанра. Переносы старых спектаклей выдают форму, далекую от оптимальной. И в этих балетах не только не появляется новых звезд, но и признанные любимцы публики в них выглядят более тускло, чем в своих старых работах.
Но Виктор и Лилиан Хоххаузер не случайно представляют Лондону цвет российского искусства с 1960-х. За полвека они не только в деталях изучили способы взаимодействия с отечественными чиновниками, но и методы обольщения собственного зрителя. Нынешние гастроли организаторы составили из пяти программ, три из них — это полнометражные и многолюдные сюжетные балеты, которые британцы обожают: «Лебединое озеро» (его показали девять раз подряд!), «Ромео и Джульетта» и «Золушка». На сцене «Ковент-Гарден» одновременно танцевали Ульяна Лопаткина, Диана Вишнева, Виктория Терешкина, Алина Сомова, Владимир Шкляров, Александр Сергеев и целый взвод молодежи. Такому балетоманскому пиру, который задал Лондону Мариинский балет (до недавнего времени сохранявший на гастрольных афишах советское название Kirov), дома в Петербурге могут только завидовать.
Гастроли открылись «Ромео и Джульеттой» Леонида Лавровского, и это единственный спектакль, оценки которого на нынешних гастролях метались между пятью и двумя звездами. Впрочем, ни для кого это не было неожиданностью: великий советский гигант приехал в «Ковент-Гарден» за последние годы не впервые и уже познал на себе всю тяжесть британского патриотизма — в Лондоне роскошной пышности и монументальности сталинского классицизма предпочитают версию своего классика Кеннета Макмиллана. «Старомодный», «дряхлый», «пыльный», «устаревший» — это самые сдержанные оплеухи, доставшиеся на этот раз Лавровскому. Безусловно принял спектакль только Клемент Крисп из Financial Times. Старейшине британской критики он дал повод предаться сладостным воспоминаниям о Галине Улановой в роли Джульетты, и сегодняшних «Ромео и Джульетту» он нашел даже более красноречивыми, чем раньше.
Но, описывая минусы постановки «Ромео и Джульетты», лондонская пресса предпочла сосредоточить внимание на исполнении спектакля. В первом составе танцевала Диана Вишнева, не очень часто появляющаяся в Англии, и описанию ее исполнения посвящена основная часть рецензий. Отдавая дань техническому мастерству, большинство критиков восхищаются драматической составляющей роли и тем, что балерина 38 лет поначалу сохраняет эмоции 14-летней девочки и показывает ее стремительную эволюцию. Вызвала энтузиазм рецензентов и виртуозность Владимира Шклярова в роли Ромео. Особое внимание уделили Владимиру Пономареву в роли Капулетти. Но если в России балетная пантомима в стиле немого кино вызывает восхищение своей выразительностью, то британцы нашли ее ненатуральной. Зато они отдали должное ровным линиям кордебалета в площадных танцах, что вряд ли пришло бы в голову воспевать российским зрителям, воспринимающим это как санитарную норму.
После обстрела, устроенного «Ромео и Джульетте», даже «Лебединое озеро», еще один традиционный объект для насмешек, встретили практически восторженно. Рецензенты в негласном единстве практически зареклись описывать постановку, выдали цветистые комплименты «лебединому» кордебалету и даже исполнителям массовой мазурки, но сосредоточились на собственном соревновании: чьи эпитеты окажутся более убедительными и превратят в звезд дебютантов — Оксану Скорик и Тимура Аскерова и Юлию Степанову и Ксандера Пэриша, благодаря которому британская гордость торжествовала.
Вместе с Юлией Степановой, сенсационно, по мнению англичан, станцевавшей «Жар-птицу», в которой они считают непревзойденной свою Марго Фонтейн, и Ксандером Пэришем, завладевшим вниманием в роли Аполлона, англичане открыли звезду в Кристине Шапран, всего несколько недель назад перешедшей в Мариинку из Михайловского театра. Студентка Вагановской академии Рената Шакирова была высоко отмечена в Concerto DSCH Ратманского, который пленил всех.
А вот его же «Золушка», закрывавшая гастроли, в представления о сказке не вписалась. Дебра Крейн из The Times даже нашла хореографию Феи самой уродливой из всего, что ей приходилось видеть. Впрочем, это стало лишь поводом для того, чтобы отдать должное Константину Звереву в роли Принца, ее коллеги предпочли Диану Вишневу в образе Золушки. Главное, что лондонские балетоманы могут спать спокойно: хотя в исполнительском искусстве российским танцовщикам по-прежнему нет равных, идеи и репутации опять куются на Британских островах.
Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео