Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Другие видео

Музыкальная критика



Фестиваль в Брегенце проводил интенданта Дэвида Паунтни дождем и салютом

«Волшебную флейту» на Боденском озере допели до конца несмотря на ливень

Ведомости / Пятница 29 августа 2014
Последний день фестиваля в Брегенце выдался на редкость дождливым. Это было обидно: почти все лето знаменитую «Волшебную флейту» играли на открытой Озерной сцене; лишь однажды спектакль пришлось перенести на сцену Фестшпильхауса из-за непогоды.
Однако на дождь не стали обращать внимания; организаторы, радушно предложив зрителям плащи и пледы, рискнули провести экстремальную «Флейту» под проливным дождем. И на это имелись веские причины.
В этот вечер Брегенц прощался не только с фестивалем — до следующего лета. И не только с постановкой «Волшебной флейты», оказавшейся самым удачным «кассовым» спектаклем Паунтни за все время его одиннадцатилетнего управления фестивалем и вообще за всю историю фестиваля на Боденском озере. Город и фестиваль прощались с самим Паунтни — британским оперным режиссером, сумевшим за годы работы вклиниться в неразрывную триаду самых знаменитых оперных фестивалей — в Мюнхене, Байройте и Зальцбурге, добавив к ним Брегенц.
Паунтни покидает фестиваль победителем; после относительно неудачного «Андре Шенье», не принесшего кассовых сборов, он с лихвой покрыл дефицит бюджета, поставив напоследок феерическую, ошеломительную по визуальным и световым эффектам «Волшебную флейту», выдержанную в духе фэнтези. Паунтни удалось примирить качественную развлекательность с весьма серьезным, эзотерическим посланием. Критика писала, что Паунтни оставил за скобками масонские идеи и философию «Флейты»; на деле оказалось, что это вовсе не так.
В спектакле бушуют природные стихии — огонь, воздух и вода. Молодая пара — символ единства мира, взаимопроникающие начала Ян и Инь, Осирис и Изида — стоят, как фигурки на свадебном торте, на золотом земном шаре, транслируя мысль, что миром правит любовь. Властительная Царица ночи — Лора Клейкомб — возносится к звездам, разостлав юбку с серебристыми паутинками по половине земного шарика. На горбатом панцире мировой черепахи (на черепахе, как известно, держалось мироздание в космогонии древних) растут невиданные деревья-травы, мгновенно взбухая и опадая; надмирные суровые гиганты — рыцари-стражи — верхом на красных единорогах стерегут дорогу к истине; сквозь лес пробираются диковинные чудовища, порхают разноцветные птички.
Изобретательная сценография Йохана Энгельса, умопомрачительные костюмы Мари-Жанны Лекка сделаны с расчетом на сражающие наповал эффекты — эдакое торжество визуальности. Три разноцветных дракона с лихо закрученными рогами и страшенными клыками — Разум, Мудрость и Природа — охраняют вход в царство Зорастро. Их лапы устойчиво стоят в воде, они обступают огромную трехглавую черепаху, зеленый панцирь которой вращается и имеет кучу хитроумно устроенных люков и входов.
Из драконьих пастей свисают веревочные лестницы и висячие мостки, по которым сноровисто пробираются колючие люди-пауки, гвардия Зорастро. Сам же верховный маг, судя по костюму, имеет прямое родство с жуком-скарабеем, его голову венчают жучиные рога. Три дамы-куклы восседают верхом на фантасмагорических существах — то ли скорпионах, то ли птеродактилях; плюмажи из пышных перьев украшают узкие птичьи головки с устрашающими клювами и скорпионьи хвосты. Стихии встречаются, сталкиваются в спектакле, закручиваясь огненными спиралями, взрываясь дымовыми шашками, осыпая героев огненными искрами. Световая феерия выхватывает из темноты то взбаламученную дождем воду, то косые струи дождя.
Возможно, ради троекратного прощания спектакль и не стали переносить в зал. Хотя, честно говоря, в девять вечера (спектакли на Озерной сцене начинаются с наступлением темноты) ничто не предвещало такого ливня с порывами ветра. Тихо, почти незаметно моросил дождик, обещая вот-вот закончиться. Но уже на двадцатой минуте спектакля, который шел без перерыва в общей сложности 2 часа 20 минут, погода резко испортилась. Озерная гладь покрылась крапинками капель, костюмы певцов намокли и прилипли к телам. И все же уверенный, тембристый тенор принца Тамино выдержал испытание водой: Райнер Трост отлично вел партию, лишь в самом конце его голос слегка засбоил. Героически держалась и Памина — Анна-Нина Барман. В белом платьице и трогательных красных туфельках она резво бегала по панцирю и проделывала все полагающиеся по роли па, одновременно умудряясь вполне мило и непринужденно петь. Трем дамам и трем мальчикам мокнуть не пришлось — вместо них в спектакле задействованы огромные куклы, так что эти шестеро пели в комфорте, в недрах Фестшпильхауса, выйдя только на поклоны. Дорогостоящая акустическая система Озерной сцены — так называемая BOA (Bregenz Opern Aucustics Klangsystem) — доносила их голоса во всем разнообразии оттенков и фразировки.
Публика мужественно продержалась до конца и была вознаграждена небывалым зрелищем в качестве бонуса. На поклоны на зеленую сцену-панцирь взошли не только исполнители и дирижер Хартмут Киль (которого во время спектакля можно было лицезреть лишь на двух больших экранах). Вышел сам Паунтни собственной персоной, весь в золотом; золотой френч, золотые негнущиеся брюки, даже ермолка была золотая.
Большинству было невдомек, кто этот человек с седыми бакенбардами, что улыбается и кланяется; публика продолжала оставаться в неведении, даже когда в центр выплыл плот с десятком человек — видимо, осветители, операторы, рабочие сцены. На двух шестах они споро растянули обыкновенную простыню, на которой красной кистью, явно второпях, было намалевано: «Danke, David, fuer 25 Jahre!» («Спасибо, Дэвид, за 25 лет!»). Почему за 25, а не за 11 лет — осталось загадкой.
Это был явный экспромт. Паунтни даже не сразу заметил приветственную надпись. Он смотрел в другую сторону: невзирая на хлеставший дождь, струи которого причудливо высвечивались в снопах света, начался фейерверк. Роскошные букеты звезд расцветали над Боденским озером; ближе и ближе придвигались они и наконец рассыпались десятками розовых сердечек. Так фестиваль признавался в любви к уходящему интенданту, время правления которого уже сейчас называют «эрой Паунтни».
Брегенц
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/32733461/ispytanie-mocarta-vodoj#ixzz3BmV1RHMx
Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) из цикла "Русские сезоны" (2003)

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Другие видео