Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Другие видео

Музыкальная критика



Сезон Берлинской Staatsoper открылся спектаклем Кристофа Марталера «Последние дни. Пролог»

Он посвящен еврейским музыкантам, погибшим в лагерях смерти, и напоминает, что ксенофобия жива

Ведомости / Четверг 18 сентября 2014
Первый раз Letzte Tage. Ein Vorabend сыграли год назад на Wiener Festwochen в историческом здании австрийского парламента, статуи и кресла которого задрапировали полиэтиленом. Столь плотным, словно «сейчас прольется чья-то кровь». Что ожидаемо. Проект Кристофа Марталера посвящен еврейским музыкантам и композиторам родом из Австро-Венгрии — одни были расстреляны, другие погибли в газовых камерах, многие прошли через Терезиенштадт в Чехии, то самое образцово-показательное гетто, где давались концерты, игрались спектакли, а библиотека хранила рекордные 60 000 книг. Эту потемкинскую деревню с ресторанами и кафе нацисты даже демонстрировали делегациям Красного Креста, предварительно удалив из лагеря половину полумертвого вида заключенных.
На берлинской премьере (спектакль — копродукция венского фестиваля и берлинской Staatsoper) тоже часть кресел закрыли пленкой — только в зале, где, собственно, и находятся актеры и музыканты, в то время как зрители взирают на них свысока, сидя в выстроенном на сцене амфитеатре. Дискомфорт — и кресла не слишком удобные, и кто на кого смотрит, не понять — усугубляется ощущением немыслимой огромности зрительного зала, в пустоту которого надо всматриваться, выискивая действующих лиц. Что, впрочем, оправданно: исчезновение людей в историческом пространстве — тема и процедура этого грандиозного перформанса. Люди, у которых нет имен, а только характеристики вроде «интегрированный афроевропеец», как призраки, возникают то там то сям. Произносят речи (почти все документальные — от тех, что звучали в венском парламенте до Первой мировой войны, до выдержек из сегодняшней прессы), исчезают, а в финале вдруг все вместе оказываются на верхнем ярусе, где, напевая «Кто претерпел до конца, тот спасется» из оратории «Илия» Феликса Мендельсона-Бартольди, тянутся друг за другом к выходу как макабрический печальный барельеф. После их голоса долго еще звучат в фойе, не позволяя зрителям ни покинуть свои места, ни начать аплодировать.
Такой финал после череды буффонадных и пародийных сценок застает врасплох. Как месса после балагана. Но ничего неожиданного. Все к тому и шло. Пространство, где речи политиков («Мы, демократы, не нуждаемся в оппозиции») или обывателей («Я не против иностранцев, но как же мой город, мой супермаркет!») воспроизводят одни и те же риторические конструкции, как матрицы самовоспроизводящихся нацистских и расистских идей, тут призрачное, как в фильмах про привидения. И при этом театральное, т. е. чреватое обманом — какая разница, парламент это или сцена, если есть актерствующий лидер и внимающий ему электорат? Один такой фронтмен, агитирующий за шницели и прочие исконные продукты, мутирует на глазах, из проповедника превращаясь в параноика абсолютно в духе «Великого диктатора» Чарли Чаплина.
Трансформации проходят без смены декораций и озвучиваются музыкой «мертвых композиторов» (так говорят уборщицам, пришедшим готовить зал к представлению). Расположившаяся между партером и амфитеатром группа музыкантов и кочующая по рядам и этажам меццо-сопрано Тора Аугештад трудятся над звуковой средой, которая рвется, возобновляется, но никак не может собраться и уплотниться — как будто кто-то крутит ручку радиоприемника и не может поймать волну. Но в какой-то момент обработанные композитором и контрабасистом Ули Фуссенеггером произведения Эрвина Шульхоффа, Йозефа Коффлера, Виктора Ульмана, Петра Лещенко, Эрнста Блоха, Симона Лакса, Александра Тансмана, Бернарда Ланга, Павла Хааса начинают звучать без перерыва. Как в настоящем концерте. Пространство музыки, истребленное, как и ее создатели, обретает реальность и полноценность. Впрочем, ненадолго. Довольно быстро становясь аттракционом для туристов, которые тянутся по партеру цепочкой, синхронно той группе, что только что растворилась во тьме верхнего яруса. Там еще печальные голоса не утихли, а тут уже вспышки фотоаппаратов бодро фиксируют новые «последние дни».
Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Другие видео