Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Владимир Мартынов, ГСЦИ, 01.02.10

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Другие видео

Музыкальная критика



Классик балета Джон Ноймайер поставил в Москве «Татьяну»

Пушкинский сюжет разыгрывается в России в последние сто лет

Ведомости / Понедельник 10 ноября 2014
Сотрудничество с Джоном Ноймайером давно стало приоритетным для Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, сегодня уверенно оспаривающего пальму первенства у балета Большого, а десять лет назад, когда «Станиславский» только начал переговоры с хореографом, терявшегося среди множества безликих балетных коллективов Москвы. Для «Станиславского» оказалось делом чести добиться согласия хореографа на сотрудничество с труппой, не имеющей на Западе имени, и представить его в таком виде, чтобы привлечь московскую публику. И «Чайка», перелетевшая из Гамбурга в Москву в 2006 г., превзошла все ожидания, заново открыв труппу, которая вскоре стала первой в России, получившей лицензии на балеты Дуато, Эло и даже Килиана, а из рук Ноймайера — еще и его «Русалочку».
Однако все это было воспроизведение давно поставленных шедевров, статус которых сложился годами успешной сценической жизни. Но, узнав о том, что в Гамбурге готовится мировая премьера балета по мотивам пушкинского романа, руководители «Станиславского» решили рискнуть и стать причастными к этой постановке. Увидеть в Москве «Татьяну» сразу же после гамбургской премьеры удалось благодаря тому, что театр вступил в копродукцию, т. е. принял участие в создании нового балета и договорился о его московской премьере еще до того, как спектакль обрел конкретные очертания.
К постановке пушкинского балета Ноймайер подошел со всей серьезностью человека, имеющего в бэкграунде филологический и философский дипломы. Обращение в названии балета не к Онегину, а к Татьяне намекает, безусловно, на первоначальное намерение Пушкина сделать именно ее главной героиней своего стихотворного романа. Так же, как, вероятно, и на желание абстрагироваться и от классических оперы Чайковского и балета Джона Крэнко. Музыка была заказана Лере Ауэрбах, русской по происхождению и, что немаловажно для хореографа, знающей пушкинский роман в оригинале. Порой ее мелодичность дансантна именно в том смысле слова, которое вкладывал в него Петипа, работавший с Чайковским. Ауэрбах снабдила свою партитуру перепевами «Цыпленка жареного», прочего городского фольклора и ностальгией по любимому Ноймайером Шостаковичу с его острым, парадоксальным ритмическим рисунком.
Эта музыка обеспечивает естественность, с которой хореограф располагает действие своего балета примерно между 1914 и 2014 гг. Солдатики отплясывают на ларинском балу, позвякивая медальками времен Первой мировой, тут же мелькают комиссарские кожанки, Ольга носит ситчик в цветочек, а Ленский — джинсы. Онегин в пиджаке на голое тело принимает на стыдливой козетке трех девиц одновременно, хлещет водку из горла и стреляется с Ленским из длинных дуэльных пистолетов, Ольга всплывает на греминском балу женой высокопоставленного военного, а генерал Н, экс-Гремин, является Татьяне медведем — с ее снов начинается балет. Татьяна оказывается центром балета не столько благодаря повышенному вниманию хореографа, сколько благодаря личным усилиям приглашенной балерины Дианы Вишневой, которая на отмели редких дуэтов мобилизует весь свой титанический предыдущий опыт. Вероятно, «Татьяна» окажется близка многим западным экспатам — это выразительная попытка примирить знание «книжной» России, вычитанной не только в Пушкине, но и в Толстом, Чехове и Бунине, с Россией реальной, которую Ноймайер подсмотрел сам. Впрочем, концепция — это то, на что в балете обращают внимание тогда, когда его не удерживают танцы. То, что перекошенный личным опытом взгляд на Россию — единственное, что обсуждали зрители в длиннющих очередях в гардеробе, — главная печаль при встрече с хореографом, чей язык в его лучших балетах узнаваем и неповторим.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.



Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Другие видео