Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Другие видео

Музыкальная критика



Теодор Курентзис и Сиди Ларби Шеркауи вписали петербургский фестиваль «Дягилев P. S.» в мировой контекст искусства

Петербургский фестиваль «Дягилев. P. S.» представил программу, вписавшую Северную столицу в мировой контекст современного искусства

Ведомости / Среда 26 ноября 2014
Петербургский фестиваль, носящий имя великого продюсера, существует уже пять лет. Год от года его программа становится все более интригующей, а список артистических имен - все более продвинутым в смысле открытия новых горизонтов: визуальности, пластических решений, интерпретационных возможностей.
Нынешняя афиша превзошла все ожидания. Возникло острое желание посмотреть все, включая выставки, документальный фильм, посвященный Эмилии и Илье Кабаковым, посетить научную конференцию «Анатомия танца». В первые же дни на фестивале прошли показы балета FAR британского хореографа Уэйна Макгрегора - одного из ведущих игроков на поле contemporary dance.
Но в Петербург привезли и сверхъестественно сложный пластический спектакль Сиди Ларби Шеркауи «Сутра» с участием шестнадцати настоящих шаолиньских монахов, который наделал шуму на Авиньонском фестивале. И понятно, почему: пожалуй, впервые Шеркауи, полубельгиец-полумарокканец по происхождению, сумел внятно артикулировать в танце отвлеченную идею о различии, столкновении и диалоге культур - азиатской и европейской.
Деревянные ящики, в которые может улечься человек, похожи на гробы; однако их функция - архитектурная организация пространства: выстраивание завершенных, безупречных конструкций, взаимодействующих с человеческим телом. Дизайнер спектакля - выдающийся британский скульптор Энтони Гормли; это имя в программке уже вызывало повышенные ожидания.
«Сутра» начинается с тихой камерной сцены: взрослый человек-европеец и маленький прилежный мальчик-азиат сидят и спокойно передвигают деревянные коробочки. Применен геральдический принцип малого как отражения большого: микроконструкции-кубики последовательно проецируются в сценическое макропространство. Приемы боевых искусств, звериная пластика стилей кунг-фу - «стиль обезьяны», «стиль тигра» - врастают в динамическую партитуру стремительного акробатического шоу с помощью аутентичных носителей стиля - шаолиньских монахов. Они совершают головокружительно высокие прыжки, замирая в воздухе на секунду, без колебаний падают плашмя с высоты более чем человеческого роста и с легкостью взбираются обратно; со сверхъестественной скоростью и точностью выстраивают сложные конструкции из ящиков и тут же разбирают их.
Главный герой пытается включиться в перпетуум-мобиле азиатов, в это «головокружительное упоение точностью», но не может угнаться за сосредоточенными мужчинами, поглощенными центростремительным движением, приноровиться к ним, повторить их движения, вышагнуть за пределы своей картины мира.
Символ спектакля - условная китайская стена, по которой расхаживают два стража с копьями: за нею - другой мир, к которому герой никак не может прорваться. И вдруг, случайно облокотившись о стену, он обнаруживает, что сопротивления нет: стена разрушается, блок за блоком падают, и герой, хоть и неловко, но все же включается в общее движение. Главная и важная мысль спектакля проста: европеец никогда не сможет стать своим для китайца, но попытаться все-таки стоит.
На четвертый день фестиваля в Большом зале филармонии выступил Теодор Курентзис со своим хором и оркестром MusicAeterna. Пермяки привезли свой главный хит: «Дидону и Энея» Перселла с первоклассным составом солистов. Его дополнил Dixit Dominus (Псалом 109) Генделя.
Как была исполнена опера Перселла, описанию не поддается: переживание, случившееся на концерте, относится к глубоко личному опыту. Свобода звуковедения, радость совместного музицирования, невыразимо прекрасно звучащий хор, мягко сливающиеся голоса Дидоны (Анна Прохазка) и ее наперсницы Белинды (Фани Антонелу), звучный баритон Димитриса Тилиакоса (Эней) и потрясающие Элени-Лидия Стамелу и Надежда Кучер (Ведьмы) - можно долго перечислять составляющие успеха. Но главным и очень сильным чувством, которое владело, вне сомнения, всеми присутствующими, было чувство сопричастности совершающемуся здесь и сейчас музыкальному священнодействию. Зал, публика, музыканты - все оказались в ином хроносе, законы которого определял демиург Курентзис. Спетая с безбрежной нежностью и печалью финальная ария Королевы индейцев из одноименной оперы Перселла завершила вечер, который для многих стал пронзительным откровением.
Санкт-Петербург


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Другие видео