Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Другие видео

Музыкальная критика



Территория Курентзиса

Современная музыка охватила страны и столетия

Ведомости / Пятница 20 октября 2006
Если среди идеологов фестиваля “Территория” — наряду с режиссером Кириллом Серебренниковым, актерами Чулпан Хаматовой и Евгением Мироновым, критиком Романом Должанским — появился музыкант Теодор Курентзис, значит, академическая современная музыка признана членом семьи актуальных искусств. И на концерт, несмотря на пугающее количество в афише незнакомых массам имен, собрались не только завсегдатаи авангардных музыкальных бдений, но и обычная, пусть и продвинутая публика. Три отделения экспериментов дались ей нелегко, но сам факт отступления от стандартов буржуазного концерта судом большинства был принят с пониманием.
Проект Курентзиса вполне соответствовал духу фестиваля — молодому, интернациональному, стирающему границы профессий. Рядом со свежими сочинениями современных композиторов стоял предсмертный опус Жерара Гризе — композитора французской спектральной школы, умершего в 1998 г., и “Песнь о земле” последнего романтика Густава Малера, умершего без малого сто лет назад. На сцене в различных комбинациях оказывались виртуозный в своем роде австрийский ансамбль современной музыки Klangforum Wien и немецкая барочная Доротея Милдз, изумительно солировавшая в “Четырех песнях, чтобы переступить порог” Гризе, памятная со времен перестроечных акций Наталия Пшеничникова, теперь ставшая певицей (певицей опять же в сугубо авангардном понимании), и чистейший хор Новосибирского оперного театра под управлением Вячеслава Подъельского. Знал свое дело и поэт-сюрреалист Дмитрий Яламас, к чьему сердцу был прикреплен датчик, и удары его сердца, конкурируя с дирижерской волей Теодора Курентзиса, диктовали слегка неровный метр ансамблю в партитуре Дмитрия Курляндского “Lacrimosa [анатомия боли]”.
30-летний москвич Курляндский, в его годы мастер с европейской репутацией, специалист по нетрадиционным звучаниям, придумал изумительный клекот хора и множество инструментальных эффектов, но в целом его опусу не хватило внутреннего развития. Два других автора тоже выполнили заказ на тему Lacrimosa, хотя назывались их опусы иначе: опытный украинский композитор Александр Щетинский в “видении старца” положил на музыку философские сентенции Григория Сковороды, близкие по смыслу настроению канонического латинского текста, и создал партитуру тонкую, естественную и вовсе не закрытую даже для неподготовленного слуха. Молодой композитор Сергей Невский из Германии написал свою вещь так, как прилично писать в просвещенной Европе, тем не менее ее заголовок “Взгляд издали” музыкального подкрепления не получил.
Уверенный задор исполнения, пряность музыкального языка и само ощущение необычности акции в филармонических стенах оттеснили заупокойные настроения на второй план. Гораздо печальнее звучала упомянутая вещь Жерара Гризе — неканонический реквием в четырех частях, оставляющий в надежду человечеству лишь слезы. Но и здесь торжествовала красота — ясный французский стиль, изысканный по гармоническому строю и инструментальным звучаниям.
А на исходе вечера внушительный заряд оптимизма принесла исповедальная “Песнь о земле” Малера, которую исполнили под управлением Теодора Курентзиса восходящая оперная прима Екатерина Губанова, опытный американский тенор Дональд Литакер и огромный оркестр, составленный из новосибирского оркестра Musica Aeterna и множества московских первачей. “Песнь о земле” прозвучала очень слаженно и спортивно — в ней не было и следа возвышенной немецкой тоски, напротив, Малер был трактован чуть ли не как бодрый композитор барокко: не случайно оркестр часто играл без романтической вибрации.
Каким боком Малер попал на фестиваль современного искусства? Именно таким, что, по Курентзису, само исполнительство — род современного искусства, а уж барочно-аутентичное — и подавно. Это авангард, как и музыка Курляндского, кому давно пора уже быть визитной карточкой нашего музыкального сегодня. Lacrimosa — это авангард по-русски. В нем нет критики общества, нет радикализма, нет сумасшествия. Зато игры и радости вдосталь.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and



Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Другие видео