Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова



ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra



Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Другие видео

Музыкальная критика



Шведский хор на Пасху

В трудном юбилейном году Моцарта нам подпели добрые гастролеры

Ведомости / Четверг 04 мая 2006
Побывав на первом из двух концертов, могу с радостью подтвердить, что шведский хор действительно оказался хорош. Звучит он стройно, чисто, прозрачно. 32 певца способны создать не только камерную, но и яркую, блестящую звучность. В общем, про Камерный хор Шведского радио можно сказать те же слова, что и про любой хороший камерный хор, добавив, что качественная школа и добрые традиции хорового пения, которыми славится Северная Европа, нашли в его искусстве прямое воплощение.
Между тем едва ли, подводя итоги сезона, критики вспомнят об этом концерте и занесут его в число неизгладимых художественных впечатлений. Да и трудно было на это рассчитывать, выбирая в качестве центрального опуса в концерте Реквием Моцарта. Нет, конечно, этот шедевр можно слушать бесконечно, не уставая восхищаться каждым его тактом. Но все же в московских залах Реквием Моцарта звучит примерно с той же частотой, что и Первый концерт Чайковского или Второй концерт Рахманинова. Особенно в нынешний, юбилейный год Моцарта. Превратить исполнение этой партитуры в особое событие можно, лишь имея некую нестандартную исполнительскую концепцию или искусно созданный контекст. Скандинавы же не предложили ничего большего, нежели грамотное, технически совершенное исполнение. Квартет солистов был неплох, но, увы, не ровен: в худшую сторону иногда выделялся грубоватый бас.
Особенно же огорчил инструментальный состав. К хору был присоединен Таллинский камерный оркестр, чья игра досадно испортила аккуратную звуковую картину, созданную вокальными силами. Таллинский камерный — оркестр нормального среднего качества, каких полдюжины имеется и в Москве. Стиль его исполнения весьма старомоден: хотя в составе есть две натуральные трубы, в остальном он ничем не напоминал аутентичный моцартовский оркестр. Можно закрыть глаза и на это — не всем же следовать догме исторического исполнительства. Но даже и в академических рамках оркестру не всегда удавалось соблюдать гигиену: вступления были робки и порой неточны, в ответственных пассажах струнные слегка рассыпались, трио тромбонов плохо сливалось, а один из тромбонистов, игравший соло в Tuba mirum, наделал столько брака, что показалось — сидишь на концерте районной музыкальной школы.
Руководство программой было отдано дирижеру хора Фредрику Мальмбергу, в чьем послужном списке, кстати, отмечается сотрудничество с видными барочными оркестрами Скандинавии. Однако слыша вялый и академичный Реквием, выходивший под его руками, трудно было в это поверить. Столь же усредненно прозвучала в первом отделении моцартовская Коронационная месса (ее у нас играют много реже).
Спасибо хочется все же сказать за оркестровый раритет, открывавший программу: это была Увертюра к спектаклю “Олимпия” Йозефа Мартина Крауса, немецкого композитора, современника Моцарта, работавшего при дворе шведского короля и прозванного “шведским Моцартом”. Увертюра оказалась хороша многими оригинальными ходами и драматической незавершенностью.
В целом концерт не стоил бы особых слез, если бы не был частью Пасхального фестиваля. В предыдущие годы фестивальная программа была интереснее. Камерные программы случались не только звездными, но и очень содержательными, а сейчас их просто нет. И гостевые коллективы отборного уровня, которые могли бы оттенить победительный стиль оркестра Мариинского театра, тоже исчезли. До сих пор нельзя забыть сильнейшее впечатление, которое подарил нам Collegium vocale Gent во главе с Филиппом Херревегом, исполнивший в 2004 г. аутентичные “Страсти по Матфею” Баха. В этом же году все знаменитые гастролеры выступают в программах Валерия Гергиева и представляют лишь мейнстрим. Что, конечно, обедняет, казалось бы, многоцветную и богатую картину Пасхального фестиваля.
Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео