Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Другие видео

Музыкальная критика



Давайте еще!

Британцы не хотели отпускать Большой

Ведомости / Понедельник 20 августа 2007
ЛОНДОН — Показом балета «Светлый ручей» завершился трехнедельный марафон Большого театра. Успех гастрольного тура на сцене театра «Колизеум» нарастал к финалу: и «Ручей», и «Дон Кихот», и одноактные балеты удостоились многих похвал. Это были третьи гастроли Большого балета за четыре года. Новых показов лондонцам придется подождать — Большой намерен взять тайм-аут минимум на год.Теперь кажется странным, что Большой поначалу отказывался от поездки. В театре всерьез боялись надоесть британской публике. «Выступать в Великобритании каждый год — значит обратиться в привычку, а мы хотим оставаться событием», — говорит пресс-секретарь театра Катерина Новикова. Положение спасла настойчивость импресарио Виктора и Лилиан Хоххаузеров. По их мнению, репертуар гастролей содержал много сенсаций, а программа достаточно отличалась от того, что Большой привозил в 2004 и 2006 гг. Организаторы оказались провидцами: критик газеты Stage высказал общее мнение, закончив статью словами: «Давайте еще!»
За последние годы англичане, хотя подчас и строго критиковали, сильно полюбили балет Большого театра. Дорогого стоит получить от критика Клемента Криспа (FT) шесть звезд по пятибалльной системе за «Дон Кихота», увидеть после «Класс-концерта» газетную фразу «аудитория обессилена от восхищения и наслаждения» и прочесть про «Светлый ручей» реплику «скорее хватайте билет, если у вас есть такая возможность». Худрука Большого балета Алексея Ратманского назвали «мастерским жонглером, умеющим одновременно удерживать в воздухе все многочисленные “шары” Большого — старые и новые, академические и театральные, советские и имперские».
Условия выступлений заставили кое-что поменять в спектаклях. В «Дон Кихоте», например, не было ни лошадки, ни ослика для рыцаря и Санчо — такое слишком дорого обходится, к тому же в условиях «Колизеума» животные не могут попасть на сцену — нет специальных лифтов. Впрочем, в гастрольном «Дон Кихоте» было не до лошадей. Суперэкспрессивный спектакль с Натальей Осиповой и Иваном Васильевым потряс публику и прессу, и маститым исполнителям пришлось постараться, чтобы приблизиться к триумфу молодых коллег. Светлана Захарова очень старалась не просто танцевать, но и сыграть дочь трактирщика, а Денис Матвиенко фирменно проделывал трюки, крутясь в пируэтах до восхищенных охов в зале. Обозреватели все же сделали выбор в пользу молодежи, как и публика, по многу раз вызывавшая солистов на поклоны. Публика в Лондоне смотрит очень внимательно, замечая не только прим и премьеров. Многие в первом акте специально вглядывались в правый угол сцены, где располагается трактир, и надрывали животы от проделок уморительного Гамаша (Денис Савин) и до упаду импровизирующей комической парочки — Санчо (Александр Петухов) и трактирщика Лоренцо (Егор Симачев).
Тройчатку одноактных балетов восприняли неоднозначно. Особенно понравился — и по хореографии, и по исполнению — «Класс-концерт», кристально ясный гимн профессии танцовщика. Меньше вдохновил смутный по смыслу «Эльсинор» — продукция Кристофера Уилдона, хотя танец Дмитрия Гуданова и Марии Александровой произвел впечатление. А в «Комнате наверху» — продукте американки Твайлы Тарп — заслугой труппы надо считать умение скрыть усталость, накопившуюся к концу гастролей.
Под занавес снова показали «Корсара», удостоенного похвал в начале гастрольного тура, и в нем царили Светлана Лунькина (сплошная женственность с балластом технических недоделок) и Анастасия Яценко (женственность и исполнительская точность). Финал же гастролей с балетом «Светлый ручей» прозвучал как мощный залп. Первый из трех «Ручьев» отдали великолепной четверке — Наталье Осиповой, Сергею Филину, Екатерине Крысановой и Андрею Меркурьеву. Англичане хохотали, наблюдая любовные гэги колхозников, клоунские примочки Филина, переодетого в сильфиду, и перепляс юных женских дарований Большого.
Деятельные британцы умеют ценить творческий динамизм. В
90-е гг. и в начале 2000-х они видели коллектив с однобоким репертуаром, застывший от умиления собственным превосходством. Теперь пресса и публика с энтузиазмом приняли Большой, почувствовавший вкус к обновлению.

В ЗЕРКАЛЕ КРИТИКИ
Как демонстрация чисто физических возможностей все это очень захватывает. Танцовщики Большого делают пируэты, безусловно, выставляя мастерство на показ — но в то же время обнаруживая и ту победительную дерзость, какой всегда отличалась особая московская удаль. Тут есть еще и что-то от «атлетов веры», «акробатов Бога» — утверждение духовной стороны танца как такового, о которой так часто забывают. Клемент Крисп, Financial Times
В прошлые годы мы были уверены, что Киров-балет с мягкими спинами его девушек и лиризмом петербургской школы легко задвинет Большой. Это уже не так. Сейчас бал правит Москва, а Мариинский театр, чахнущий под хаотичным и невнимательным руководством Валерия Гергиева, состоит из лоскутков и заплат. Люк Дженнингс, The Observer
Театр с потрясающими артистами, которые пробуждаются к новой хореографии и сохраняют при этом великолепные традиции, выглядит сейчас самой здоровой балетной труппой в мире. Исмена Браун, The Daily Telegraph
Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth




Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Другие видео