Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Другие видео

Музыкальная критика



Шедевр в нагрузку

«Волшебная флейта» не поддержала престиж Зальцбургского фестиваля

Ведомости / Четверг 17 августа 2006
ЗАЛЬЦБУРГ — Весь оперный Моцарт оптом — таков смысл мегапроекта, воплощаемого в юбилейный год на Зальцбургском фестивале. Однако масштаб замысла, успешного с точки зрения продаж, не всюду оказался подтвержден художественным уровнем — что показала свежая постановка «Волшебной флейты».Конечно, есть особый шик в том, чтобы на родине гения сыграть все 22 партитуры из его багажа, хоть как-то относящиеся к сцене, — не только зингшпиль «Бастьен и Бастьенна», сочиненный в 12 лет, но и опусы вроде «Аскания в Альбе», написанного по случаю высочайшего бракосочетания в жанре придворного празднества. Однако «Волшебную флейту» в Зальцбурге ставили уже много раз, и с нее спрос особый.
Это не просто популярнейшая опера Моцарта, премьера которой состоялась за два месяца до внезапной смерти композитора, скончавшегося в неполные 36 лет, это абсолютный репертуарный хит, занимающий высшие строчки топ-списков мировой сцены. Особенно в немецкоязычном пространстве. Для электората этой части Европы — между прочим, самой продвинутой в области современного театра — «Волшебная флейта» относится к базовым культурным ценностям, в ней наизусть знакомы не только все повороты сюжета, но и все изгибы музыки — такой простой, что местами она кажется анонимной. Это прекрасное свойство имеет следствием особую контактность произведения с аудиторией, в которой пробуждается один из основных человеческих инстинктов — беззаботная радость жизни.
В прошлом сезоне и у нас наконец появилась возможность разделить это чувство с остальным миром: «Флейта» возникла в Москве в репертуаре сразу двух оперных домов, причем в обоих случаях над ее воплощением трудились режиссеры с мировыми именами — англичанин Грэм Вик в Большом театре и немец Ахим Фрайер в театре «Новая опера». Эти же постановщики отвечали за воплощение двух последних постановок «Флейты» в Зальцбурге: Фрайер ставил ее в 1997-м (возобновления в 1999-м и 2002-м), Вик — в 2005-м, накануне своей постановки в Москве.
Афишу Зальцбурга-2006 составляют не только премьеры, но и моцартовские постановки предыдущих лет. Однако «Флейту», сделанную Виком, повторять не стали, а заменили ее на новый спектакль, где режиссером выступил Пьер Оди (уроженец Бейрута, ныне британский подданный, с 1988 г. — худрук Нидерландской оперы в Амстердаме). Его соавтором по сцене стал голландский художник Карел Аппель — европейский мэтр, скончавшийся в мае этого года в возрасте 85 лет, в прошлом участник знаменитой парижской группы CoBrA. Однако ни статус и знаменитое прошлое художника Аппеля, ни вполне благополучное настоящее режиссера Оди (среди его работ первая постановка «Кольца нибелунга» Вагнера в Голландии) не оказались гарантиями художественной внятности, а если честно — просто определенного уровня, позволяющего этой продукции быть помеченной лейблом Salzburger Festspiele. Обсуждать этот спектакль — значит делать вид, будто речь идет о серьезной работе, в крайнем случае — о качественном товаре, как прошлогодняя «Травиата» Верди в постановке Вилли Декера, выполненная в эстетике рекламного глянца.
Новая «Флейта» сделана в жанре детского спектакля, единственной мысли которого — о мире как единстве разных культур — явно не хватает на два действия и три часа музыки. Конечно, если ваше развитие остановилось на уровне начальной школы, а театральные потребности — на уровне элементарной кинетики, не претендующей даже на связность, тогда, возможно, нынешняя зальцбургская «Флейта» вам придется по душе. И глядя на гигантские пестрые горы и больших ярких зверушек на колесиках, вы сможете убедить себя в том, что искусство примитива универсально и вечно. Тем более если оно подкреплено такими авторитетами, как японец Мин Танака, автор хореографии — удивительно аморфной и безыскусной. Однако заниматься самовнушением лучше в другом месте, где провинциальности мышления можно не стыдиться. В Зальцбурге — самой престижной театральной точке на земле, где задают тон в мире (десятилетие прежнего худрука Жерара Мортье — выдающаяся эпоха европейского театрального искусства), — такая «Флейта» выглядит товаром, доставшимся в нагрузку к «Дон Жуану» (2002) и «Милосердию Тита» (2003) в постановке Мартина Кушея, опере «Так поступают все женщины» в постановке Урзель и Карла-Эрнста Херрманов, «Свадьбе Фигаро» Клауса Гута (2006) и даже отчаянно-хулиганскому «Похищению из сераля» (2003) Штефана Херхайма.
«Флейта» Оди — тот случай, когда должно быть стыдно всем: не только производителям, но и потребителям, выложившим за место от 22 до 360 евро (в зале на 2400 мест — аншлаг). Утешает то, что к составу придраться почти невозможно: Диана Дамрау — Царица ночи, Рене Папе — Зарастро, Гения Кюмайер — Памина, Кристиан Герхаер — Папагено. И если уж приходится весь вечер смотреть в спину скучнейшего Риккардо Мути, можно убедить себя хоть в том, что лучшие моцартовские голоса Зальцбург собирать не разучился.
Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Другие видео