Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Другие видео

Музыкальная критика



Опера для всех

На Мюнхенском фестивале Вагнер принадлежит народу

Ведомости / Среда 12 июля 2006
Самый демократичный из европейских оперных фестивалей — Мюнхенский (Muenchner Opern-Festspiele) в этом году прощается со своим интендантом Питером Джонасом. Экстравагантный стратег, он сумел привлечь к серьезному оперному искусству массовую аудиторию. «Оперой для всех» стал даже вагнеровский «Тристан».Входя в тройку самых знаменитых и престижных музыкальных фестивалей Европы, фестиваль в столице Баварии является и самым старым из них (основан в 1875 г.), опережая два других — Байройтский (основан в 1976 г.) и Зальцбургский (основан в 1920 г.). Своим демократизмом он обязан нынешнему интенданту — англичанину, сэру Питеру Джонасу, который в этом сезоне уходит со своего поста. Расставание с ним (работает в Мюнхене с 1992 г.) — исторический момент: он — эпоха в культурной жизни Европы. Однако нынешний фестиваль — не грустное прощание, а триумф политики Джонаса, не побоявшегося развернуть элитарный жанр оперы навстречу массам.
Питер Джонас был первым из худруков крупнейших европейских театральных институций, кто почувствовал наступление эпохи масскульта, но не запаниковал, не изолировал подопечное ему искусство от грубой жизни, не отдал его дьяволу на растерзание, а, поняв, чем оно так привлекательно (брендовость, гламурность), соединил это с вековыми особенностями оперы, сделав ее интересной всем. Не только тем, кто подъезжает к Max-Joseph-Platz на автомобиле, чтобы в шикарном туалете подняться по серым ступеням здания классического стиля ради дорогих во всех смыслах наслаждений, но и тем, кто приходит сюда пешком, в майках, со скейтом, чтобы покататься перед памятником баварскому императору. Чтобы этим совсем другим людям стал внятен не только язык комиксов, уличной рекламы и телешоу, но и высокого искусства, он создал для них особую уличную среду, где оперы, оставаясь собой, тоже становятся продуктом масс-медиа. Так возник новый фестивальный ресурс, удачно внедряющий Muenchner Opern-Festspiele в городскую среду.
Открытие фестиваля проходит вообще вне стен Bayerische Staatsoper. Место — Пять дворов (Fuenf Hoefe) — одна из достопримечательностей Мюнхена, шедевр современной архитектуры — вернее, современного уличного пространства, когда пересечение галерей с прозрачными стенами-витринами (сквозные проходы внутри здания, соединяющие параллельные улицы) становится точкой ночной светской тусовки, где все желающие (вход свободный) могут видеть сэра Питера Джонаса в национальном шотландском наряде с его родины (клетчатая юбка) в окружении оперных звезд, чередующих пение с коктейлем.
Второе мероприятие постарше и помасштабней, и называется оно «Опера для всех» (Oper fuer alle). Это прямая трансляция спектаклей и концертов прямо на площадь перед театром, для чего приспособлены видеоэкран площадью 56 кв. м и 30 микрофонов, обеспечивающих достойное качество звука. Начало на площади совпадает с началом представления в зрительном зале, но прийти сюда стоит намного раньше той, театральной публики.
При очевидной затратности и отсутствии прямой отдачи (вход тоже свободный) проект «Опера для всех» крайне популярен: народу здесь собирается столько, что вид забитой до отказа площади во время трансляций может служить визиткой современного имиджа оперы. Разница между этим скоплением вокруг оперы и другим — тенорово-стадионным — состоит в том, что в Мюнхене показывают серьезные полнометражные спектакли серьезных авторов. Иногда это даже популярная классика, как «Риголетто» Верди. Но действие спектакля — благодаря рисковому шоуменству кинорежиссера Дорис Доррье — происходило на Планете обезьян.
В этом году продуктом для площади оказалось отнюдь не самое «съедобное» для масс произведение — опера Вагнера «Тристан и Изольда», где только чистой музыки больше трех часов плюс часовые антракты — иначе певцам не отдохнуть от высокого напряжения сил. В спектакле известного у нас Петера Конвичного («Летучий голландец» в Большом театре) есть и реверансы в сторону кича (к примеру, на любовное свидание второго акта Тристан выкатывает диван ядреной расцветки, какой годился бы для описания интерьеров в романах Оксаны Робски), но все же режиссер, когда некуда деться, неспешен и заполняет третье действие воспоминаниями героя. Многочасовой «Тристан» с великолепной Вальтрауд Майер (Изольда) и Зубином Метой за дирижерским пультом (оба выступали в Москве в минувшем сезоне) был показан в центре Мюнхена, которому в разделе массовых зрелищ давно есть чем гордиться помимо пивного Октоберфеста.
Следующим летом на Max-Joseph-Platz все будет еще серьезней: там покажут «Хованщину» Мусоргского в постановке Дмитрия Чернякова.
Фестиваль продлится до 31 июля
Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Другие видео