ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер



Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео

Музыкальная критика



Время гламура

Зальцбург отказывается от скандальности в пользу красивости

Ведомости / Среда 31 августа 2005
Визиткой самого знаменитого музыкального фестиваля мира остается опера. Но зальцбургские премьеры 2005 г. — среди которых «Травиата» Верди с Анной Нетребко — засвидетельствовали, что идеология Salzburger Festspiele претерпевает изменения.Зальцбургская программа-2005 закроется сегодня концертом Берлинского филармонического оркестра под управлением Саймона Рэттла. Фестиваль, как всегда, охватывает все жанры академической музыки, особенно впечатляя списком оркестров, дирижеров и пианистов. Но выражает свое кредо и утверждает европейское лидерство в первую очередь через оперные постановки.
Так повелось в Зальцбурге при Жераре Мортье, нынешнем лидере Опера де Пари: за десять лет (1992-2001) его руководства опера из задворок современного театра стала его полноправной частью. Собрав мировую театральную элиту и явно предпочитая авангардистов музейщикам, Мортье превратил оперный спектакль в акцию, где современный художник высказывается по существу. Год его ухода (2001) ознаменовался тремя событиями: скандальной постановкой «Летучей мыши» Ханса Нойенфельса (надругательство над национальной святыней обсуждали даже таксисты), «Свадьбой Фигаро» Кристофа Марталера, заглянувшего во внутренний мир человека, и революционной «Ариадной на Наксосе» Йосси Вилера и Серджо Морабито, открывшей новый, уничтожающий условность жанра театр — театр документальной драматической правды и кинематографической достоверности (к слову, сейчас этот режиссерский тандем выпускает «Норму» Беллини в московской «Новой опере»).
С приходом нового интенданта, композитора Петера Ружички, процесс омоложения оперы затормозился. Если бегло бросить взгляд на оперную программу Зальцбурга последних лет, то театральных событий, отражающих новый подход к опере, в ней отыщется по большому счету два: 2002 — интеллектуальный «Дон Жуан» дирижера Николауса Арнонкура и режиссера Мартина Кушея с прекрасным актерским составом, 2003 — переполненное энергией хулиганское «Похищение из сераля» молодого Штефана Херхайма, который из-за горячей реакции публики чуть не был сорван. Из программы 2004 г. как пример свежей интерпретации вспоминается «Кавалер розы» Роберта Карсена (сценограф этого спектакля Петер Пабст покорил Москву своей цветочной горой в «Мойщике окон» Пины Бауш), давший свежее, плотское и чувственное ощущение музыки Штрауса.
Чем же запомнится оперная программа Зальцбурга-2005? Прежде всего, скромными размерами — три Моцарта: «Так поступают все женщины» (возобновление прошлогодней постановки), «Митридат, царь Понта», славный тем, что им дирижировал Марк Минковски, и «Волшебная флейта» в постановке зальцбургского дебютанта Грэма Вика (которую можно будет скоро увидеть в Большом театре — премьера в октябре).
Главных событий намечалось два: воскрешение забытой оперы Франца Шрекера «Отмеченные» (завершение цикла, посвященного репрессированным при фашизме композиторам) и «Травиата» Верди.
Постановка «Отмеченных» (режиссер Николаус Ленхофф) выполнила свою мемориальную задачу. Популярное после мировой премьеры (1918) и вычеркнутое затем из репертуара произведение последователя Вагнера поразило в руках Кента Нагано своей музыкальной роскошью. Но не затронуло по существу, как затронула когда-то свидетеля премьеры 14-летнего гимназиста Теодора  В. Адорно: сегодня ее «скандальная, шокирующая эротичность» оказалась эффектной косметикой (сценография Раймунда Бауэра).
Однако декоративная манерность «Отмеченных» — не случайность, а почти программное заявление. В том же духе — большого, красивого и выхолощенного зрелища — выдержана главная премьера года «Травиата», порученная видному режиссеру Вилли Декеру (в прошлом году он дебютировал в Зальцбурге постановкой «Мертвого города» Корнгольда). Представитель немецкого интеллектуального театра сделал крайне внятную версию «Травиаты». Ее стиль — гламур. Как обложка глянцевого журнала, она не вызывает волнения. Здесь все — эрзац, все — имитация чувств, адаптированных для бедных и нетребовательных, а смысл спектакля умещается в одну фразу: соблазнительная красавица — добыча смерти.
Этот спектакль не претендует на самостоятельную художественную ценность, как и игра Венского филармонического оркестра под управлением Карло Рицци. «Травиата» — бенефис Анны Нетребко. Ее качественное пение — вещь бесспорная. Однако по сравнению с ее же Донной Анной (зальцбургский дебют в «Дон Жуане» в 2002 г.), покорившей тончайшей выделкой и легкостью, новая роль не оказалась вокальным событием. Голос, ставший более плотным, остался в своем прежнем качестве — он звучит безупречно и холодно, лишая новую Виолетту тепла и внутреннего трепета. Впрочем, такое внеличностное пение замечательно сочетается с образом певицы, еще неведомым для России.
Netrebko-Star — больше, чем певица и актриса. Она — соблазнительная рекламная модель с магнетизирующим взглядом, в котором сквозит уверенность в своей неотразимости. Этот публичный имидж примадонны российского происхождения и стал темой спектакля: объект масс-медиа режиссер превратил в театральный образ. И, как ни печально признать, этот ход и воплощает единственную новую идею Зальцбурга-2005.
Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Другие видео