Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989



Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Честь и место

Премьера «Сельской чести» Пьетро Масканьи в постановке Лилианы Кавани утвердила новый статус петербургского Михайловского театра: место, куда теперь стоит ходить просвещенной публике

Ведомости / Понедельник 28 января 2008
Постановку эту сработала в 1996 г. для фестиваля в Равенне знатная бригада: к Лилиане Кавани, режиссеру знаменитого фильма «Ночной портье», присоединился сценограф Данте Ферретти, бывший художником почти всех фильмов Пазолини и последних работ Феллини. Костюмы сочиняла Габриэла Пескуччи, также одевшая много чего: от «Эпохи невинности» Мартина Скорсезе (премия «Оскар») до открытия Олимпиады в Турине. Дирижировал Риккардо Мути, главную партию Сантуццы пела выдающаяся меццо-сопрано Вальтрауд Майер.
В Петербург спектакль перенесла ассистентка 75-летнего режиссера Марина Бьянки.
В этой ситуации образовалось сразу две точки отсчета. Можно сравнивать постановку «Сельской чести» с исходным итальянским спектаклем (он заснят на пленку). Но можно сравнивать и с той продукцией, что выпускалась в Михайловском театре (когда он назывался Малым оперным, а потом Театром им. Мусоргского) прежде.
Сочиненное режиссером и художником, в общем, не устарело. На сцене вполне реалистические стена дома, состоящая из ячеек-лоджий, закрывающихся занавесками, и фасад собора. Между ними небо, которому поручена одна из главных ролей: оно то рассветно розовеет, то нежно голубеет, то багровеет зловещим закатом. Режиссура тоже корректно-реалистическая: с осмысленными мизансценами и безо всякого желания потрясти особыми эффектами.
Потрясать режиссер предоставляет музыке. «Сельская честь» (1890) положила начало веризму — течению в опере, смысл которого — к любой нехитрой жизненной ситуации приписать три нуля. Например, сюжет новеллы Джованни Верги, положенный в основу либретто, незатейлив, как заметка в криминальной хронике: деревенский плейбой бросил обесчещенную им крестьянку и крутит с замужней, о чем брошенка из мести рассказывает мужу разлучницы, а тот рассердился да и зарезал любовника жены. Эта банальная сицилийская бытовуха послужила композитору поводом сочинить веселые и знойные мелодии, торжественные хоралы (дело происходит в день Пасхи), нежные «пейзажные» интермеццо и мощные до напыщенности кульминации, заставляющие воспринимать происходящее как величественную трагедию.
До уровня трагических страстей участники нынешней постановки в отличие от равеннской не поднялись. Но! — раньше-то в этом театре происходящее на сцене было просто уголовно, и не в сюжетном, а в художественном смысле. Сейчас при всех огрехах солисты и хор работают хотя бы грамотно и с отдачей. Приглашенный из Большого театра тенор Олег Кулько (тот самый плейбой Турриду) много превзошел баритона Методие Бужора (обманутый муж Альфио), зато его жена Лола — Наталья Ярхова вокально оказалась убедительнее Карины Григорян из «Геликон-оперы» (Сантуцца). Оркестр, с которым работал умный, стилистически тонкий и точный дирижер Федор Леднев, а премьеру провел Даниэле Рустиони, при всех немалых шероховатостях все же никак не походил на ту унылую колымагу, что тарахтела здесь прежде.

Теперь не только Мариинка. Перемены в Михайловском театре начались после того, как в мае 2007 г. его генеральным директором стал бизнесмен Владимир Кехман. Он вложил свои деньги в ремонт здания, пригласил Елену Образцову и Фаруха Рузиматова руководить оперой и балетом. «Сельская честь» в постановке Лилианы Кавани – первая премьера, осуществленная новым директором. Вопреки театральным традициям, согласно которым директор – фигура закулисная, сам Владимир Кехман выходил на поклоны.
Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород



Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Другие видео