Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Другие видео

Музыкальная критика



«Дохлыми котятами не торгуем»

Мариинский театр решил упорядочиться

Ведомости / Понедельник 30 июля 2007
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Художественный руководитель — директор Мариинского театра Валерий Гергиев подвел итоги сезона и обнародовал планы на следующий. Который будет не только юбилейным, 225-м, но и обещает стать революционным.Фирменная, самая характерная черта маэстро Гергиева и, соответственно, возглавляемой им компании — непредсказуемость. Однако Валерий Гергиев, как известно, не только крупный музыкант, но и в высшей степени эффективный управленец, потому стремительно принимаемые им решения столь же стремительно и реализуются. Пример — закрывшийся в субботу сезон. В конце предыдущего было объявлено, что с нового года старое здание встает на ремонт, а театр отправляется кочевать. Однако к осени здравый смысл проснулся и окреп до того, что порешили работать на старой сцене до постройки новой.
И что? Моментально сверстали не только репертуар на вторую половину сезона, но еще и спланировали премьеры нескольких опер, фестивали «Масленица» и Мариинский (на втором — премьеры трех, хоть и маленьких, балетов), наконец, девятинедельные «Звезды белых ночей» тоже с премьерами, приглашенными знаменитостями и всем прочим привычным громокипением. То, что в любом театре делают месяцы и годы, в Мариинке поспевает за дни и часы, буквально: «махнула рукой — стало озеро, махнула другой — поплыли лебеди».
Именно поэтому придуманное нововведение выглядит революцией применительно ко всему укладу мариинской жизни. С 1 сентября начинается продажа абонементов. Теперь можно будет купить целый пакет спектаклей на сезон. Идея вполне логичная. Как сказал Гергиев, «мы могли бы продавать 50 “Лебединых озер” в год без всяких Бриттена и Яначека. Но театр не хочет отступать от своей просветительской, образовательной политики».
Заранее было ясно, а опыт подтвердил, что публика хочет красивенького и приятного, а от серьезного и трудного нос воротит. И, разумеется, из премьер сезона пошлая «Тоска» с шикарной одесситкой Марией Гулегиной имела успех куда больший, чем умные, грамотные, добротные «Енуфа» Яначека, «Электра» Рихарда Штрауса или прокофьевский «Игрок». Теперь же публике предложено сладкое заработать: хочешь гарантированно получить вожделенную, допустим, Гулегину — сходи за это поучись музыке XX в. или еще чему-нибудь непростому и незнакомому. Валерий Гергиев заявил, что «мы не собираемся продавать дохлого котенка вместе с “Лебединым озером” с Лопаткиной», и призвал доверять театру в составлении абонементов.
У Мариинского театра пока нет базы данных любителей оперы и балета по всему миру, как есть она у крупных западных компаний, рассылающих новости, балующих бонусами и т. п. Гергиев тут собирается стать пионером в России. Все бы хорошо, однако кто гарантирует покупателю абонемента, что через полгода в указанный день пойдет именно это название с этими солистами и дирижером? К примеру, сейчас на «Звездах белых ночей» обещанные всего лишь за месяц Лопаткина не танцевала, а Гулегина не пела.
Пока же можно быть более-менее уверенным в следующих названиях. Через шесть лет после премьеры ужасающего «Отелло» Юрия Александрова театр решил, что спектакль его не устраивает — будет предпринята новая постановка этой оперы Верди. В режиссеры прочат юного Василия Бархатова, в минувшем сезоне отметившегося «Енуфой», а также «Бенвенуто Челлини» Берлиоза в новом концертном зале Мариинского театра, однако вопрос еще не решен.
В том же концертном зале Ален Маратра, автор весьма удачных «Путешествия в Реймс» и «Любви к трем апельсинам», продолжит сотрудничество с труппой «Волшебной флейтой» Моцарта. Валерий Гергиев полагает, что, проведя бессчетное количество опер на языке оригинала, никому ничего в этом смысле не должен, потому «Флейта» будет по-русски, вся или как минимум речитативы, — это, по словам маэстро, придаст спектаклю дополнительный интерес для молодежи.
Зато постановщик разбитной «Волшебной флейты» в Большом театре, маститый англичанин Грэм Вик репертуар театра Мариинского обогатит еще одним произведением Яначека — «Средством Макрополуса».
Кроме того, Валерий Гергиев хочет в дополнение к имеющимся собственным «Тристану и Изольде» Дмитрия Чернякова показать на своей сцене «Тристана» Билла Виолы, которым он не раз дирижировал в Парижской опере.
Тем временем строительство нового здания должно идти своим чередом. Проект Доминика Перро предельно упростили, чтобы он, по выражению Гергиева, «не был крикливым» и не выламывался из городской среды. По планам уже в 2009-м должны начаться акустические тесты, а к весне 2011-го дело авось дойдет и до полноценных спектаклей.
О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита



Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Другие видео