Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Другие видео

Музыкальная критика



Неювелирная работа

Громкое имя флорентийца Бенвенуто Челлини украсило витрины современного бутика

Ведомости / Пятница 13 июля 2007
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Новый концертный зал, любимое детище художественного руководителя — директора Мариинского театра Валерия Гергиева, спроектирован как универсальное пространство, где с равным комфортом могут развернуться оркестр, солисты, опера и балет. Первой оперной постановкой стал «Бенвенуто Челлини» Гектора Берлиоза.Огромное полотно великого французского романтика уже давали в концертном исполнении, которое, в общем, объяснило, почему на премьере в 1838 г. в Париже опера провалилась. Берлиоз написал пропасть красивейшей, пышной, цветистой музыки, но в драматургически стройное произведение она не сложилась. Слушать куски, особенно когда Валерий Гергиев и оркестр работают с воодушевлением, весьма приятно, смотреть подряд три акта, местами изрядно утомительные, нелегко.
Перед молодым режиссером Василием Бархатовым стояли сразу две трудные задачи: придать этой махине динамику и приспособить запутанную историю с множеством персонажей к залу, где нет традиционной сценической коробки с кулисами, а есть пол, оркестр в яме и зрители со всех сторон.
В организации пространства постановщику изрядно помог опытный сценограф Зиновий Марголин. Программка простодушно врет, что «действие происходит в Риме в 1530 году». Ничего подобного, происходит оно в современном ювелирном бутике: ковер, ряды витринных шкафов с подсветкой, длинные застекленные прилавки, огромный квазиантикварный диван, столик, гламурные журнальчики, каталоги, все такое. Папский казначей Бальдуччи здесь хозяин этой фирмы, дочка его Тереза — продавщица: знай брызжет чистящим спреем на шкафы и натирает их тряпкой. Знаменитый флорентийский скульптор и ювелир Челлини остался ювелиром — его фамилия красуется на витринах, на других — торговые марки Balducci & Co и Ferramosca, это фамилия коллеги и соперника Челлини в претензиях на руку Терезы.
Сочинив такие предлагаемые обстоятельства — мафиозную корпорацию по торговле паленой ювелиркой — буйная режиссерская фантазия развернула в них превеселый сумасшедший дом. Согласно сюжету требуется бросить Феррамоску в фонтан — а тут ему по гангстерскому обычаю заливают ноги в тазике цементом. Трактирщик, которому задолжал беспутный гуляка Челлини, превратился в разносчика китайского фастфуда в пластиковых контейнерах. Римский карнавал — в презентацию коллекции прямо в бутике: ловко придумано — иначе как, не меняя декораций, устроить карнавал? Еще ловчее избавились от хора: хористов сослали в яму, и когда, к примеру, приходит пора грянуть гимну, которым чеканщики славят свое ремесло, — Челлини ставит любимую пластинку. Предусмотренное либретто карнавальное представление обернулось гастролью фокусника со всякими пестрыми платками и живыми кроликами — одно из лучших мест спектакля: оказывается, глядеть фокусы под Берлиоза необычайно увлекательно.
Современники не простили композитору жанровую гибридность: он скрестил комическую и героико-романтическую оперы. Бархатову смешное удалось весьма, но вся романтика, из которой состоит третий акт (Челлини должен по велению римского папы отлить статую Персея и получить в награду Терезу и прощение грешков, либо его казнят), решительно не получилась. Наверчена куча многозначительных псевдосимволических мизансцен, намекающих на драму художника, застрявшего между искусством и властью. Продраться сквозь них даже пытливому зрителю не под силу. Спектакль на глазах разваливается.
Остается слушать. Среди певцов лидировала Анастасия Калагина, обладательница обаятельного чистого сопрано и, что не менее важно, музыкантского ума и вкуса, к тому же умелая актриса. Сергей Семишкур, несмотря на нездоровье, взял-таки неподъемный вес заглавной теноровой партии. Николай Гассиев, лучший мариинский комический тенор, снова явил свое уверенное мастерство. Наконец, великолепный Геннадий Беззубенков в роли римского папы обеспечил ансамблю голосов надежное основание своего бархатного баса.
В целом новый мариинский «Бенвенуто Челлини» заставляет вспомнить, как Шанель придумала надевать одновременно настоящие драгоценности и бижутерию. Но что, возможно, недурно смотрится на моднице, вряд ли приемлемо для спектакля. Все-таки театральное изделие должно быть единым гарнитуром.
Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Другие видео