Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Другие видео

Музыкальная критика



Общее место пользования

В Мариинском театре шаблонно поставили «Тоску»

Ведомости / Понедельник 04 июня 2007
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Премьера оперы Пуччини «Тоска» должна была стать главным событием проходящего сейчас фестиваля «Звезды белых ночей». Она стала скорее антисобытием, однако заставила задуматься, какую оперу хотят видеть зрители.На премьере «Тоски» публика будто вопила: вот, вот какой должна быть настоящая опера! Отстаньте вы со своей противной тяжелой музыкой, страшными душераздирающими историями, всякой достоевщиной и мусоргщиной, сделайте, ну сделайте же нам красиво!
О, им сделали красиво. Сценография Пола Эдвардса — исполненные кооперативного шика блестящие квазимраморные пластиковые панели и такой же черный пол, гигантские золотые дверные створки — заставила вспомнить анекдотических бандитских телок из ранних 90-х: «Ты версачьё брала?» В первом акте Тоска появляется в ужасающе безвкусном светлом платье с какими-то висюльками и в белых туфлях такого фасона, что в них даже миниатюрная нога выглядела бы лыжей. Во втором и третьем на ней и вовсе мюзик-холльный туалет из материала вроде золотой фольги, ослепительно сверкающего при малейшем движении (перл антимузыкальности: любая кантилена в звуке разрывается непрерывным стаккато бликующей тряпки).
«Версачьё» усугублено мадонной, которую пишет в церкви художник Каварадосси: под декоративной драпировкой во всю высоту сцены открывается лицо поп-артистской блондинки в алой помаде, завивке «волной» и с голубыми очами, возведенными горе.
Прическа оной мадонны отсылает нас в 1930-е, куда перенесено действие из 1800-го, предусмотренного либретто. Почему? Да потому, что сюжет любовно-политический: шеф римской полиции Скарпиа вожделеет к знаменитой певице Тоске и устраняет соперника — ее возлюбленного Каварадосси. «Сейчас модно переносить действие в XX в. Но мы не просто отдаем дань моде, мы так чувствуем», — делится режиссер Пол Каран. У него, знаете ли, обнаружилась способность «чувствовать по моде». Птица — курица, фрукт — яблоко, Италия — Муссолини (как в еще одном, кроме «Тоски», столпе оперной попсы — «Кармен» нынче непременно разведут франкистскую Испанию). Томас Манн называл эдакое «трагической необъятностью сферы банального».
Банальное заезженное решение так же и исполнено. Вот вваливается ризничий в сутане, для пущей характерности ходит, широко расставив ноги, реализуя расхожие актерские представления о том, как должен вести себя комический служитель католической церкви. Вот выходит Каварадосси, снимает пальто, остается в комбинезоне, берет кисть, картинно воздвигается на стремянке — так в опере положено изображать живописцев, еще берета не хватает. Нет, больше невозможно все это описывать — да и не нужно: вспомните любую рутинную фальшивую оперную постановку, «Тоска» ровно такая же.
Супербонусом ее была объявлена Мария Гулегина в заглавной партии. Тоска — «коронка» этой дивы мировых подмостков, она, разумеется, вставила давно сделанную и двести раз обкатанную роль в очередную оправу. Гулегина в интервью не единожды скептически отзывалась о современной режиссуре, полагая, что народ ходит в театр певцов слушать, а не концепции глядеть. Эта ее уверенность в вечер премьеры получила громкое подтверждение: надо ли говорить, что после хитовейшей арии Vissi d'arte, vissi d'amore была учинена пятиминутная овация, совершенно воскресившая опероманские нравы, согласно которым опера на сцене не целостное произведение, но спорадическая пульсация от одного знаменитого номера к другому.
Оркестр был аккуратен, тускл и нимало не заразителен. Может быть, Валерию Гергиеву не слишком-то интересно стоять за пультом на таком спектакле — что вселяет надежду. Спектакль же в целом вызывает желание столь же банальное, как он сам, — пересмотреть хрестоматийный второй акт «Тоски» с Марией Каллас и Тито Гобби — Скарпиа, где они являют истину страстей и правдоподобие чувствований, где цель пения (изумительного) и драматической игры не самодемонстрация, но художественный результат.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Другие видео