Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Другие видео

Музыкальная критика



Сорокинская ярмарка

Александринка посмотрела на Гоголя современным взглядом

Ведомости / Среда 11 апреля 2007
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Андрей Могучий, постановщик спектакля «Иваны» по «Повести о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» и другим произведениям Гоголя, перед этим занимался Владимиром Сорокиным. Опыт предыдущей работы очень чувствуется.Публика сидит на помостах, воздвигнутых прямо на арьерсцене. Хлипкий дощатый настил образует игровую площадку. На которой Иван Иванович — Николай Мартон и Иван Никифорович — Виктор Смирнов в подробной реалистической манере, в лучших традициях александринского мастерства начинают разыгрывать знаменитый диалог бранчливых миргородских помещиков.
Но не для того в процессе капремонта старейшего российского театра сцену начинили самым современным оборудованием, чтобы в результате два актера играли на коврике. Когда дело дошло до пресловутого «гусака», послужившего причиной кровной обиды, коврик исчезает, а дальше художник Александр Шишкин использует технические возможности на всю катушку. Доски взмыли вверх — и, как в «Страшной мести», вдруг стало видимо во все концы света. Перед зрителем встает трехэтажная конструкция. Внизу — раздолбанная кухня, где на газовой плите бьется зловещий язык пламени, выше — клетушка, едва вмещающая огромную тушу Ивана Никифоровича, еще выше обитает худосочный Иван Иванович, у обоих телевизоры образца 50-х с антеннами-рожками. То один с коммунальной яростью стучит другому в потолок, то второй — в пол соседу.
И завертелось. Какая-то дама, в длинном черном платье, с пахитоской, проводит по кругу под уздцы лошадь, впряженную в телегу (на ней и мебель возят, и живых персонажей, и корыта-гробы с разнообразными телами в них). С неба сыплются мятые куски бумаги. Разбитные парни в рванине периодически пытаются на веревке поднять на верхний этаж (к Ивану Ивановичу?) пианино — от молодецкого окрика Ивана Никифоровича оно рухнет вниз и развалится. А задолго до того выйдут все участники и грянут хором из «Мертвых душ». Композитор Александр Маноцков изготовил буквально гимн Советского Союза, только со словами «Русь, куда ж несешься ты?».
Дальнейшее, надо думать, служит ответом на этот сакраментальный вопрос.
Вслед за гимном по радио объявляют «литературные чтения», и актер Михаил Долгинин, пародируя этот замшелый жанр, оглашает фрагменты «Повести о том, как поссорился…». Например: «Я бы изобразил, как в одном из этих низеньких глиняных домиков разметавшейся на одинокой постели чернобровой горожанке с дрожащими молодыми грудями снится гусарский ус и шпоры, а свет луны смеется на ее щеках» — подпуская в голос столько елейной фальши, что в этом характерном для Гоголя подозрительном, нехорошем месте начинает мерещиться Сорокин с его жировоском и студнем из человечьих ножек.
Что и последовало. Медленно опускается двускатная крыша, из трубы с залихватской легкостью упруго взлетает на воздух хрупкая женщина с ружьем и веером. Светлана Смирнова играет всех особ слабого пола, прежде была бабой, вынесшей проветривать то самое ружье, что прельстило Ивана Ивановича, теперь скинула тулуп и парит в ночной рубашке, но при ружье. Из трубы же на крышу выбирается заправский карлик (Алексей Ингелевич) и разыгрывает с Иваном Ивановичем первую сцену «Тараса Бульбы», когда Тарас бьется с сыном на кулаки. Жуткие повара-официанты с вставным золотым оскалом хватают коротышку, волокут на разделочный стол, хряпают топором, возвращают на блюде, обряженного в расшитый жемчугами кафтан. «Отец» отрывает у него руку и с наслаждением ее поедает (из бутафорской руки ловко извлекает настоящую куриную ногу, так что жует взаправду — на актерском жаргоне называется «подворовать»).
Эта сцена — из лучших в спектакле. Его создатели исхитрились перевести на язык другого искусства умонепостигаемую прозу Гоголя, им удалось создать атмосферу дурного сна, в котором сквозь добротную живописность проступает бесовщина.
Получился очень гоголевский мир, где, к примеру, пьяницы-судейские и увечный городничий, наполовину состоящий из протезов, оборачиваются крепкими страшноватыми мужчинами в черных костюмах, пришедшими помянуть обоих Иванов. Их тост «За христианскую веру!» звучит издевательски — какое уж христианство, когда никто никого не может простить не только здесь, но и за гробом. Тут же баба поет плач-молитву на слова финала «Страшной мести», логично подверстав вековую вражду из этой притчи к бытовой ссоре.
Отличная, кстати, стилизаторская работа Маноцкова, который напитал действие траурно ревущей медью, «духовными» хорами, протяжной виолончельно-альтовой печалью и нервными пиццикато этого струнного дуэта. Как не раз бывало на театре, от Бога представительствует музыка, а на земле (реальной, черной, она обнаруживается под досками настила) творится ад кромешный, регулярно оглашаемый визгом бензопилы. Иваны, разумеется, не имена героев повести, а определение народа, как фрицами у нас звали немцев. Прибавим к текстам Гоголя, использованным автором «переложения для театра» Денисом Ширко, «Сорочинскую ярмарку»: «И тяжело и грустно становится сердцу, и нечем помочь ему».
Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Другие видео