Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом



Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Другие видео

Музыкальная критика



Лучше меньше

Эрмитаж представил образчик петербургского вкуса и стиля

Ведомости / Пятница 09 марта 2007
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — В Эрмитаже открылась выставка «Рубенс. Две версии одной картины». Это сугубо камерный, элегантный и обаятельный проект, избежавший лишнего пафоса, но ставший убедительным примером аристократического благородства.В 1615 г. 38-летний Рубенс вместе с другом и коллегой Франсом Снайдерсом пишет небольшую (а по рубенсовским меркам так и вовсе маленькую) картину «Статуя Цереры». Она имеет успех, с нее делают гравюры, наконец картина попадает в коллекцию графа Карла Кобенцля, которую в 1768-м купила Екатерина II, и с тех пор эта «Церера» в Эрмитаже.
Происхождение второй «Статуи Цереры» темнее. Она всплыла в 1882-м у некоего антиквара в Южной Англии, затем хранилась в собрании Филиппи в Гамбурге, в 1890-м искусствовед Макс Розес включает ее в пятитомный каталог Рубенса. Потом картина делась неведомо куда, пока некоторое время назад ее не обнаружили в Швейцарии. Ее купил коллекционер Герман Байелер — как «школу Рубенса», но в результате дотошных научных изысканий удалось доказать, что это таки сам настоящий Питер Пауль, авторская реплика, сделанная примерно годом-двумя позже первого, эрмитажного, варианта. Теперь г-н Байелер привез (надо заметить, за собственный счет) свою «Статую Цереры», и вот она красуется в маленьком зале возле Итальянского просвета Нового Эрмитажа напротив старшей сестренки.
Зрелище занятное, вроде игры «найди десять отличий». Отличия такие: эрмитажная «Церера» более классицистская, более глухая по колориту: Рубенс изобразил именно статую, какой увидел ее на вилле Боргезе в Риме. Швейцарская же — живая, праздничная, как бы эскизная, «ренуаристая» (Ренуар вообще очень ценил Рубенса, и многие его работы изрядно смахивают на эскизы великого фламандца). На ней статуя, в отличие от слепой нашей, — с глазами, томно возведенными горе, а пухлые путти, которые волокут гирлянду всяких овощей-фруктов, — с пиписьками наружу, тогда как у эрмитажных это место целомудренно прикрыто драпировкой или виноградным листком (ученые мужи, а может дамы, не знаю, просветив картину рентгеном, выяснили, что стыдливая запись появилась на почти законченной картине). Вообще же, после привычных нам квадратных километров рубенсовских холстов, пышущих тоннами распаренной розовой биомассы, и после такого же Снайдерса с его горами и морями пищевых продуктов премилое занятие — разглядывать скромных прекрасных «Церер»: симпатичный огурец, темно-зеленые кривые кабачки, неполиткорректно голую радостную малышню, ягодки, початки кукурузы, один желтый, остальные по неведомой причине красные… Очень человекоразмерная выставка.
Сам г-н Байелер, даром что мультимиллионер, тоже оказался милым дяденькой средних лет, лысым, бородатым и в очках, который, вовсе не умея по-русски, трогательно зачитал две речи по бумажке, где русские слова были написаны в транслитерации латиницей. Первую речь он держал на вернисаже, поблагодарив директора Эрмитажа Михаила Пиотровского за оказанную честь. Вторую — на специальном приеме в Доме Державина: там прибавилась благодарность за покровительство князю Юрьевскому и главе американского Пушкинского фонда Кеннету Пушкину.
Ханс-Георг Юрьевский — правнук Александра II, внук его сына от морганатической жены императора Екатерины Долгоруковой. 46-летний высокий красавец, он живет в Швейцарии, занимался чем-то компьютерным, потому логично было спросить, в чем же состояло его покровительство. Оказалось, что сейчас сфера интересов светлейшего князя — «культура, искусство и недвижимость», и как раз в этих вопросах он консультирует «моего хорошего друга» Германа Байелера. В частности, когда в Швейцарии гостил Кеннет Пушкин, весьма далекий потомок поэта, с которым Юрьевский сошелся на почве благотворительности в России, князь познакомил его с Байелером. Во-первых, вместе они придумали устроить выставку. Во-вторых, эти два русофила сагитировали швейцарского богача через Пушкинский фонд выделить четыре гранта: два — хранилищу рукописей и отделу пушкиноведения Пушкинского дома, а еще два — Всероссийскому музею Пушкина, на кино про лицеистов ввиду близящегося 200-летия Царскосельского лицея и на книгу, посвященную предзакатным месяцам солнца русской поэзии. Сумму князь назвать отказался, но уверил, что она изрядная.
Как это, однако, правильно — потратить деньги на привоз «Цереры», на книжку или на то, чтобы рукописи надежней хранились. На фоне одолевающих Петербург глобальных проектов вроде 300-метровой башни «Газпром-Сити», прозванной в народе кукурузой, прелестная кукуруза с картинки Рубенса представляется вещью наилучшего для города размера.
Выставка продлится до 3 июня.


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Другие видео