Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр



Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Другие видео

Музыкальная критика



Императорский хайтек

Александринский театр эффектно отметил 250-летие

Ведомости / Пятница 01 сентября 2006
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Днем рождения старейшей труппы объявлено 30 августа 1756 г., когда императрица Елизавета Петровна подписала указ о создании в России профессионального театра. Знаменитое здание Карла Росси на Невском проспекте построено к 1832 г., тогда же театр получил название Александринского — в честь жены Николая  I. С тех пор оно ни разу капитально не ремонтировалось, сейчас поводом для такого ремонта послужила круглая дата. Ремонт — во всяком случае, та его часть, что видна публике, — сделан на славу.Прежними остались только фундамент и стены, заменены все инженерные коммуникации (а в некоторых местах проводка висела с 1882 г., когда тут появилось электричество). Притом никакого новодельного духа: это тот же с детства знакомый ленинградцам-петербуржцам театр. Те же сводчатые коридоры, то же царское фойе — красное дерево с позолотой, тот же сказочно прекрасный багряно-золотой россиевский зал. Сцена, впрочем, другая: ее начинили совершеннейшей немецкой техникой ценой в 400 млн руб. Всего же обновление Александринки обошлось в полтора миллиарда, а длилось год и три месяца.
У этого подвига есть имя и фамилия — Валерий Фокин.
Известный московский режиссер, возглавивший театр два года назад, еще и первоклассный менеджер. Фокин — настоящий рыцарь-джедай, он сделан, кажется, из титанового сплава и летит, как пуля. Совершенно очевидно, что без его воли, ума, энергии, властности, харизмы, связей, наконец (к президенту вхож, не говоря о чиновниках рангом ниже), ни выбить деньги, ни освоить их за такой срок не удалось бы. Фокин на посту руководителя предприятия чрезвычайно эффективен. Однако пост его называется «художественный руководитель», и вот тут все сложнее.
Еще одна новинка реконструированного театра — Музей русской драмы, открывшийся в помещениях третьего яруса, прежде занимаемых буфетом и всякими службами. В восьми залах — фантастические костюмы, лучшие из 280 000, хранящихся в кладовых (самый старый — 1837 г.), изумительная бутафория, всевозможные аксессуары, от брутального подлинного оружия из «Бориса Годунова» до вееров, масок, карт и прелестных миниатюрных вышитых дамских башмачков из «Маскарада» Мейерхольда — Головина. Плюс сенсорные дисплеи, на которых можно вызвать информацию о спектаклях, портреты, фотографии и т. д. Такой объемной и роскошной экспозиции в театральном здании нет больше не только в России, но и в драматических театрах Европы.
Кроме того, юбилею посвящена выставка «Театр прославленных мастеров» в Мраморном дворце Русского музея, собранная главным образом из фондов петербургских театральных музея и библиотеки при участии Русского музея и Третьяковки. Выставка никакой особенной концепцией не грешит и скорее напоминает ярмарку: у кого что было лучшего по теме, то и дали. Здесь самое интересное не театральная экзотика, но фигуры актеров. С черным бархатным колетом, в котором Каратыгин играл Гамлета (1840), рифмуется черный камзол Сальери — Николая Симонова. Чудовищного размера платье и башмаки Варламова соседствуют с его же статуэткой — благодаря чему можно представить, каков был в действительности этот всеобщий любимец «дядя Костя», популярный в Петербурге настолько, что его изображали на фантиках. Вот Пелагея Стрепетова на знаменитой картине Репина, вот портрет Далматова работы Головина, вот скульптурка Марьи Савиной, дающая возможность увидеть ее в профиль…
Главное ощущение и от музея, и от выставки — невероятной витальности театра. Вещи и портреты чувственно-пластично показывают, как из пота и пудры возникает искусство, как сквозь телесные и голосовые усилия прорастает жизнь человеческого духа.
Юбилейный вечер ставил режиссер Андрей Могучий, которого Фокин пригласил на службу, возлагая на него немалые надежды. Собственное предприятие Могучего называется «Формальный театр» — адекватно. Для него человеческие фигуры и голоса такие же формальные элементы представления, как декорации. Здесь Могучий наследует даже не раннему Мейерхольду-стилизатору, а Гордону Крэгу, полагавшему идеальным актером марионетку.
Предложенная Могучим инсталляция призвана была прежде всего продемонстрировать технические возможности сцены — они и впрямь превосходят всякое вероятие. Сцены — но не труппы. Никакой витальности, никакой теплоты. Молодые актеры в белой униформе «под Пушкина», неотличимые друг от друга, сновали туда-сюда, еще ходили обычные для Могучего некие люди в красном, обвешанные арматурой и с видеопроекторами над головой, по воздуху летали девицы, и все это тонуло в бесчисленных переменах писаных задников и кулис, а также компьютерных спецэффектах.
Приуныть не давала сопровождавшая действие музыка Леонида Десятникова (в прекрасном исполнении ансамбля солистов, ведомых пианистом Алексеем Гориболем). Главные ее свойства — ирония и печаль: течение прохладных мелодических красот непременно прервет какой-нибудь скрежет, а сквозь пафос марша (из фильма «Кавказский пленник», его сыграл духовой оркестр Морской академии) прорвется совершенно издевательское хрюканье.
Ирония, к счастью, была и в самой церемонии — в частности, ее сценаристы повеселились над видеопоздравлением Валерия Гергиева, показав «бытовые» куски до и после его записи. Явившийся из-под земли (буквально — на подъемнике) актер Алексей Девотченко картинно складывал в сундучок приветственные адреса от начальства. Солисты Мариинского театра Дарья Павленко и Андриан Фадеев в большом адажио из «Щелкунчика» вышли в черно-белых репетиционных костюмах, а четыре кавалера — в положенных колетах.
Все же вместе заставляло думать о новом художественном направлении Александринки. Ладно Каратыгин с Варламовым, но вот я, допустим, еще помню, как на эту сцену в «Мертвых душах» последовательно являлись Игорь Горбачев, Василий Меркурьев, Юрий Толубеев, Александр Борисов — о, какой это был ослепительный праздник самодостаточного (и самодовольного тоже — но ведь было чем гордиться!) мастерства. «Прославленных мастеров» здесь больше нет. И взяться им неоткуда — мастера взращиваются десятилетиями подробнейшего труда, как у Додина и Фоменко. Если дело пойдет в указанном направлении, мы получим холодноватый, высокотехнологичный, умный постмодернистский театр. Очень похожий на своего худрука.
Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Другие видео