Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012



Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.




Другие видео

Музыкальная критика



Дела семейные

Лев Додин нашел точки личного соприкосновения с «Королем Лиром»

Ведомости / Понедельник 20 марта 2006
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Несколько недель в городе на плазменных экранах и лайтбоксах красовались анонсы грядущей премьеры в Малом драматическом театре — Театре Европы. Оказалось, что такая массированная PR-кампания не слишком вяжется со спектаклем, в котором речь идет о переживаниях непубличных и сюжетах почти интимных.Общим местом стала констатация, что Малый драматический — театр-дом, формировавшийся десятилетиями, что актеры притирались друг к другу с института, что связи их друг с другом и со своим учителем-режиссером — почти семейные, потому спектакли, долго рождавшиеся, и живут долго. «Лира» тоже репетировали больше двух лет, и это сразу чувствуется. Очень сложный текст, через который и глазами-то не продерешься, размят и присвоен абсолютно.
В МДТ владеют утраченной нынче культурой играть первый план, сюжет — поскольку роль уже вошла в состав крови, нет нужды с порога демонстрировать средства актерской выразительности, которыми она нарисована, образ сам себя проявит постепенно. Вот выходят Кент и Глостер, вот второй знакомит первого со своим сыном, объясняет, что тот — побочный, девять лет был в отлучке, сейчас приехал, а есть еще законный сын: все эти обстоятельства надо сделать внятными. В Малом драматическом так и делают — в отличие от принятой в других труппах манеры играть Шекспира «как положено»: молотить слова на фальшивом моторном темпераменте.
Маленький зал театра разделяет проход, перпендикулярный сцене, на репетициях туда ставят столик для Льва Додина. Лир появляется из этого прохода, поворачивается к зрителям и заговорщически показывает язык: мол, сейчас начнется. Нам сразу дают понять, что мы именно в театре. И внешние приметы старости 46-летний Петр Семак поначалу показывает театрально, но потом бросает за ненадобностью — не в старости дело, а в природе взаимоотношений.
Сцена Малого драматического изображает… сцену Малого драматического (художник Давид Боровский). Начинается кастинг дочерей: они садятся в глубине на складные креслица вроде тех, на каких сидят режиссеры на съемочных площадках. А Лир и вовсе в «режиссерской» мизансцене: впереди, спиной к залу, в таком же кресле. Ритуал — искренности никто и не требует. Как в театре: «Устал я что-то, наверно, пора уходить из худруков». — «Что вы, Иван Иванович! Мы без вас не можем, без вас все рухнет! Вы же гений!» Лир уж сколько лет капризничает и самодурствует, все привыкли. Но тут случилось по формуле Набокова: «Однажды ей дали доуложиться».
Лев Додин велел Семаку отпустить волосы и бороду. Борода, как обнаружилось, седая — такая же, как у самого Додина, да и форма ее похожа. Лев Додин мог бы и не признаваться в интервью «Ведомостям» (№ 44 от 15.03.2006): «Я могу примерить на себя ситуацию Лира. Потому что — ну, дочки… ну, ученики», — эти ассоциации возникают сами собой.
«Король Лир» многое скажет тому зрителю, для кого Малый драматический театр — большая и дорогая часть его биографии. Впервые на одной сцене сошлись все поколения этой огромной разветвленной театральной семьи: от прославленного выпуска Аркадия Кацмана и Льва Додина 1979 года — курса «Братьев и сестер» — до нынешних додинских студентов-четверокурсников. А в сознании являются призраки тех, кого уж нет и кто далече. Вспоминаешь, как Семак уходил во МХАТ, а потом вернулся в отчий дом и тогда Додин, будто на радостях, быстро и легко, без обычной мучительности, поставил чудесного, свежего и живого «Дядю Ваню» с Семаком — Астровым. И то, как на 60-летие Льва Додина в позапрошлом году приехала живущая сейчас в Лондоне Ирина Селезнева (однокурсница Семака, это выпуск 83-го — курс «Братьев Карамазовых») и голосом Анны Герман спела свой номер из знаменитейшего студенческого спектакля «Ах, эти звезды!» — «Мы долгое эхо друг друга» и Лев Абрамович, кажется, прослезился. Еще один их однокурсник — любимец Додина Владимир Осипчук погиб в 90-м, а сейчас его место харизматичного красавца, вакантное все эти годы, кажется, есть шанс занять у студента Данилы Козловского (он играет Эдгара).
В первой части, пока чувствуется этот бэкграунд, — всё необыкновенно интересно: отречение, завязки интриг, предательство Эдмунда, ссоры дочерей с Лиром… Но по мере приближения к кульминационным сценам из спектакля начинает выходить воздух. (И даже то, что режиссер вслед за Эдгаром раздел догола Лира, Кента и Шута, кажется лишь искусственным средством собрать рассеивающееся зрительское внимание.) Думаю, что по объективным причинам.
Начинали репетировать перевод Пастернака, но сейчас играют прозаический подстрочник. Это оправданно: так Шекспир грубее и правдивее, чем в стихах. Еще Григорий Козинцев, рассуждая о «Лире», вспоминал слова Мандельштама: «Лучше Петрушка, чем Кармен и Аида, чем свиное рыло декламации». В начале Лир бросает Кенту: «Иди в жопу!» — это очень органично, таков же и матерок Шута. Но когда дело доходит до хрестоматийной сцены бури, становится очевидно: все эти вопли «Дуй ветер! Дуй, пока не лопнут щеки! Лей, дождь, как из ведра» и т. д. даже и прозой сейчас невозможно сыграть естественно. Драма современному человеку близка, трагедия — нет.
Четвертый и пятый акты подверглись сокращениям столь радикальным, что расползаются сюжетные связи. А лучше бы это всё — ослепление Глостера, поединок его сыновей, смерть Корделии и проч. — и вовсе купировать. Когда актеры начинают кричать, садятся на связки — это значит, режиссер не знает, что им тут делать.
Однако в МДТ не мазанки лепят и не шатры разбивают — тут строят долговременные сооружения. Возможно, устоится фундамент, выровняются стены, просохнет штукатурка — и семья как следует обустроит и обживет и этот дом. Подождем.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Другие видео